Второе поколение seat leon

Второе поколение seat leon

Да, данный автомобиль не для всех. Не все готовы дать порядка миллиона рублей за не шибко примечательный хэтчбек, что наделен прагматичным салоном. Помой-му имеется в Seat Leon и современная аудиосистема и «климат», но ручная регулировка и пластик передних сидений словно бы бы возвращают на 5-7 лет назад.

Для того чтобы выяснить из-за чего люди с удовольствием лишаются больших денег за данный маленький автомобиль – его необходимо завести и проехать, кроме того самую малость. Вот тут и начинает чувствоваться целый обширный опыт раллийных гонок производителя, что послал самодовольных баварцев с их BMW 320 si на доработку еще в 2008 году в гонках WTCC (борьба идет до сих пор). Под овечьей шкурой просыпается кроме того не волк, а лев – «каталонский лев».

Любовь с первого старта гарантирована.

Не обращая внимания на то, что кое-какие с насмешкой именуют Сеат Леон испанским «Гольфом», нельзя назвать такие высказывания беспочвенными, не смотря на то, что дизайн помой-му говорит об обратном. И вот, перед тем как выпустить третье семейство «львов», Seat Leon второго поколения подвергают рестайлингу. Таковой движение носит в основном косметический темперамент, «подкрасили губы» так сообщить.

Обновлению поверглись фальшрадиаторная решетка, бампера, боковые зеркала, мало подтянуты фары, показались новые колесные диски.

О том, что Seat не желает быть «Гольфом» говорят и такие элементы как запрятанные ручки задних дверей, дворников, каковые затаились в передних стойках, и замаскированного замка двери багажника.

Не обращая внимания на то, что «испанский лев» – «тёплый» хэтчбек, снаружи это никак не проявляется. Хорошо «Купра», выделяется своим цветом, и сходу видно, что под капотом очевидно кое-что припрятано (265 «лошадей»). Но Сеат Леон цвета “металлик” в муниципальном потоке. То и дело его пробуют поджать, объехать перед светофором и т.д. Но стоит надавить на газ… Распространенная модель (количество 1,8 куб.см.) перетягивает стрелку спидометра на риску 100 км всего за 7 с мелочью секунд.

Ни шума, ни крика – негромкая и мгновенная победа. Это и нравится обладателям «испанского льва».

Возвратимся в салон Seat Leon. Обращение о «Гольфе» отправилась недаром. Как раз концерну Фольксваген сейчас в собственности марка Seat. Цель германской компании – сократить затраты производства и расширить продажи авто. Вследствие этого конечно машины усиленно равняются под одну гребенку. Салон Leon’а говорит о родстве как ничто второе.

Подрулевые рычажки, всякие кнопочки, экран бортового компьютера, управление светом и другие подробности сходу говорят кто сейчас «родитель» этого хэтчбека. Вольксвагеновский блок управления «климатом», двухдиновая магнитола, которую легко очевидно без фантазии в панель управления с плавными изгибами.

Но в виду простоты, якобы «каталонской практичности», как говорят пиарщики, не следует забывать что немцы – мастера по внутренней отделке автомобиля, а также, не обращая внимания на некий налет недоделанности в автомобиле поразительно комфортно. Многочасовая поездка в хэтчбеке не изнуряет, а помой-му «недорогой» пластик не скрипит и не издает звуков, каковые в противном случае как «желаю к себе в Германию (Испанию)» не переведешь. И это притом, что подвеска у автомобиля достаточно твёрдая.

Приборная панель навевает воспоминания о прежней славе Alfa Romeo. В новом Seat реализованы, пускай не современные уже, но точно уникальные колодцы шкал, где выделяют как раз тахометр. Спортивный дух ощущается не только в стиле написания показателей устройств, но и в стрелках, каковые четко направлены «по умолчанию» в различные стороны света.

Учитывая тот факт, что Seat Leon, как и многие другие машины германского концерна, выстроены на одной базе (Golf V), чувствуется сходу, что испанцы всячески попытались поменять подвеску на собственный лад. В случае если учесть, что многократным чемпионом Гольф не становился со времен первого GTI, не мудрено что «лев» купил последовательность усовершенствований, каковые сделали управление более резвым и четким, чем у родственников по производственной линии.

Пускай подвеска с азартом напоминает «пятой точке» обо всем несовершенстве отечественных дорог, но чувство полного контроля водителя совершить кик-даун и пуститься во все тяжёлые. Запас хода подвесных подробностей достаточно оптимален, это разрешает передвигаться на «твёрдом» Seat’е, намного комфортнее, чем на той же «матрешке» (Мазда 3) лишь существенно дешевле.

Говоря о моторах Сеат Леон возможно заявить, что смотря на ассортимент предложений, создается некое дежа-вю. Нет, это не похоже на каталог Гольфа, а вот Skoda Octavia в полной мере. Но это все только с единственной отличием. На Сеате эти агрегаты выкладываются «по полной». Сейчас кроме того на 1500 оборотах в 60 секунд создается чувство, что вот-вот что-то начнется, к 2000 тысячам это «что-то» уже ощутимо. Мотор и начинает собственную игру.

Кроме того на 130 км/ч все еще ощущается подхват. О том, что автомобиль все-таки муниципальный напоминает динамика перемещения при обгоне на скорости 100 км/ч, для завершенности маневра приходится уменьшать передачу. О расходе возможно сообщить лишь одно – он оправдан.

На таком авто как Seat Leon нереально не играться иногда акселератором, но при всей интенсивности езды расход не становиться больше 10 л/100 км в муниципальном цикле. На «автостраде» радует шестая передача, снабжая большую экономию горючего.

Говоря о поездках по городу, стоит выделить, что, без оглядки на собственный спортивный нрав, машина ведет себя предсказуемо. Неизменно имеется чувство уверенности при прохождении любого поворота. Без оглядки на компактный вид, Seat Leon предусматривает хорошую вместительность, и руководить машиной будет одинаково комфортно как крупногабаритному бывшему баскетболисту, так и стройной студентке – совершенный выбор.

В Российской Федерации Сеат Леон выходит в продажу с достаточно широким выбором бензиновых агрегатов, в комплектациях: Referance, популярный Style и «тёплый» FR.

  • Базисная комплектация – Referance. Двигатель количеством 1,4 куб. см. и мощностью 85 «лошадок». Цена для того чтобы Seat Leon порядка 610 000 рублей. Комплектация соответствует цене: шесть подушек безопасности, ABS, MP3-магнитола, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропакет (полный). К выбору кроме этого представлен агрегат количеством 1,6 л (102 л.с.) за доплату в 40 000 рублей, и турбированный двигатель в количестве 1,2 л (105 «лошадей») за дополнительные 50 000 рублей. Все три мотора идут в сочетании с МКПП (5 либо 6-ступенчатой).
  • Style – комплектация, которая содержит «климат» вместо кондиционера, литые диски нового поколения, круиз-контроль. Из двигателей становиться вероятным к выбору агрегат 1.4 TSI (мощность 125 л.с.) снаряженный механической «6-ступкой» (от 760 000 рублей) и резвый 1.8 TSI наделенный 160 л.с., что идет в паре с «коробкой-роботом» DSG и цена для того чтобы Сеат Леон от 920 000 рублей.
  • FR – «заряженная» версия. «Лев» во плоти. Робот DSG и двухлитровый агрегат с 211 «лошадками». Таковой “тёплый” Seat Leon у дилеров предлагается по цене от 1 080 000 рублей.

SEAT Seat Leon хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Seat Leon (Cupra) Generations I vs II vs III comparison REVIEW Vergleich & 3D Production insight


Статьи по теме:

  • 2005-’09 Seat leon

    Создается чувство что Seat Leon стал заложником людских предрассудков, либо маркетологи Seat где-то допустили важную неточность – легко необычно, что,…

  • Хэтчбек seat leon iii-го поколения

    Первые экземпляры третьего поколения испанского хэтчбека Seat Leon в первый раз были продемонстрированы еще в июле 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась…

  • Второе поколение bmw x3 (f25)

    В рамках Женевского автосалона 2014 года баварский концерн BMW представил множество увлекательных новинок, привлекших главное внимание журналистов. И только…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: