3. Тест тормозных систем для bmw m3 (ap racing, k-sport, brembo, pfc, stoptech)

Авторитетнейший германский издание AutoBild совершил опробования пяти тормозных совокупностей для BMW M3, дабы узнать, какая же из афтемаркет тормозных совокупностей есть лучшей на рынке. И дабы не быть бездоказательными, журналисты подошли к опробованиям весьма без шуток.

3. Тест тормозных систем для bmw m3 (ap racing, k-sport, brembo, pfc, stoptech)

AP Racing Big Brake Kit — 3316 ЕВРО

АРТИКУЛ — CP5555-49

ДИАМЕТР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ — 378 ММ

ВЕС — 30 КГ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/Уровень качества — ?????

ОТКЛИК — ?????

ТОЧКА ДАВЛЕНИЯ — ?????

ЧУВСТВО ПЕДАЛИ — ?????

Чувство — ?????

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ Результат — ????? (4,2)

Имя AP Racing известно преимущественно из мира автоспорта. Однако, и для повседневного вождения компании имеется что предложить. Набор Big Brakes Kit включает в себя тормозные диски с перфорацией диаметром 378 мм и шестипоршневые суппорта. Наряду с этим показатели эффективности весьма хорошие – тормозной путь 30,2 метра со скорости 100 км/ч до полной остановки. Все дело в постоянном давлении – весьма стремительном и правильном.

Не смотря на то, что педаль в агрессивном вождении может показаться мягковатой, точка давления остается постоянной.

K-Sport 8 Piston — 3190 ЕВРО

АРТИКУЛ — KS-BV-2552

ДИАМЕТР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ — 380 ММ

ВЕС — 37 КГ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/Уровень качества — ?????

ОТКЛИК — ?????

ТОЧКА ДАВЛЕНИЯ — ?????

ЧУВСТВО ПЕДАЛИ — ?????

Чувство — ?????

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ Результат — ????? (2,7)

С хорошей ценой в 3190 евро за восьмипоршневую тормозную совокупность с колодками PAGID и 380-миллиметровыми тормозными дисками – данный набор имел возможность бы быть фаворитом рейтинга. При достаточно высоком качестве в сделанной на Тайване совокупности имеется недочёты. К примеру, установка требует важных упрочнений. А при работе ощущается чрезмерная вибрация, которую не удалось устранить кроме того в мастерской. Неотёсанный недочёт.

И это при том, что эта совокупность продемонстрировала второй итог при торможении со скорости в 200 км/ч.

Brembo GT-Kit — 4462 ЕВРО

АРТИКУЛ — 1M1.9022A

ДИАМЕТР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ — 380 ММ

ВЕС — 29 КГ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/Уровень качества — ?????

ОТКЛИК — ?????

ТОЧКА ДАВЛЕНИЯ — ?????

ЧУВСТВО ПЕДАЛИ — ?????

Чувство — ?????

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ Результат — ????? (2,0)

Наименование Brembo известно всем поклонникам автоспорта. Итальянцы в течении многих лет являются синонимом эффективности торможения. Участники чемпионата Formula 1 надеются на эту марку. Как и ожидалось, уровень качества совокупности на высоте и с установкой никаких неприятностей не появилось.

А вот тесты журналистов. Сперва не было никакого эмоции педали и нулевая точка давления. По окончании повторной прокачки и прогрева совокупности точка давления показалась.

Однако, кроме того по окончании этих действий обстановка очень не улучшилась. Показатели торможения со скорости в 100 км/ч остались такими же, а вот со скоростей в 200 и 250 км/ч у Brembo нехорошие показатели. 25 метров отличия в тормозном пути – это довольно много.

PFC High Performance — 4050 ЕВРО

АРТИКУЛ — 3100.0008

ДИАМЕТР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ — 372 ММ

ВЕС — 24 КГ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/Уровень качества — ?????

ОТКЛИК — ?????

ТОЧКА ДАВЛЕНИЯ — ?????

ЧУВСТВО ПЕДАЛИ — ?????

Чувство — ?????

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ Результат — ????? (4,4)

Performance Friction кроме этого компания, которая известна, по большей части, по участию в гонках. Все больше команд обращают внимание на эту британскую компанию. Неудивительно, поскольку в данном тесте эта совокупность самая легкая и весит всего 24 кг. Однако, у данной совокупности имеется собственные особенности в конструкции и установке колодок, каковые снабжают лучшее приложение силы.

В тестах тормоза PFC продемонстрировали хорошие результаты а также стали победителями в остановке со скорости в 250 км/ч. отличное ощущение и Отличный отклик педали. Главным недочётом журналисты AutoBild вычисляют большую цена тормозной совокупности.

Stoptech Big Brake — 3316 ЕВРО

АРТИКУЛ — BBM/M3E90-BBK.380?35.ST60

ДИАМЕТР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ — 380 ММ

ВЕС — 34 КГ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/Уровень качества — ?????

ОТКЛИК — ?????

ТОЧКА ДАВЛЕНИЯ — ?????

ЧУВСТВО ПЕДАЛИ — ?????

Чувство — ?????

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ Результат — ????? (5,0)

За последние годы продукция Stoptech в тестах AutoBild все чаще и чаще появилась победителем. Исходя из этого и в данных опробованиях журналисты ожидали чего-то особого. Так и случилось – установка весьма эргономична, а процесс замены колодок по большому счету проходит весьма скоро и безпроблемно.

Наряду с этим вес совокупности средний, такой же есть и цена. Что касается самих тестов, то и тут тормозная совокупность Stoptech продемонстрировала самые отличных показателей Лучший отклик и последовательный маленький движение педали. Исходя из этого призом делается заслуженная победа в тесте.

Стандартная совокупность BMW M3 — 2246 ЕВРО

АРТИКУЛ — BMW-HANDLER

ДИАМЕТР ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ — 360 ММ

ВЕС — 35.8 КГ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/Уровень качества — ?????

ОТКЛИК — ?????

ТОЧКА ДАВЛЕНИЯ — ?????

ЧУВСТВО ПЕДАЛИ — ?????

Чувство — ?????

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ Результат — ????? (3,0)

Тормозные совокупности BMW, в большинстве случаев, одни из лучших в среде производителей машин. Целый последние годы и спектр моделей может похвалиться качественными и долговечными тормозами. Что касается BMW M3 E92, то автомобиль оснащается 360-миллиметровыми перфорированными дисками. Вся совокупность весит 35 кг. Полная же совокупность из дисков, суппортов, аксессуаров и колодок стоит 2246 евро.

Плюс затраты на установку. Как и следовало ожидать, стандартные тормоза продемонстрировали результаты выше среднего. Однако, с возрастанием нагрузки педаль чувствуется все мягче и мягче, а сама совокупность начинает шуметь.

А вот так выглядят результаты опробований

Ближайшие записи:

Stoptech BBK Brake Pad Change — Race Track Pads on a BMW E46 M3


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: