Honda jazz : в джазе только девушки?

Honda jazz : в джазе только девушки?

Прошлая Honda Jazz особенным успехом у россиян не пользовалась. Чего не сообщишь о Европе, где эта модель время от времени получала чуть ли не ажиотажный спрос. Как популярным может стать у нас новое поколение данной автомобили, рассуждает отечественный сотрудник, испытавший ее на дорогах Германии

Музыкальное направление джаз появилось в Америке в начале ХХ века в следствии слияния нескольких время от времени прямо противоположных национальных стилей. Сейчас существует достаточно большое количество видов джаза, каковые объединяют неспециализированные требования виртуозного владения инструментом и способности импровизации. История разработки автомобиля Honda Jazz не так продолжительна – мелкий трехдверный хэтчбек с таким именем заметил свет в 80-е годы прошлого столетия.

Обитателям Ветхого Света машинка понравилась собственной экономичностью и неприхотливостью. Следующий Honda Jazz посетил старуху Европу уже лишь в 2002-м и воображал собой леворульное выполнение хита японского рынка Honda Fit. Возможно, памятуя о хороших продажах малышки Honda Jazz, новую машину В-класса на рынок европейских маркетологи компании решили вывести под столь успешным именем. Как бы то ни было, в Европе эта модель пользовалась устойчивым спросом, время от времени снабжая Honda главные продажи.

Будущее машинки в Российской Федерации складывалась не столь удачно — продажи на отечественном рынке смотрелись очень бледненько. Но, в полной мере быть может, что преемница – Honda Jazz второго поколения — сможет поменять обстановку к лучшему. Не обращая внимания на то что ее японский двойник Fit уже практически год удачно покоряет сердца обитателей Страны восходящего солнца, журналистам Ветхого Света машинку представили лишь прошедшей в осеннюю пору.

Пожалуй, не напрасно Honda Jazz носит имя популярного музыкального направления. Как и джазовые композиции, его наружность удачно сочетает, казалось бы, несовместимое. На первый взгляд Honda Jazz похож на небольшой муниципальный хэтчбек, но одновременно с этим совсем четко слышны и минивеновские нотки.

Но, производители и не скрывают, что стремились придать автомобилю черты представителей обоих этих классов. В следствии от первых Honda Jazz унаследовал стильные формы кузова, экономичность и отличную манёвренность. А вторые обеспечили ему практичность, выраженную в огромном в сравнении со столь скромными габаритами машинки внутреннем пространстве, хороших повышенной комфортабельности и возможностях трансформации.

Само собой разумеется, данный успешный микс отыскал собственный отражение и в виде Honda Jazz – стремительный, с заметной долей агрессии контур передней части подчеркнут трапециевидной решеткой радиатора и громадными, доходящими чуть ли не до передних стоек блоками головной светотехники. Динамичности виду додаёт и клиновидный профиль автомобиля – ниспадающая к корме крыша и вздернутая вверх подоконная линия, превосходно соответствуя с передком, создают личный легко узнаваемый образ.

В случае если сравнить Honda Jazz с предшественником, то, пожалуй, необходимо подчеркнуть, что сегодняшний Jazz, продолжая мировую тенденцию, заметно прибавил практически по всем габаритам. В длину он возрос на 55 мм, растянувшись до 3900 мм, а в ширину – на 20 мм (1695 мм), и лишь высота осталась неизменной – 1525 мм.

Повышение внешних габаритов, конечно, сказалось на практичности автомобиля. К примеру, по удобству размещения пассажиров второго последовательности Honda Jazz практически не уступает машинам С-класса. Два жителя заднего дивана смогут разместиться тут с очень приличным комфортом а также лично поменять наклон спинок, но, при необходимости возможно совершить поездку в составе пяти человек, и третий тут поместится, действительно, заметно стеснив соседей в плечах.

Но по числу скрытых емкостей, бардачков и ниш Honda Jazz может поспорить с минивэнами и куда громадных размеров – одних лишь мест для хранения напитков в салоне целый дюжина, и это не считая множества более небольших емкостей, среди которых имеется кроме того особые полочки с держателями для сотовых телефонов.

Не уступает старшим товарищам Honda Jazz и в возможностях изменения салона: кресла второго последовательности возможно одним перемещением сложить, взяв идеально ровный пол грузового отсека, либо, поставив вертикально их подушки, высвободить место для размещения очень габаритной коробки. А уж в случае если появляется необходимость перевозки довольно долгих предметов, то возможно практически горизонтально опустить спинку правого переднего сиденья.

Но, и в штатной конфигурации багажник у Honda Jazz выглядит очень достойно для автомобили сегмента «В» – его объем 399 л складывается из двух частей. Первая – главное 335-литровое грузовое отделение с достаточно широким погрузочным проемом. Вторая – подполье, поддон которого, поделенный на пара секций, разрешает разместить не только нужную мелочевку, но и достаточно габаритные предметы, к примеру канистры со стеклоомывающей жидкостью.

Имеется, действительно, одно важное но: это вероятно лишь в том случае, в то время, когда автомобиль не оснащен запасным колесом. Восхищаясь практичностью салона новой Honda Jazz, пожалуй, необходимо подчеркнуть, что и по качеству отделочных материалов и архитектуре интерьера новичок очевидно сделал большой ход вперед по отношению к предшественнику. Пускай пластик отделки и остался твёрдым, но благодаря приятной фактуре выглядит он совсем не недорогим.

Под стать новым материалам и дизайн – многие решения при прорисовке передней панели были позаимствованы у футуристичного Civic, а уж рулевое колесо перекочевало ко мне с данной модели и вовсе без трансформаций. Стоит упомянуть и о отличной эргономике – на протяжении проведения тест-драйва Honda Jazz сложностей с удобством размещения на рабочем месте не появилось ни у одного участника — от хрупких девушек до очень дородных мужчин.

Помимо этого, в этом поколении показалась не только эргономичная площадка для левой ноги, но и регулировка рулевой колонки по вылету в дополнение к существовавшей ранее по углу наклона. Кстати, о девушках: в отличие от прошлой модели, обширно пропагандировавшейся как продукт унисекс, нынешняя Honda Jazzпо плану создателей ориентирована по большей части на женскую аудиторию 25–35 лет. Ее представительница исповедует деятельный образ судьбы и обожает убивать время со друзьями и своими близкими.

Такое позиционирование в полной мере растолковывает богатое оснащение автомобиля новомодными опциями наподобие продвинутого USB-входа для штатной аудиосистемы либо возможности управления через нее же iPod. На мой взор, наличие подобных систем в машине для современной девушки важно, да и представители сильного пола чуть ли будут против аналогичных аксессуаров.

На фоне столь широкого списка дополнительного оборудования варианты силовых агрегатов Honda Jazz выглядят крайне скудно. Всего один бензиновый 100-сильный двигатель количеством 1,4 л и два типа трансмиссий – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый робот. Возможно, и к предложению вариантов силовых агрегатов маркетологи подошли с учетом женской психологии.

Обычно через чур большой ассортимент товаров в магазине вводит в замешательство представительниц не сильный пола и затягивает принятие ответа о покупке. Действительно, не обращая внимания на скромный рабочий количество, двигатель Honda Jazz благодаря фирменной совокупности изменяемых фаз газораспределения достаточно бодро разгоняет Jazz уже по окончании преодоления стрелкой тахометра предела 1500 об/ мин и не сникает впредь до приближения ее к отметке 5000 об/мин. Упрекнуть силовой агрегат возможно разве что в маленьком недостатке тяги в самом низу диапазона оборотов, что, но, свойственно практически всем современных моторов.

Само собой разумеется, управляемость — не самая ответственная номинация для автомобиля, играющего по большей части в городе, к тому же за женскую команду. Но Jazz, хоть и не претендует на лавры спорткара, продемонстрировал себя довольно хорошо и с данной стороны. Высокая стабильность на прямых, умеренные крены в поворотах и достаточно правильное рулевое управление.

Действительно, весьма легкий в угоду не сильный полу штурвал отличается очень плохой информативностью, и в случае если в городских условиях это фактически незаметно, то при прохождении скоростных связок крутых поворотов определенную неуверенность в процесс управления автомобилем вносит. Плавность хода Honda Jazz в отличие от управляемости посильнее тревожит среднестатистического городского обитателя, а вдруг сказать о отечественных реалиях, то и солидную часть остального населения.

И тут Honda Jazz также показала себя на жёсткую четверку – хорошая энергоемкость подвески разрешает с уверенностью преодолевать средней величины неровности. Но перед очень большими проблемами («лежачий милицейский» либо выступающий над полотном люк канализационного колодца), как и положено жителю, он пасует и, пожалуй, излишне детально информирует экипаж о наличии небольших шероховатостей дорожного полотна. Но, такие настройки шасси свойственны сейчас фактически для всех европейских представителей сегмента, и, на мой взор, это можно считать обычным, в особенности с учетом управляемости и плавности достойного баланса хода.

В случае если коротко резюмировать, то, не обращая внимания на определенные недочеты в ездовых номинациях, внимание на каковые обратит только очень искушенный шофер, в целом новая Honda Jazz оказалась очень привлекательной. Но, как ее привлекательность поразит сердца россиянок, возможно будет делать выводы лишь весной, в то время, когда у нас стартуют ее официальные продажи и будут заявлены цены.

Ближайшие записи:

Золушка Вторая из к/ф »В джазе лишь девушки\


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: