Джаз не только для девушек — отзывы о honda jazz

      Комментарии к записи Джаз не только для девушек — отзывы о honda jazz отключены

Джаз не только для девушек - отзывы о honda jazz

Какой автомобиль лучше — громадный либо мелкий? Само собой разумеется, лучше мелкий снаружи и большой в. Мы пошли выбирать на русском вторичном рынке компактный минивэн Honda Jazz

Какой автомобиль лучше — громадный либо мелкий? Само собой разумеется, лучше мелкий снаружи и большой в. Мы пошли выбирать на русском вторичном рынке компактный минивэн Honda Jazz

В истории каждой компании имеется знаменательные даты. Для Honda одной из них есть 22 июня 2001 года, в то время, когда в Японии был представлен компактный однообъемный автомобильчик Fit. Он так совершенно верно попал в «яблочко» чаяний клиентов, что уже до конца месяца было получено более 20 000 заявок от желающих срочно купить новинку. Неудивительно, что Fit был назван автомобилем года в Японии. С европейской же премьерой было нужно повременить — первое время производство чуть поспевало за высоким внутренним спросом. Но бизнес имеется бизнес, и без выхода на всемирный рынок на успешном автомобиле не получишь. Невыразительное для английской части человечества наименование Fit заменили искрометным Jass. Первый автомобиль Honda Jazz был реализован в Европе 19 января 2002 года. Само собой разумеется, для того чтобы ажиотажа, как в Японии, в Ветхом Свете он не позвал, но внимание, непременно, привлек. Так, в 2003 году часть Jazz составила 36%(!) от общего числа реализованных машин Honda в Европе, и рейтинг марки отправился вверх.

До россиян официально Jazz докатился уже по окончании рестайлинга, лишь в 2005м. Но, новинкой его действительно не приняли: к этому времени по отечественным дорогам уже бегало множество и праворульных Fit, и «серых» Jazz. Автомобиль производился лишь в пятидверном варианте и не был столь успешен, если бы не уникальная схема изменения салона. В машине с хорошим комфортом помещается пять человек, а нехитрые манипуляции разрешают перевоплотить ее в маленький грузовичок. Основной фокус в том, что складываются не только спинки заднего сиденья, но и сам диванчик поднимается. В этом случае в салон возможно поместить кроме того несколько велосипедов. А все дело в компоновке — за счет переноса бензобака под передние кресла пол в задней части салона Jazz оказался низкий. Во всем же остальном это эргономичный и хорошо «упакованный» автомобиль с ABS, четырьмя подушками, антипробуксовочной совокупностью, электрическими приводами зеркал и передних стёкол, кондиционером либо кроме того климатконтролем. Да и в плане пассивной безопасности данный кроха не промах: в 2002-м он взял четыре звезды на краш-тесте по методике Euro-NCAP плюс три звезды за защиту пассажиров-детей и столько же за безопасность пешеходов — хороший показатель для компакт-класса.

тележка и Вагон

Кузов с идеально надёжной защитой и ровными зазорами от коррозии может служить предметом зависти одноклассников. «Родное» лакокрасочное покрытие достаточно стойкое, а характерные для Jazz броские цвета фактически не блекнут, продолжительно сохраняя привлекательность. Но много таких автомобилей попадало в руки начинающих и малоопытных водителей, исходя из этого следы небольшого кузовного ремонта — бывает. Принципиально важно только, дабы он был совершён профессионально. В любом случае перед тем как брать Jazz, стоит изучить его прошлое, и если оно непрозрачно и имеется возможность, что машина бывала в тяжелом ДТП, лучше поискать второй экземпляр.

Подвеска автомобиля несложна и по устройству традиционна для автомобилей малого класса: макферсон спереди и скручиваемая балка позади. Обольщаться довольно ее продолжительной и беспроблемной жизни не следует. Первыми, приблизительно через 30 000 км, изнашиваются стойки и втулки переднего стабилизатора (по 600 руб. и 300 руб. соответственно). После этого еще через 15 000–20 000 км — передние их опоры и амортизаторы (2500 и 1000 руб.). Но, эти сроки относительны и при аккуратной езде смогут вырасти раза в полтора. А вот самый слабым узлом задней подвески (ресурс — порядка 50 000 км) являются ступичные подшипники (по 5500 руб.). Приблизительно через 100 000 км может показаться небольшой стук в рулевом механизме. Спешить поменять рейку не следует, а избавиться от неприятного звука возможно, в большинстве случаев, регулировкой, но это лучше доверить умелому мастеру.

упряжь и Кони

Разнообразием двигателей Jazz не балует: на выбор только два рядных четырехцилиндровых мотора. Младший 1,2-литровый (78 л.с.) в Российской Федерации видится редко, да и гоняться за ним, пожалуй, не следует. По своим чертям он уступает второму двигателю (1,4 л) всего 5 л.с., а его большой крутящий момент только на 9 Нм меньше, отличие на ходу весьма заметна. Моторы, что характерно для Honda, весьма надежны и требуют лишь своевременного обслуживания. К примеру, необходимо помнить раз в 40 000 км контролировать и регулировать тепловые зазоры клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов нет. Цепной привод ГРМ двигателей Jazz — «пожизненный». Особенность совокупности зажигания — две свечи на цилиндр. Само собой разумеется, лишний расход при их замене, но помогают они по 30 000 км, да и хорошая высочайшая надёжность и топливная экономичность такое «расточительство» в полной мере окупают.

На автомобиле возможно установлена пятиступенчатая механическая КП либо вариатор. Обе трансмиссии достаточно надежны. С механикой неприятностей не бывает в принципе, а сцепление ходит больше 100 000 км. А вот на состояние вариатора при покупке направляться обратить особенное внимание. Приблизительно через 50 000 км разваливается подушка его крепления (2000 руб.). Но это мелочи. Главные показатели неисправности — плавающие обороты двигателя при постоянной скорости и подергивание автомобили в момент трогания. Это довольно часто говорит о громадном пробеге автомобиля. Ремонт самого узла может вылиться в пара тысяч рублей, а приведение в порядок вторых очень сильно изношенных узлов — десятков тысяч, исходя из этого связываться с таковой машиной не следует. Масло в вариаторе нужно поменять каждые 45 000, а в механической КП — 60 000 км. И тут имеется тонкость — для Jazz, как и других Honda, подходят лишь фирменные смазочные материалы, и случаев выхода из строя трансмиссии по обстоятельству применения ненадлежащих масел предостаточно.

В случае если выбор пал на Jazz

Пожалуй, мало кто из обладателей этого автомобиля может пожаловаться на звуковой неудобство, недочёты маневренности либо управляемости этого малыша. Динамика, действительно, не весьма — мелкого мотора довольно часто не достаточно для действенного обгона на автостраде, но он экономичен. А основное, при столь скромных внешних габаритах в Jazz легко огромен. Большая часть автомобилей отечественного вторичного рынка были когдато официально реализованы в Российской Федерации, но видятся и экземпляры первых лет выпуска, привезенные из государств Ветхого Света. В отличие от моделей старших классов Jazz в большинстве случаев вторая либо кроме того третья в европейской семье, и ее среднегодовой пробег редко превышает 20 000 км. Неудивительно, что попадаются года и 2002 экземпляры с маленьким уникальным пробегом и в красивом состоянии.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей технических характеристик и цен Honda Jazz

Ближайшие записи:

[Тест-драйв] Хонда Джаз (Honda Jazz) 2012-2014 Забрать Джек-пот


Статьи по теме:

  • Honda jazz : в джазе лишь девушки?

    Прошлая Honda Jazz особенным успехом у россиян не пользовалась. Чего не сообщишь о Европе, где эта модель время от времени получала чуть ли не ажиотажный спрос….

  • Для будущего «форсажа» — отзывы о мазда rx-7

    Слухи о новом поколении уже подзабытого роторного суперкупе Mazda RX-7, похоже, не так долго осталось ждать отыщут собственный подтверждение. Мы поведаем вам все, что известно на…

  • Для volkswagen passat создали тюнинг-пакет

    На данный момент до тех пор пока новенький Volkswagen Passat очередного, уже 8-ого по счету поколения на полной скорости мчится к официальным дилерам бренда в…