Для будущего «форсажа» — отзывы о mazda rx-7

Для будущего «форсажа» - отзывы о mazda rx-7

Слухи о новом поколении уже подзабытого роторного суперкупе Мазда RX-7, похоже, не так долго осталось ждать отыщут собственный подтверждение. Мы поведаем вам все, что известно на сегодня о будущей новинке

Слухи о новом поколении уже подзабытого роторного суперкупе Мазда RX-7, похоже, не так долго осталось ждать отыщут собственный подтверждение. Мы поведаем вам все, что известно на сегодня о будущей новинке

Уже в октябре этого года Мазда может «разродиться» прототипом нового спортивного купе. В полной мере возможно, что автомобиль вовсе не станет заменой нынешней модели RX-8, а продолжит линию бескомпромиссных легких двухместных спортивных автомобилей, последней из которых была RX-7. Возможно, серийная модель, премьера которой запланирована на 2011 год, возьмёт имя RX-9?

Германское наследство

«RX» свидетельствует, что под капотом стоит экзотический ротор, либо двигатель Ванкеля. История маздовских роторов кратко такова. В начале 60-х прошлого века Мазда купила лицензию на роторные моторы у германской компании NSU. Сами немцы успели всласть намучиться с данной конструкцией, пробуя расширить ее ресурс и КПД. Игра стоила свеч. Так как у двигателя Ванкеля — куча плюсов. При маленьком литраже он развивает огромную мощность на высоких оборотах, весьма компактен, легок и замечательно сбалансирован. Целых десять лет NSU пробовала реализовывать на рынке, в сущности, прекрасный седан Ro-80. Но низкий ресурс и эпатажный внешний вид сделали собственный тёмное дело. За все это время немцы реализовали чуть больше 37 тысяч таких машин. Итак, приобретя лицензию на роторный мотор, японцы к 1967 году выстроили прекраснейшее купе Cosmo. Два экземпляра отправились на 84-часовой марафон в Нюрбургринг, где уступили победу только Porsche. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века Мазда победила в Ле-Мане, по окончании чего на этом марафоне по большому счету запретили применять двигатели Ванкеля. Другими словами, японцы «подсели на Ванкеля». И уже 40 лет производят настоящий эксклюзив — спортивные автомобили с разными роторными двигателями под капотом. Мазда RX-7 начинала во второй половине 70-ых годов двадцатого века. И выдержала три переиздания, все время оставаясь достаточно редкой машиной «для тех, кто осознаёт». Кстати, одним из «осознающих» был храбрец Вина Дизеля в первом фильме «Форсаж». Позже началась история с четырехместной RX-8. А нишу легких купе и кабриолетов закрывает вовсе и не роторная, но, благодаря недорогому в производстве массовому «обычному» мотору, довольно недорогая Мазда MX-5.

Ванкель жив!

И все же мысль роторных двухместных купе, наверное, не погибла совсем. Двигатель Ванкеля со скромным по меркам поршневых ДВС количеством 1,3 либо 1,6 л, как и раньше, расположат сзади передней оси автомобиля. Это обеспечит хорошую развесовку по осям. Быть может, новинку оснастят турбонаддувом, благодаря чему мощность в полной мере смогут довести до 550 л.с. Привод — хороший, задний. А наружность… Посмотрите на россыпь недавних концепткаров от Мазда. Фантастика! Вероятнее, базой для дизайна серийной автомобили станет прошлогодний шоу-стоппер Taiki (в переводе с японского — «воздух»). Фактически, японцы и не скрывали, что Taiki создан в качестве поискового проекта для нового поколения легких заднеприводных роторных купе. Не смотря на то, что самые футуристические элементы, такие, как задние крылья этого концепта, изогнутые наподобие электрического ската, до конвейера конечно же не доберутся. Что же касается прайс-страницы, разумеется, что цены таких машин в силу их эксклюзивности и высокой себестоимости будут внушать уважение.

Ближайшие записи:

Наглая Японка — GTA 5 Моды — Мазда Rx7 Rocket Bunny


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: