Двигатель GDI с ярким впрыском горючего по конструкции совокупности питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: имеется и насос большого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие производители машин сейчас стали серийно производить двигатели GDI.
Мы уже писали об устройстве двигателя внутреннего сгорания. А какие конкретно преимущества у двигателя с ярким впрыском если сравнивать с простым инжекторным мотором? Главным преимуществом двигателей GDI есть меньший на 15-20% средний расход горючего.
Причем экономия в громаднейшей степени проявляется на низких и средних оборотах и при маленькой нагрузке.
Давайте подробнее разглядим изюминке конструкции двигателя GDI. В этом типе силового агрегата при средних и малых нагрузках употребляется так именуемое послойное смесеобразование. Порция горючего впрыскивается в цилиндр под давлением порядка 100 воздухов (у простого инжекторного мотора это 3 атм., у дизеля – до 2000 атм.), подхватывается потоком воздуха и, не успевая смешаться с ним, выясняется у свечи зажигания совершенно верно в момент искрообразования.
Наряду с этим около стенок цилиндра остается фактически чистый воздушное пространство.
В случае если такое же количество бензина впрыснуть во впускной коллектор, то он, скоро испарившись, равномерно заполнит целый количество, смесь окажется через чур бедной и не будет гореть. Экономия бензина в двигателях GDI выходит из-за отсутствия дроссельной заслонки (и связанных с ней утрат на всасывание воздуха) и уменьшения теплоотдачи в стены цилиндра (за счет “шубы” из воздуха, не участвующего в сгорании), конечно из-за возможности на 1-2 единицы расширить степень сжатия.
При больших нагрузках послойное смесеобразование не используют, потому, что экономичность значительно уменьшается, а выбросы вредных веществ возрастают. Исходя из этого в двигателях с ярким впрыском GDI приходится ставить дополнительные форсунки во впускном коллекторе. Следовательно, на предельных оборотах работа двигателя GDI ничем не отличается от простого инжекторного.
Автосправочник
- Устройство автомобиля
- ремонт и Диагностика
- Техобслуживание
- Рекомендации автолюбителям
- Тюнинг машин
- Автоликбез
Ближайшие записи:
- Рекомендации как уменьшить расход горючего на автомобиле
- Инструкция как пользоваться коробкой-автомат (акпп)
- Раскоксовка поршневых колец двигателя
Громадный \
Статьи по теме:
-
Главные отличия дизельного и бензинового двигателя
Преимущества дизельного двигателя Автомобиль так же, как и прежде наслаждение не из недорогих. Исходя из этого и сейчас вопрос : «Какой двигатель выбрать:…
-
Форсирование двигателя — базы форсирования двс
Форсирование двигателя разрешает существенно повысить мощность мотора и взять разгонную динамику, как у гоночной автомобили. Но наряду с этим имеется пара…
-
Дизельный двигатель БМВ АвтокомпанияБМВ (BMW) одной из последних поддалась актуальным веяниям и начала устанавливать на собственные машины дизельные двигатели. А…