Основные достоинства двигателя gdi

      Комментарии к записи Основные достоинства двигателя gdi отключены

Основные достоинства двигателя gdi

Двигатель GDI с ярким впрыском горючего по конструкции совокупности питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: имеется и насос большого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие производители машин сейчас стали серийно производить двигатели GDI.

Мы уже писали об устройстве двигателя внутреннего сгорания. А какие конкретно преимущества у двигателя с ярким впрыском если сравнивать с простым инжекторным мотором? Главным преимуществом двигателей GDI есть меньший на 15-20% средний расход горючего.

Причем экономия в громаднейшей степени проявляется на низких и средних оборотах и при маленькой нагрузке.

Давайте подробнее разглядим изюминке конструкции двигателя GDI. В этом типе силового агрегата при средних и малых нагрузках употребляется так именуемое послойное смесеобразование. Порция горючего впрыскивается в цилиндр под давлением порядка 100 воздухов (у простого инжекторного мотора это 3 атм., у дизеля – до 2000 атм.), подхватывается потоком воздуха и, не успевая смешаться с ним, выясняется у свечи зажигания совершенно верно в момент искрообразования.

Наряду с этим около стенок цилиндра остается фактически чистый воздушное пространство.

В случае если такое же количество бензина впрыснуть во впускной коллектор, то он, скоро испарившись, равномерно заполнит целый количество, смесь окажется через чур бедной и не будет гореть. Экономия бензина в двигателях GDI выходит из-за отсутствия дроссельной заслонки (и связанных с ней утрат на всасывание воздуха) и уменьшения теплоотдачи в стены цилиндра (за счет “шубы” из воздуха, не участвующего в сгорании), конечно из-за возможности на 1-2 единицы расширить степень сжатия.

При больших нагрузках послойное смесеобразование не используют, потому, что экономичность значительно уменьшается, а выбросы вредных веществ возрастают. Исходя из этого в двигателях с ярким впрыском GDI приходится ставить дополнительные форсунки во впускном коллекторе. Следовательно, на предельных оборотах работа двигателя GDI ничем не отличается от простого инжекторного.

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

Громадный \


Статьи по теме: