Форсирование двигателя — основы форсирования двс

      Комментарии к записи Форсирование двигателя — основы форсирования двс отключены

Форсирование двигателя - основы форсирования двс

Форсирование двигателя разрешает существенно повысить мощность мотора и взять разгонную динамику, как у гоночной автомобили. Но наряду с этим имеется пара но… Стать обладателем настоящего гоночного автомобиля может далеко не все – через чур дорого обходится и сам автомобиль, и его содержание, ремонт и обслуживание.

Но умеренное форсирование двигателя простого автомобиля (значительно чаще двигателя внутреннего сгорания), дабы побеждать “светофорные гонки”, в полной мере реально – этим занимаются многие тюнинговые компании. Каковы же ключевые принципы форсирования двигателя?

1. Повышение рабочего количества камеры сгорания

Повысить мощность мотора возможно несложным повышением рабочего количества камеры сгорания – для гоночной автомобили этот параметр жестко прописан в техническом регламенте, а вот для простой – он ограничивается лишь геометрическими размерами головки блока цилиндров. Но стоит не забывать, что мелкосерийное производство поршней и коленвалов обходится достаточно дорого, правда от этого уже некуда не убежишь.

2. Установка приводного компрессора

Еще один метод форсирования двигателя, весьма популярный, к примеру, в Соединенных Штатах – установка механического нагнетателя (приводного компрессора), приводящегося от коленчатого вала (подробнее просматривайте в статье об устройстве турбонаддува).

Преимущество первых двух способов форсирования содержится в том, что с их помощью крутящий момент поднимается во всем диапазоне работы двигателя.

3. Сдвиг пика крутящих оборотов

Помимо этого, возможно применить опыт форсирования спортсменов, увеличивающих мощность мотора, сдвигая пик крутящего момента в направлении высоких оборотов. Тут основная задача – уменьшение сопротивления при впуске воздуха в цилиндры.

Этого получают, ликвидируя неизбежные ступени недалеко от соединения впускного коллектора с головкой блока цилиндров и карбюратором: изнутри полируют впускной коллектор, устанавливают клапаны высоты подъёма и большего диаметра, применяют многоклапанные головки. Довольно часто простой карбюратор заменяют сдвоенным с горизонтальным протоком. В следствии для того чтобы форсирования двигателя возрастает суммарное сечение диффузоров, смесь равномерно распределяется по всем цилиндрам, потоку горючего не приходится поменять направление на выходе из карбюратора.

4. Установка распредвала с “широкими фазами”

Еще для форсирования двигателя частенько ставят распредвал с “широкими фазами”, что усиливает наполнение камеры сгорания на высоких оборотах за счет некоего понижения момента “на низах”. Таковой автомобиль в движении вынуждает всегда работать рычагом коробки переключения передач, дабы обороты не падали и мотор не “тупел”.

5. Настройка выпуска и впуска

Время от времени для повышения мощности мотора используют настроенные выпуск и впуск, дающие некую прибавку крутящего момента в узком диапазоне оборотов за счет резонансных явлений. При таком форсировании обороты большой мощности двигателя вырастают, что требует применения легких кованых поршней для сохранения приемлемых инерционных нагрузок.

6. Повышение степени сжатия

Частенько при форсировании моторов увеличивают степень сжатия. Так как детонация на высоких оборотах появляется достаточно редко, а хозяин, выложивший большую сумму за таковой двигатель, по всей видимости, может позволить себе раскошелиться и на высокооктановый бензин (кстати, занимательная статья о том, как уменьшить расход горючего).

Форсирование двигателя на примере автомобиля Mercedes E240

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

тюнинг двигателя — КПД ДВС. Тюнинг идеи


Статьи по теме:

  • Чип-тюнинг двигателя

    Сегодняочень популярен тюнинг машин. Кто-то изменяет наружность собственного «железногоконя» с целью выделится из серой массы, а кто-то увеличивает…

  • Главные преимущества двигателя gdi

    Двигатель GDI с ярким впрыском горючего по конструкции совокупности питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: имеется и насос…

  • Infiniti q60 с двигателем мощностью 400 л.с.

    Компания Infiniti приурочила к Американскому интернациональному автосалону в Детройте премьеру спортивного купе Q60 модельного последовательности 2017 года….