Кузовной ремонт автомобилей — основные виды кузовных работ

      Комментарии к записи Кузовной ремонт автомобилей — основные виды кузовных работ отключены

Кузовной ремонт автомобилей - основные виды кузовных работ

Своевременный покраска автомобиля и кузовной ремонт разрешит существенно продолжить жизнь транспортному средству. Так как кузов есть самым дорогостоящим элементом в автомобиле, исходя из этого обладатель обязан иногда осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под дне.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные неприятности и приступает к их ответу, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, что делается беспомощным перед коррозией. И вот уже на следующий год ржавчина разрушает целостность железного элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных машинах производители применяют различные материалы при изготовлении кузовных элементов. самые популярными материалами являются:

  • сталь,
  • сплавы алюминия,
  • пластик.

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них появляются те либо иные неприятности, каковые возможно классифицировать на пара групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает железным подробностям кузова возникновением коррозии. Чем продолжительнее будет откладываться ремонт, тем он будет важнее и дороже. Но, дабы мало сэкономить, возможно покрасить автомобиль и собственными руками.
  2. Образование вмятин на железных кузовах происходит по различным обстоятельствам. Маленькие вогнутости, каковые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. В случае если внешний вид кузова не очень сильно страдает от таковой вмятины, то об ее существовании возможно забыть. В случае если же вмятина сопровождается сколами, царапинами и трещинами, то оттягивать ремонт не следует.
  3. Трещины кузовных элементов значительно чаще появляются в пластиковых подробностях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от воздействия и вибрации атмосферных явлений происходит повышение повреждения. В конечном счете подробность может на ходу. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера собственными руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса время от времени несложнее реализовать остатки авто на запчасти, чем вернуть таковой кузов. Дабы придать машине начальную форму, требуется особое квалифицированные специалисты и дорогостоящее оборудование. Но при наличии прямых рук, в некоторых случаях кузовной ремонт возможно выполнить и собственными руками, как на видео в конце данной статьи.

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только большое количество инструментов, особых устройств, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвалиться высокой квалификацией при исполнении сварки, рихтовки, покраски и шпатлевки в один момент.

Целый кузовной ремонт возможно поделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение малых повреждений кузова возможно устранить не только в автомастерской, но и в собственном гараже. Особенно в то время, когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других небольших повреждений защитного слоя краски возможно нивелировать собственными руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • краска и грунтовка.

Автолюбителю нужно запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от грязи и пыли, а после этого протереть ветошью, намоченной в растворителе. По окончании подсыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи узкой кисти либо поролонового тампона. А по окончании полного подсыхания грунтовки наносится краска.

В случае если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина либо скол не будут выделяться.

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а значительно лучше пескоструйная обработка. Узкое сопло пескоструйного пистолета разрешает очищать поверхность любой формы и площади.

Очищенный металл обезжиривается растворителем, а после этого ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Создавать шлифование направляться по окончании полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Исходя из этого шпатлевку возможно наносить повторно по окончании обезжиривания и шлифования. Когда состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить окрашивание и грунтование.

Ремонт дна автомобиля

Большая часть производителей машин обрабатывают дне автомобили особыми мастиками. Они способны удачно бороться с коррозией несколько дюжина лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Принципиально важно, дабы целостность защитного слоя не была нарушена.

Но при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам дне автомобиля может повреждаться. И в случае если вовремя не обезопасисть оголенный металл, то уже на следующий год в полу автомобили появятся сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, лишь не совсем комфортно.

В обязательном порядке необходимо применять очки либо защитные маски, дабы предохранить глаза от лакокрасочного материала и попадания абразива.

Не считая наждачной бумаги, грунтовки и растворителя нужно дополнительно купить ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки дна очищаются от ржавчины и грязи. Затем при помощи растворителя удаляются жирные пятна и остатки пыли. Металл сперва грунтуется, а по окончании высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове имеется много мест, куда добраться автолюбителю не представляется вероятным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • крышки багажника и ниши дверей,
  • пороги.

Дабы не допустить образования очагов коррозии, направляться делать профилактическую обработку защитным средством типа Мовиль. оптимальнееприменять пистолет и компрессор со особой насадкой. Краскопульт имеет удлиненный ствол с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала в ниши кузовного элемента.

В некоторых случаях возможно воспользоваться автомобильными шприцами и традиционными маслёнками.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе либо разогревается на водяной бане. При применении защитных компонентов в баллонах необходимо лишь встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Просматривайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ближайшие записи:

покраска автомобилей и Кузовной ремонт. Как начать?


Статьи по теме:

  • Кузовной ремонт автомобиля – главные этапы

    В наши дни, учитывая ритмичное дорожное перемещение, кузовной ремонт автомобиля может стать нужным каждому автовладельцу. Как говорится, от ДТП никто…

  • Что такое кузовной ремонт

    Если вы думаете, что кузовной ремонт ограничивается небольшой рихтовкой и покраской элементов корпуса вашего автомобиля, значит вам повезло и вы ни разу…

  • Кузовной ремонт уаз патриот 2016

    Хорошие перемены случились в трансмиссии. УАЗ Патриот взял сцепление LUK с новым диском, которыйБлижайшие станции метро Нагатинская, Каширская,…