Универсал subaru forester i-го поколения

      Комментарии к записи Универсал subaru forester i-го поколения отключены

Универсал subaru forester i-го поколения

Кроссовер («паркетный вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был выстроен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был продемонстрирован в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат во второй половине 90-ых годов XX века, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было тяжело выяснить конкретно: громадный клиренс (190 мм) и полный привод разрешали относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное выполнение — к универсалам. Сами разработчики делали упор на том, что эта машина сочетает в себе преимущества внедорожника и легкового автомобиля.

В общем, Субару Forester — это кроссовер, что показался еще перед тем, как данный тип машин выяснили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря низкому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на джип. Машина отличается большими свесами. Одновременно с этим задняя оптика не хватает ясна.

Не смотря на то, что: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, уникальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают неспециализированную картину. Но чувство некой недосказанности остается.

Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, что имеет двойную оцинковку. В следствии кроссовер имеет прекрасную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • протяженность — 4450 мм;
  • ширина — 1735 мм;
  • высота — 1590 мм;
  • колесная база — 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, эргономичным и практичным салоном. Для отделки салона употреблялся пластик, уровень качества которого нареканий не вызывает.

Количество багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не очень велик (соответствует количеству багажника “седана”) — всего 410 л. Но в случае если разложить заднее сидение, то количество грузового отсека возрастает до 1530 л.

Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая обзорность и площадь остекления.

Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до небольших подробностей.

Отметим кроме этого богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базисных опций возможно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, количеством два и два с мощностью и половиной литра 115 и 165 лошадок. Чуть позднее показались моторы с турбонаддувом, каковые имели мощность 175 лошадок.

Двигатели имеют распределенный впрыск и трудятся на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются компактностью и низким центром тяжести (благодаря своим конструкционным изюминкам). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем возможно отличить на дороге по характерной подробности на капоте — воздухосборнику поднятого размера. В некоторых случаях на решетке радиатора возможно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на машины устанавливалась двух типов. Это могла быть или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый автомат.

Совокупность полного постоянного привода отличается собственной надежностью, уникальностью и практичностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Кое-какие модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).

Кое-какие модификации снабжены противооткатной совокупностью, что облегчает начало перемещения на подъем.

Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.

Тормозная совокупность складывается из передних вентилируемых дисковых задних тормозов и тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена системы и установка АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.

Большая скорость, расход горючего, динамические характеристики у разных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят яркого от того, какой мотор установлен.

Неспециализированная снаряженная масса автомобиля образовывает 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.

Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, каковые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF очень неповторимы. С одной стороны, это автомобиль(универсал, выстроенный на базе автомобиля ), что отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими чертями… но, иначе, при езде в условиях распутья сходу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле фактически «неубиваемая», талантливая выдержать очень многое. Отражается тот факт, что в создании автомобиля учавствовали конструкторы, каковые готовят автомобили для раллийных гонок.

Японские кроссоверы Subaru Subaru Forester кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Subaru Forester тест-драйв, Вам очень рады в семействоСубару


Статьи по теме:

  • Subaru forester ii-го поколения

    Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции «Best of the Both»…

  • Универсал-вседорожник subaru outback iv

    Еще в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала пара десятков тысяч универсалов Outback из-за вероятных неприятностей с тормозами, а совсем сравнительно не так давно уже…

  • Четвёртое поколение subaru forester

    В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в…