Четвёртое поколение subaru forester

      Комментарии к записи Четвёртое поколение subaru forester отключены

Четвёртое поколение subaru forester

В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в типично городских жителей. На их фоне особняком стоит «Форестер» четвертого поколения, что в течении многих лет не изменяет своим традициям – «мужская» наружность и только полный привод.

Всемирный дебют «Форестера» четвёртой генерации прошёл в 2012 году на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе, а перед европейской публикой он предстал во всей своей наготе в марте 2013-го на смотринах в Женеве. Спустя два года всё в том месте же японцы от Субару презентовали обновленный кроссовер, что, не изменившись снаружи, обзавелся маленькими улучшениями в салоне и лишился «механики» для рынка России.

«Четвертый» Subaru Forester оформлен в неброском и нарочито грубоватом стиле, что придает ему точную узнаваемость на фоне вторых моделей. Большая часть дизайнерских изысков сосредоточены около «лицевой» части: радиаторная решетка с фирменными шестью гранями и «острые» фары со светодиодными подводками ходовых огней, дополняющиеся бампером с простым либо «спортивным» дизайном с характерными «брылями» у противотуманок.

Профиль «Forester’а» демонстрирует мускулистые и солидные пропорции с «раздутыми» арками колес, приютившими легкосплавные диски размерностью 17-18 дюймов, прописывающим боковину большой площадью и ребром остекления. Монументальная корма этого вседорожника Subaru оформлена в обычной для кроссоверов концепции – компактные фонари, характерная крышка багажника и бампер, в который интегрирован один либо два патрубка выпускной совокупности в зависимости от версии.

Автомобиль «Форестер» 4-го поколения выступает в сегменте среднеразмерных кроссоверов: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Протяженность колесной базы насчитывает 2640 мм, а минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) образовывает 220 мм. В походном состоянии вес автомобиля варьируется от 1499 до 1502 килограмм.

Интерьер Субару Форестера изысканным не назовешь – в все аскетично и просто, но расположено на собственных местах и как следует выполнено. В общем, убранство «японца» возможно охарактеризовать как воплощение разумной достаточности. Комбинация устройств с аналоговыми шкалами прекрасно читается и предоставляет лишь нужную информацию, а многофункциональный руль верной формы эргономичен и красив снаружи.

Центральную часть передней панели венчает цветной монитор, на что выводятся показания сведения и бортового компьютера о работе полноприводной трансмиссии. Чуть ниже в зависимости от комплектации возможно замечать магнитолу или громадный дисплей мультимедийного центра, и три «барашка» двухзонной климатической установки.

В салоне кроссовера нет ни дороговизны, ни откровенной дешевки – материалы отделки, недорогие, но качественные, а уровень сборки так и вовсе находится на большом европейском уровне. В «топовых» выполнениях для сидений предусмотрена обивка натуральной кожей.

Одна из изюминок Subaru Forester 4-го поколения – это грамотно организованное внутреннее пространство. Передние кресла не просто наделены эргономичным профилем с хорошо выраженной помощью по бокам, но и нужными диапазонами регулировок. Для пассажиров заднего последовательности установлен удобный диван с настраиваемым углом спинки, откидывающимся солидным запасом и подлокотником места по всем направлениям.

Недочёт лишь один – выпирающий трансмиссионный тоннель на полу.

Для перевозки грузов «Форестер» 4-поколения предоставляет 505-литровое отделение верной формы, широким проемом и приемлемой погрузочной высотой. «Галерка» укладывается фактически вровень с полом, что увеличивает нужный количество до 1577 литров и разрешает транспортировать крупногабаритные предметы. В нише под полом смогло разместиться только компактное запасное колесо.

Характеристики. Русским потребителям обновленный в 2016 году Subaru Forester 4-го воплощения предлагается с тремя бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами с горизонтально-оппозитной конфигурацией «горшков» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанной схемой. В сотрудничестве с каждым из них функционирует совокупность полного привода с динамичным распределением тяги (ACT), имеющая в собственном арсенале управляемую электроникой многодисковую муфту.

По умолчанию момент делится между осями в соотношении 60:40, но в зависимости от обстановки эта пропорция может изменяться.

  • Под капотом базисных предположений кроссовера «прописан» 2.0-литровый атмосферный мотор (1995 кубических сантиметров) с многоточечным едой, генерирующий 150 «кобыл» при 6200 об/60 секунд и 198 Нм вероятного потенциала при 4200 об/60 секунд. Вскладчину с 6-скоростной «механикой» либо клиноцепным вариатором Lineartronic он разрешает «Форестеру» набирать 100 км/ч спустя 10.6-11.8 секунд, максимально разменивать 190-192 км/ч и «кушать» не более 8-8.2 литров горючего в режиме «город/автострада».
  • За ним по иерархии направляться «атмосферник» на 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, пиковые значения производительности у которого насчитывают 171 лошадиную силу при 5800 об/60 секунд и 235 Нм крутящей тяги при 4100 об/60 секунд. В сочетании с ним устанавливается лишь вариатор, благодаря чему с места до 100 км/ч машина срывается за 9.8 секунды, покоряет планку в 197 км/ч и расходует в смешанных условиях 8.3 литров бензина.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 2.0-литровой «четверкой» (1998 кубических сантиметров) с прямой и турбонаддувом подачей горючего, выдающей табун в 241 «голову» при 5600 об/60 секунд и 350 Нм предельного момента при 2400-3600 об/60 секунд и агрегатирующейся с трансмиссией Lineartronic. На «забег» до первой «много» у вседорожника уходит всего 7.5 секунд, его «максималка» переваливает за 220 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 8.5 литров в комбинированном цикле.

В базе среднеразмерного кроссовера четвертой генерации лежит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной частью на задней оси. «Forester» оснащен электрическим усилителем рулевого управления и действенной тормозной совокупностью с дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS и ESP.

цены и Комплектации. На русском рынке «четвертый» Subaru Forester, переживший обновление весной 2016 года, продается в комплектациях VF, BM, CS, CL и GR.

За базисное ответ кроссовера нужно будет заплатить от 1 719 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, совокупность помощи при спуске, мультимедийную установку с камерой заднего вида, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, 17-дюймовые диски колес, ABS с EBD, BA, ESP, VDC и другое.

Самый «прокачанный» автомобиль обойдется в сумму от 2 599 900 рублей, а среди его привилегий числятся: премиальная аудиосистема с восьмью динамиками, навигационная совокупность, подрулевые «лепестки» смены передач, кожаная отделка салона, «катки» на 18 дюймов, фонари и светодиодные фары, панорамный люк с электроприводом и куча иных «вкусностей».

Японские кроссоверы Subaru Subaru Forester кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Обзор Subaru Forester 4 (Субару Форестер 4)


Статьи по теме:

  • Пятое поколение subaru outback

    Кроссоверы у россиян в наше время в почете, но обычно они являются «типично городских жителей» (каковые не готовы для набегов кроме того на…

  • «Четвёртый» subaru wrx

    В ноябре 2013 года года, в Лос-Анджелесе, начинало четвертое поколение спортивного седана Субару WRX, что ранее был известен под именем…

  • Четвертое поколение lexus gs

    На международных Франкфуртских смотринах в осеннюю пору 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого…