Седан ford focus ii

      Комментарии к записи Седан ford focus ii отключены

Седан ford focus ii

В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения прекратил быть в полном смысле «глобальным», так как в Соединенных Штатах продавалась совсем другая модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», взявшего подкорректированную наружность и переработанный интерьер, что в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном выполнении выглядит напористо и солидно, а его наружность выполнена в так именуемом «кинетическом дизайне». Самый яркой и ясной у него есть передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих предположениях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Замечательный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, очень сильно заваленной задней стойки и больших дверей. Но не все так прекрасно: складывается чувство, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она через чур скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих предположениях обстановку не выручают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от дна до дороги – 155 мм (клиренс).

Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может пара различаться. За большим рулевым колесом (в топовых предположениях мультифункциональным) прячутся «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими устройства, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «верная прямолинейность», и лишь круглые дефлекторы вентиляции пара диссонируют с неспециализированным стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо возможно замечать три ручки простой «печки», вращающиеся шайбы кондиционера либо блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема надеется всем предположениям, но прерогатива топовых выполнений – премиальная «музыка» а также мультимедийная совокупность с цветным экраном.

По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст сто очков вперед многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево либо алюминий додают ему солидности, а в дорогих предположениях в салоне возможно кроме этого встретить качественную кожу.

«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение пассажирам и водителю. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих предположениях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван рекомендован для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более эргономичного размещения имеется центральный подлокотник.

Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом прячется полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что разрешает перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

Характеристики. На русском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском горючего (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.

Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, что развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/60 секунд. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он снабжает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.

Двигатель количеством 1.6 литра дешёв в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/60 секунд либо 116 сил и 155 Нм при 4150 об/60 секунд. Первому надеется МКП либо 4-диапазонная АКП, второму – лишь МКП. Разгон до много у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а вероятная скорость образовывает от 174 до 193 км/ч.

Аппетит наряду с этим у него низкий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.

Более замечательный агрегат имеет количество 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/60 секунд. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой много затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у для того чтобы седана уходит 7 литров горючего.

«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/60 секунд и комплектующийся МКП либо АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.

Турбодизель количеством 1.8 литра максимально создаёт 115 сил и 300 Нм при 1900 об/60 секунд, а трудится в паре с «механикой», что снабжает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

В базе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический либо электрогидравлический усилитель руля. На базисных седанах использовались дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной совокупности, а на автомобилях с моторами замечательнее 125 сил – всецело дисковые механизмы.

К преимуществам модели возможно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, хорошую управляемость, громадный багажник, большой уровень безопасности и адаптацию к русским реалиям.

Недочёты – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения постоянно пользовался повышенным спросом в Российской Федерации, исходя из этого на вторичном рынке в 2015 году имеется много предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, имеется экземпляры и дороже.

Ford Ford Focus Ford Focus 2 седаны C-класс

Ближайшие записи:

Вся правда про Ford Focus 2 2007


Статьи по теме:

  • Седан ford focus i

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, что пришел на…

  • Четырёхдверный ford focus iii

    Третье поколение этого, популярного у нас, седана – показалось на русских дорогах в 2011 году и, с того времени, успело уже утратить лидирующие…

  • Хэтчбек ford focus iii

    Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено всемирный общественности в 2010 году и спустя четыре года, что конечно, заметно «подрастеряло…