Дизельный двигатель бмв

Дизельный двигатель бмв

Дизельный двигатель БМВ

АвтокомпанияБМВ (BMW) одной из последних поддалась актуальным веяниям и начала устанавливать на собственные машины дизельные двигатели. А на отечественный рынок стакими автомобилями так и по большому счету лишь день назад вышла.

Обстоятельством тому было изучение, совершённое в первой половине 90-ых годов двадцатого века экспертами БМВ в Российской Федерации. Тогда они забрали образцы отечественного ДТ, удостоверились в надежности его в лаборатории и пришли в кошмар. Вывод был однозначен: русский солярка смертельно страшна для “здоровья” БМВ, единственным результатом“общения” с ней будет ремонт дизельных двигателей.

Удивление было так очень сильно, что на следующее подобное изучение инженеры БМВ решились лишь через десятилетие. Совершив его, они сделали вывод о том, что в Россию возможно поставлять машины данной известной марки. На прямые вопросы о качестве русского горючего, о том, не придется ли на первойтысяче километров пробега делать ремонт тнвд, они уклонились. Но, это не помешало концерну начать поставку на российский рынок модели BMW Х3 3.0d и BMW Х5 3.0d.

Потому, что главным отличием от вторых авто являются тут двигатели, о них и поболтаем.

Нужно отметить то, что машины БМВ всегда были «кроватями на колесах» – комфорт водителя и пассажира стоял на первомместе. А вот дизельные двигатели постоянно отличались громким, раскатистым «голосом». Инженерам компании удалось сделать так, дабы автомобиль с таким мотором не отличался от его собрата сбензиновым двигателем.

Уникальным образом спроектирована совокупность подачи горючего – за один такт двигателя в камеру сгорания солярка подается три раза: две малых предварительных, главная, малая дополнительная дозы. Это решение разрешило сделать дизельный двигатель БМВ негромким и плавным. Всецело избавиться от характерного рокота дизеля не удалось, но прогресс значительный.

Приятным бонусом этого ответа явилось большое увеличение срока службытопливной аппаратуры, в особенности форсунок. Похоже, словосочетание “ремонт форсунок на дизеле БМВ” переходит из разряда реалий в разряд сказок.

Динамика разгона у дизельного двигателя не отличается от параметров его бензинового собрата. Имеется кое-какие особенности работы (к примеру, бензиновыйдвигатель начинает медлено, а дизель уже снизу рвет из-под себя). Но в целом, дизель прекрасен!

Особого уважения заслуживает то, что на протяжении всего разгона обороты держаться в средней территории.

Имеется у него и недочёты. Для поддержания нужной динамики автоматической коробке передач приходиться всегда переключаться. В случае если при неспешнойезде это не причиняет особенных хлопот, то при динамичном передвижении с торможениями и ускорениями двигатель очевидно не успевает. Следствием этого являются неприятные толчки, провалы в скорости разгона.

Особенно очень сильно это чувствуется при езде в муниципальном режиме.

Но, эти недочёты не портят неспециализированного впечатления от двигателя. направляться признать – дизельный двигатель БМВ хорошо скроен и классно сшит. Он являетсядостойным соперником бензиновым моторам.

Ближайшие записи:

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: