Bmw e30 — история легендарного автомобиля

Bmw e30 - история легендарного автомобиля

BMW E30

Ставший популярным BMW малой третьей серии Е21 в марте 1983 был заменен следующим BMW 3 серии, известным как Е30. Сначала Е30являлся грубо говоря только доработанным Е21, а не совсем новым авто, применяя по большей части, к тому же, и те же двигатели. Главные трансформации конструктивного замысла коснулись задней и передней подвесок, и неспециализированной эргономики автомобильного салона.

Но наряду с этим германские дизайнеры так прекрасно доработали ее внешний вид, что просто-таки прекрасными пропорциями модели Е30 тысячи поклонников автомобильной марки BMW восхищаются до сих пор, а стиль Е30 стали кроме того вычисляют хорошим. Иначе начиная с модели Е30 компания BMW отказалась от скошенной радиаторной решетки, которая была характерна для всех машин BMW в течении фактически двадцати лет.

В первый раз Е30 показалась в первой половине 80-ых годов XX века в единственной версии двухдверного купе. И лишь спустя год, в первой половине 80-ых годов XX века, показался четырехдверный седан, что значительно повысил популярность данной модели. В 1986 в продажу попал Е30 с кузовом «кабриолет».

И только к самому финишу производства баварский производитель порадовал собственных поклонников универсалом. Действительно, отсек для багажа не имел возможности похвастаться какое количество-нибудь большими количествами, но смотрелся автомобиль просто-таки великолепно.

Вторая достаточно редкая модификация – это полноприводная модель 325iX, которая позаимствовала собственную трансмиссию у полноприводной “пятерки” Е34. Были выпущены и дизельные предположения седана. Конечно же, самая замечательной машиной в данной серии возможно назвать М3 из отделения Motorsport, которая была предназначена для гонок FIA GT.

Эта модель имела огромное множество модификаций и владела тремя эволюционными предположениями.

Во второй половине 80-ых годов XX века кузов автомобиля претерпел кое-какие легкие трансформации. В частности, была мало опущена радиаторная решетка, хромированный бампер сменился более актуальным тёмным, увеличился размер фонарей позади. Практически все машины, произведенные BMW по окончании 1987 года владеют гидроусилителем руля и намного более мягкой педалью акселератора.

Всего за девятилетний срок было произведено и выпущено примерно 2,2 миллионов Е30. Сперва более юные модели Е30 пользовались ветхим четырехцилиндровым двигателем М10, ставившимся еще на Е21 и 2002. Позже же М10 с производства был снят и во второй половине 80-ых годов XX века заменен на М40 с новым и большей мощностью инжектором.

Ближайшие записи:

БМВ М3 е30. История первого поколения M3.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: