Bmw e39 — описание легендарного автомобиля

Bmw e39 - описание легендарного автомобиля

BMW E39 520i

E39 — модификация BMW «пятой» серии, которая выпускалась с 1995 года по 2003 включительно. Предшественником данной  модели была BMW E34. Базисной в автомобильном семействе являлась модель 520i.

Её двигатель в два литра выдавал целых 150 л.с., а по окончании рестайлинга и все 170.

Модель представили на суд всемирный общественности в сентябре 1995 на Франкфуртском автосалоне. Для компании BMW это был легко большой ход вперёд в плане дизайна по окончании предыдущей BMW E34. Прямые кузовные линии сменились более плавными, фирменную «четырёхглазую» оптику убрали под неспециализированный плафон, а «ноздри» взяли более округлые формы.

Задняя часть автомобиля кроме этого достаточно без шуток отличается от той, что была у его предшественника. Автомобильный салон выдержан в достаточно классическом стиле. А вот водительское место есть легко эталоном эргономичности. Повышение колёсной базы поспособствовало большему комфорту пассажиров, расположенных на заднем сиденье.

Как и экстерьер, дизайн салонного интерьера от дизайна E34 отличается самым радикальным образом, и лишь приборная доска фактически не претерпела никаких трансформаций.

Подвеска автомобиля BMW E39 полностью изготовлена из алюминия (кроме те модели с двигателями V8, где применяют чугун), что, значительно уменьшив вес автомобиля, очень положительно оказало влияние на его управляемость. В следствии неподрессоренный вес подвески уменьшился на целых 36%, что, в итоге, и разрешило значительно улучшить комфортность работы оной. А конструкция подвески, расположенной позади, с «подруливающим» влиянием задних колёс, доводит фактически до совершенства и без того легко прекрасное поведение автомобиля на автостраде.

В 1998 стартовало производство моделей BMW M5. На этот автомобиль установили 5-литровый форсированный двигатель V8, что был конструктивно схож с 4,9-литровым серийным агрегатом, и что, помимо этого, был оборудован восемью дроссельными системой и индивидуальными заслонками Double-VANOS. Но в отличие от E34, на базе E39 M-универсала не показалось.

Уникальную официальную BMW M5 E39 touring изготовили по заказу главы BMW M GmbH.

А во второй половине 90-ых годов двадцатого века на отечественных дорогах начали появляться первые BMW E39, каковые были собраны на предприятии «Автотор» в Калининградской области. Цена на такие «российские» BMW E39 была ниже «германских» примерно  на 10 тысяч долларов.

Ближайшие записи:

Тест-драйв BMW 5-series E39 530D


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: