Установка и подключение дневных ходовых огней

      Комментарии к записи Установка и подключение дневных ходовых огней отключены

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем сравнительно не так давно в Российской Федерации были введены требования по применению днем противотуманных фар, или ближнего света, или дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Но дневные ходовые огни подключить собственными руками не весьма сложно, и ниже мы поведаем, как это сделать.

Мы поведаем о том, как выбрать дневные ходовые огни, обрисуем методы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО либо DRL) являются дополнительными световыми устройствами, каковые устанавливаются в передней части авто. Они смогут совмещаться со штатной оптикой либо употребляться раздельно. При включении ближнего либо дальнего света, и габаритных огней ДХО нужно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще сравнительно не так давно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Применение дневных ходовых огней разрешает исключить кое-какие недочёты, каковые появляются при применении штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок работы ламп головного света. выключение ближнего и Частое включение света очень плохо отражается на долговечности лампочек. Особенно это относится световых устройств с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При применении ДХО исключается включение габаритных подсветки и огней номера. Это разрешает снизить электропотребление и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО разрешает бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автолюбитель рискует взять штраф. А вдруг покинуть ближний свет фар при отключённом двигателе, то аккумулятор скоро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, направляться учесть последовательность факторов, воздействующих на выбор модели ДХО.

Во-первых, очень многое зависит от дизайна автомобиля и места установки:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную либо круглую форму. Тут решающую роль сыграет внешний вид и конструкция бампера передка автомобили.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере либо воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она обязана пребывать в пределах 150-330 люменов.

Вторым серьёзным причиной при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке нужно выдержать пара главных черт:

  • Высота от уровня почвы до фонарей обязана пребывать в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно быть больше 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние образовывает 600 мм. Для машин шириной до 1300 мм данный параметр значительно уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Нужно выполнять и кое-какие геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение образовывает 20 градусов вовнутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

схема подключения и Способы установки дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней возможно выполнена различными методами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в набор должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по эксплуатации и монтажу. В этом случае обладателю авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, каковые опасаются либо не желают заниматься обслуживанием либо ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специальный автосервис. Умелый автоэлектрик скоро и как следует справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу автомобили, возможно дать совет приобрести готовый набор ходовых огней. К примеру, прекрасно себя продемонстрировали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители электрических схем и паяльников смогут всецело сделать собственными руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по различным электрическим схемам (самая несложная схема – через реле и датчик давления масла). Основное, дабы ДХО включались по окончании запуска мотора и меркли при включении дальнего света и фар ближнего. Комфортно применять для подключения контроллер DRL (к нему в наборе будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни собственными руками

Для независимого изготовления ДХО в большинстве случаев употребляются недорогие противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, паяльник и силиконовый герметик. Очередность сборки будет приблизительно следующей:

  • Сперва разбирается ветхая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Потом по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (либо 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара планирует уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер либо через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль собственными руками делается не только занимательным времяпровождением. Итог работы вызовет гордость автовладельца, поскольку новый имидж собственному металлическому коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Ближайшие записи:

Как подсоединить ходовые огни верно, легко и гениально


Статьи по теме: