Одна из главных задач современного чип-тюнинга двигателя, которую решают автомобилисты – улучшение мощностных черт силового агрегата- как бензинового, так и дизельного. Дабы узнать, как действеннее будет работа дизельного мотора, модифицированногос помощью особых…
Одна из главных задач современного чип-тюнинга двигателя, которую решают автомобилисты – улучшение мощностных черт силового агрегата- как бензинового, так и дизельного. Дабы узнать, как действеннее будет работа дизельного мотора, модифицированногос помощью особых тюнинговых программ, специалисты АвтоПарада посетили одно из ведущих русских тюнинг-ателье
Такая распространенная сейчас модернизация автомобильного двигателя, как чип-тюнинг, у большинства ассоциируется с относительной простотой и дешевизной проводимой технической операции. Вправду, такая доработка сопряженасо сменой метода работы процессора, являющегося одним из главных узлов блока электронного управления (БЭУ) двигателем.
Модуль БЭУ – это, по сути, специальный микрокомпьютер, меняя программы которого возможно в той либо другой мере варьировать чертями аккуратных механизмов мотора, к примеру, давлением подачи воздуха в турбокомпрессоре, углом открытия дроссельной заслонки, временем срабатывания электронных клапанов в распыляющих форсунках. Все это (имеются в виду тюнинговые чип-программы) уже достаточно хорошо продвигается и на русском рынке, но, на отечественный взор, не полностью оценивается автолюбителями в плане техвозможностей и последствий применения таковой модернизации.
Ответственна конкретика чип-тюнинга
Дело в том, что многие современные программы для чип-тюнингазаточены под конкретный итог, к примеру, повышение мощности двигателя. В большинстве случаев, внедрение новой firmware, преследующей как раз такую цель, возможно почувствовать сходу, на протяжении ходовых опробований. Другое дело, в случае если задачей чип-тюнинга есть понижение расхода горючего и улучшениеэкологических показателей двигателя.
Тут уже не обойтись без специализированногокомпьютеризированногомощностного стенда, имитирующими перемещение машины по настоящей дороге.
Использование для того чтобы оборудования позволяет на протяжении опробований на стенде оперативно получить информацию о параметрах автомобильных двигателей, подвергнутых доработке.В итоге сразу после внедрения новых компьютерных «прошивок» мастера смогут вывести на экран (либо распечатать сравнительныемощностные характеристики двигателя автомобиля, зафиксированные на стенде до и по окончании чип-тюнинга. Как это делается, специалисты АвтоПарада смогли оценить сравнительно не так давно на практике. Подробные материал об этом просматривайте на странице, посвященной чип-тюнингу дизельных двигателей, оснащенных совокупностями турбонаддува .Отечественные наблюдения сделаны на базе материалов, подготовленных на протяжении посещенияодного из ведущих русских тюнинг-ателье.
Ближайшие записи:
- Honda заявила цену на седан legend
- Не «подкачает» ли «качок»?
- Мини-обзор обновленных ssangyong kyron и ssangyong rexton ii
Чип тюнинг ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?
Статьи по теме:
-
Что такое чип-тюнинг двигателя, его минусы и плюсы?
Чип-тюнинг двигателя, как новый вид тюнинга, показался в Европе в середине 1990-х годов. Таковой вариант доработки мотора не требует вмешательства в его…
-
Дизельный двигатель БМВ АвтокомпанияБМВ (BMW) одной из последних поддалась актуальным веяниям и начала устанавливать на собственные машины дизельные двигатели. А…
-
Эксплуатация дизельного двигателя зимний период
На отечественных дорогах с каждым днем возрастает количество автомобилей, оборудованных дизельными моторами. Сейчас по количеству собственных почитателей…