Не обращая внимания на то, что современные моторные и трансмиссионные масла с каждым годом улучшают собственные характеристики, фактически все узнаваемые отечественные и зарубежные производители автохимии не снижают количеств выпуска особых присадок, снижающих трение в узлах совокупности смазки.
К примеру, среди зарубежных компаний, производящих антифрикционные присадки, сейчас наибольщих удач достигла германская компания Liqui Moly. В числе популярных продуктов, производимых компанией, представлен, например, инновационный состав не Tec, созданный для добавления в моторное либо трансмиссионное масло. Данный препарат достаточно необыкновенен – его антифрикционные особенности достигаются за счет небольших частиц керамики, входящих в состав продукта.
Присадка заливается в совокупность смазки двигателя и, по окончании того, как его запускают, частицы керамики начинают сглаживать микрошероховатости поверхностей подробностей, снижая трение. Продукт удачно прошел опробования в ряде авторитетных европейских экспертных организаций. На протяжении этих тестов у отдельных подробностей было зафиксировано практически двукратное увеличение износостойкости.
В конце прошлого сезона Liqui Moly представила еще одну новинку — присадку для долгосрочной защиты двигателя Molygen Motor Protect (на фото слева). Препарат, что создан на базе органических соединений с вольфрамом, оптимизирован для моторов последнего поколения, трудящихся на низковязких и низкозольных маслах. Особенность данного состава в том, что, благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения, которое производится ионами вольфрама в ходе работы двигателя, на них неспешно образуется сверхгладкий жаропрочный слой, отличающийся очень большой прочностью.
В следствии значительно снижается трение между подробностями силового агрегата, а высоконагруженные трущиеся поверхности становятся надежно защищенными от температурных перегрузок. Эффект от разового применения Molygen Motor Protect сохраняется в течении более чем 50 000 км пробега.
В ассортименте товаров Liqui Moly имеется и антифрикционные присадки для моторов прошлых поколений, не имеющих сажевых фильтров и катализаторов. Это продукты созданы на базе дисульфида молибдена и выпускаются в упаковках, рассчитанных на двигатели легковушек (присадка Oil Additiv – (на фото справа) и грузовиков (состав Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz). Обе эти присадки рекомендуется применять при каждой плановой замене масла.
Ближайшие записи:
- Highscreen boost 2: «мобильник» вместо навигатора
- Ни жарко, ни холодно
- Mongoose представил собственные навигаторы
Подушки двигателя — серьёзная подробность
Статьи по теме:
-
Поставщиком моторов для red bull станет производитель часов
Команда Формулы-1 Red Bull сказала о том, что с 2016 года будет применять силовые установки TAG Heuer. Под маркой швейцарского производителя часов…
-
Из-за моторов затраты в "формуле-1" смогут снизить
Лука ди Монтедземоло заговорил о необходимости понижения затрат команд в чемпионате Формулы-1. И это притом что Scuderia Ferrari всегда была командой с…
-
Новые моторы разорят команды "формулы-1"
Новые двигатели с гибридной тягой обойдутся командам в кругленькую сумму – 18 миллионов долларов. В 2014 году все команды будут обязаны поменять моторы на…