iДесять из одиннадцати команд Формулы-1 выступили против повышения размерности задней резины, которая будет употребляться в следующем сезоне. диаметр и Ширина шин Pirelli в 2014 году останутся неизменными, кроме того не обращая внимания на повышенные нагрузки, которые связаны с переходом на новые турбодвигатели.
Итальянский производитель покрышек для Формулы-1 будет должен оставить идею повышения размеров задних шин для 2014 года, информирует на своем сайте английский специалист Джеймс Аллен. В следующем сезоне начинает действоватьновый технический регламент, предусматривающий применение 1,6-литровых турбированных моторов в сочетании с продвинутой совокупностью рекуперации ERS. С повышением крутящего момента новых силовых установок повысится и нагрузка на задние колеса.
В Pirelli желали бы обезопасисть себя от проблем, каковые сломали репутацию компании в первой фазе нынешнего чемпионата. Шинники внесли предложение расширить ширину и профиль резины, но все участники, не считая Mercedes AMG, эту идею заблокировали. В разработке шасси для 2014 года инженеры команд ориентировались на прошлые габариты.
Начальный план был в том, чтобы увеличить слики Pirelli на 20 мм (до 400 мм), а их диаметр имел возможность бы увеличиться с нынешних 660 до 690 мм. Согласно точки зрения итальянцев, это гарантированно обеспечило надежность шин, учитывая отсутствие настоящих дорожных тестов. Но участники придерживаются иного мнения.
Экс-инженер команды Williams F1 Марк Гиллан пояснил, что многие команды в создании новых автомобилей продвинулись весьма на большом растоянии, и мельчайшие трансформации смогут перечеркнуть проделанную ими работу. Такие перемены — это последнее, что необходимо командам на этапе финальных доработок нового шасси, — вычисляет бывший сотрудник Williams. — Все труды во многих областях возможно было бы. Конструкторам было нужно бы затевать работу заново, дабы в короткие сроки подготовить шасси к январским тестам. Тут играет роль и финансовый аспект, поскольку участники и без того тратят огромные деньги на новые силовые установки.
Повышение ширины задних высоты и шин их профиля влекут за собой большие конструктивные трансформации. К примеру, с диаметром резины в 690 мм дорожный просвет болида увеличился бы сходу на 15 мм (на данный момент клиренс в задней части болида образовывает порядка 100 мм), и разработчикам было нужно бы производить перерасмотрение конструкцию подвески впредь до точек крепления ее элементов. Помимо этого, соотношение сторон и дорожный просвет покрышек имеют главное значение в аэродинамической эффективности автомобили.
Инженерам было нужно бы создавать новые макеты шин Pirelli для опробований в аэродинамической трубе. Для того чтобы рода перемены делать через чур поздно, — подытожил Марк Гиллан. — Тяжело растолковать болельщикам, как чувствительными к мельчайшим трансформациям размера пятна контакта либо высоты профиля резины являются болиды Формулы-1. Мизерные различия ведут к огромной отличию в аэродинамической трубе.
Единственной командой, которая поддержала Pirelli в жажде расширить резину, стал коллектив Mercedes AMG. Ходят слухи, что серебряным стрелам удалось создать самая мощную силовую установку среди двух вторых производителей — Ferrari и Renault. Так, в команде опасаются, что задние шины с нынешними параметрами попросту не справятся с реализацией тяги.
Управление конюшни обращалось с данным вопросом к Интернациональной автомобильной федерации (FIA), но инициатива, как уже известно, не отыскала помощи у соперников.
Ближайшие записи:
- Европейская комиссия запретила помогать нюрбургрингу
- Роман грожан победил гонку чемпионов
- Валттери боттас ожидает предложения от williams
Новые шины в Формуле 1. Станут ли гонки менее зрелищными (11.03.2017)
Статьи по теме:
-
В pirelli отказались от обновления шин до завершения сезона
арПроизводитель шин отказался вносить какие-либо трансформации в состав нынешних типов резины, не обращая внимания на опробования, каковые были совершены в середине…
-
Команды "формулы-1" протестируют в бразилии шины для следующего сезона
Фото: James Moy PhotographyКомпания Pirelli на протяжении последнего этапа чемпионата Формулы-1 нынешнего сезона, что пройдет на автостраде Интерлагос в…
-
Участники формулы-1 желают урезать себе заработную плат
Команды жалуютсяна безудержный рост затрат в Формуле-1, что чуть не ведет к денежному провалу некоторых участников. О…