Участники формулы-1 хотят урезать себе зарплату

Участники формулы-1 хотят урезать себе зарплату

Команды жалуютсяна безудержный рост затрат в Формуле-1, что чуть не ведет к денежному провалу некоторых участников. О необходимости снизить затраты снова заговорили в Lotus F1, а спортивный директор Маруси и вовсе внес предложение сократить зарплаты персоналу и пилотам.

В большинстве случаев, денежные сложности испытывают самые не сильный команды, каковые владеют низким бюджетом, закономерно занимают последние строки в турнирной таблице Формулы-1 и не смогут на равных соперничать с обеспеченными соперниками. Но в этом сезоне на грани банкротства были сходу два крепких середняка — коллективы Lotus и Sauber. Оба истощили собственные кошельки и ожидают помощи от новых инвесторов.

Управление Lotus и Marussia снова поспешило напомнить, что только ограничение затрат может обеспечивать присутствие в Формуле-1 всех текущих участников. Шеф конюшни из Энстоуна Эрик Булье считает, что во всех грехах виноваты топ-команды с их неограниченными бюджетами, каковые всегда блокируют все предложения по понижению затрат. В случае если Red Bull, Ferrari и Mercedes еще смогут жить по старинке и тратить кучу денег на собственные автомобили, то мы таковой возможности лишены, — цитирует француза Autosport. — Затраты необходимо снизить.

Неприятность в том, что 80 процентов команд поддерживают эту идею, а остальные 20 сопротивляются. Не считаю честным, в случае если лишь три коллектива смогут позволить себе участие в Формуле-1. Нужно отыскать какие-то компромиссы.

Доходы отечественной команды существенно ниже, чем минимальный уровень бюджета для принятие участия в чемпионате, и отечественным инвесторам приходится залатывать дыры собственными деньгами.

Кстати, Эрик Булье был должен признать тот факт, что сделка Lotus F1 с консорциумом инвесторов Infinity Racing по продаже 35 процентов акций команды пока не заключена и находится на финишном этапе согласования. Когда Энстоун возьмёт эти деньги, для Lotus начнется финансовая безопасность и новая эра на многие годы, как выразился сам Булье.

И до тех пор пока французский шеф о сокращении затрат только теоретизирует, спортивный директор англо-российской Маруси прямо предлагает посадить на сухой паек как пилотов главного состава, так и других сотрудников команд. Согласно его точке зрения, введение граничного уровня заработных платов станет одной из действенных мер по обузданию неконтролируемого роста затрат. Болельщиков не интересует, чей баланс на квитанциях выше: отечественный либо Red Bull с их империей по производству шипучки, Грэм Лоудон в интервью Associated Press. — Это не тревожит настоящих фанатов.

Люди предпочитают наблюдать на борьбу колесо в колесо, соперничество лучших конструкторов и гонщиков машин. И единственным методом этого добиться есть прекрасно продуманный механизм контроля за затратами.

Неудивительно, что денежные вопросы тревожат команду Marussia в основном, чем остальных участников. Англо-российский коллектив есть единственным в пелетоне Формулы-1, у кого нет соглашения с Formula One Management на выплату призовых денег, каковые команды приобретает в конце сезона в зависимости от собственного положения в Кубке конструкторов и многих вторых параметров. Что весьма интересно, Маруся находится на предпоследнем месте по совокупной заработной плату собственных гонщиков.

В общем итоге ее пилоты получают 650 тысяч евро: сходу полмиллиона по результатам 2013 года возьмёт Жюль Бьянки, и всего 150 тысяч — Макс Чилтон. Меньше своим пилотам платит лишь Caterham. Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде приобретают за собственную работу по 150 тысяч любой.

Ближайшие записи:

менеджер формулы 1


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: