Из-за моторов расходы в «формуле-1» могут снизить

Из-за моторов расходы в формуле-1 могут снизить

Лука ди Монтедземоло заговорил о необходимости понижения затрат команд в чемпионате Формулы-1. И это притом что Scuderia Ferrari всегда была командой с самым громадным бюджетом, а ее затраты на участие в чемпионате постоянно исчислялись 8-значными цифрами.

Ferrari неизменно первая противилась понижению затрат, будь то тесты, новые двигатели либо неожиданная забота о персонале и необходимый отпуск для всех команд в июле. Исходя из этого, в то время, когда президент итальянской конюшни призвал к экономии, многие перекрестились – этого не может быть.

Мировая экономическая обстановка, например, положение в Европе, без шуток осложнились, и Формула-1 неимеетвозможности это проигнорировать. Нам нельзя терять время, необходимо безотлагательно заняться вопросом предстоящего сокращения затрат, и мы в Ferrari всецело разделяем позицию FIA – нужно решительно поменять обстановку, — цитирует выступление главы Scuderia на долгом брифинге для журналистов в Маранелло F1News. — Мы твердо уверенный в том, и я неоднократно сказал, что команды и обладатель коммерческих прав, должны хорошо сотрудничать с федерацией в этом направлении.

Пора прекратить бесплодные дискуссии и прекратить прислушиваться к точке зрения инженеров, лоббирующих собственные интересы. Этим вопросом необходимо без всяких отлагательств заняться на высоком уровне.

Предполагается, что самое ответственное из данной речи находится во второй части текста, в упоминании лоббирования заинтересованностей инженеров. Дело в том, что с 2014 года Формула-1 переходит на новые гибридные моторы, и по слухам, они будут в четыре раза дороже, чем существующие V8. В Ferrari хоть и говорят, что не мешают переходу на новые двигатели, но и не высказывают бурной эйфории.

А согласно точки зрения специалистов, в Scuderia очень обиженными будущими гибридными установками и всячески стараются затормозить их внедрение, хотя бы до того момента, в то время, когда создадут собственный гибридный турбомотор. Исходя из этого заявление Монтедземоло об экономии очень сильно перекликается с большой ценой двигателей из нового регламента, и его стоит разглядывать как первую ласточку нежелания Ferrari присоединяться к трансформации Формулы-1.

Ближайшие записи:

Toyota Prado 150 — неприятности, отличия от Prado 120 #SRT


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: