Перспективная гоночная серия на болидах с электрической тягой дебютирует уже в 2014 году, но пока не все относятся к этому первенству действительно. Глава менеджмента Формулы-1 уже успел подшутить над новой техникой, и объявил, что нелепо сравнивать будущий чемпионат с Королевскими гонками.
Берни Экклстоун. Фото: EPA |
Недавно Интернациональной автомобильной федерацией (FIA) были утверждены правила нового и основные принципы гоночного чемпионата Formula E, в котором техника будет приводиться в перемещение только за счет электричества. Отметим, что дебют серии пройдёт в 2014 году, а ее этапы пройдут на улицах больших мегаполисов, первым из которых станет бразильский Рио-де-Жанейро. Предполагается, что электрическая формула будет иметь однодневный формат проведения.
Да и в остальном эти гонки будут различаться от хорошей F1. Поступила информация, что участники возьмут в собственный распоряжение сходу два болида производства Formulec, продолжительность применения батарей каждого из которых составит не более 25 мин.. Так, гонщики на протяжении пит-стопа будут два раза пересаживаться из автомобиля в машину, а неспециализированное время заезда составит один час.
Гоночный пелетон чемпионата Formula E обязан складываться из 10 пилотов и 20 команд, исходя из этого в общем итоге на пит-лейн будут пребывать сходу четыре десятка болидов. Квалификация же начнёт напоминать принцип play-off.
Новая серия взяла одобрение со стороны многих представителей спортивного сообщества, но остались и скептики. Среди таковых выделился Берни Экклстоун, что на протяжении Гран-при Индии при общении с местной прессой подверг критике идею проведения аналогичного чемпионата. По моему точке зрения, эти автомобили — настоящие газонокосилки, — заявил обладатель коммерческих прав на F1 в интервью The Times of India. — Я не склонен приветствовать подобного рода вещи. Борьба со стороны Formula E в будущем?
Это было бы довольно глупо.
Со своей стороны, владелец команд и генеральный директор серии в GP2 и GP3 Алехандро Агаг вступился за вверенное ему первенство и настоял на том, что организаторы не сравнивают его с Громадными Призами: Мы — не электрическая F1, как сравнительно не так давно выразился Лука и президент де Монтедземоло, — заявил он. — Всемирный спрос на электромобили растет, и это отражается в спорте. Formula E — новый ход в истории автогонок и шанс вдохновить будущие поколения на уменьшение числа токсичных выбросов. Автомобильная индустрия находится в ходе больших преобразований, каковые становятся все более заметными.
Мы думаем, что Формула-1 — великий спорт, — продолжил Агаг. — И я сам был частью этого мира в течение многих лет. Но нельзя сравнивать катание на сноубордах и лыжах. Я только могу обеспечивать вам то, что это будет самый стремительный и самый захватывающий чемпионат электрических болидов во всем мире!.
Ближайшие записи:
- Кубок bosch поменял обладателя
- Росберг попросил mercedes пересмотреть номера болидов
- Гран-при россии "формулы-1" перенесли с октября на май
Берни Экклстоун ушёл — Формула 1 осиротела (С опаской — Самые слики)
Статьи по теме:
-
Берни экклстоун не планирует покидать "формулу-1"
Глава менеджмента Формулы-1 собирается сохранить собственный сегодняшний пост и не сомневается в том, что его обойдут стороной судебные тяжбы относительно скандала с продажей…
-
Гоночный инженер вычисляет алонсо одним из лучших гонщиков в истории "формулы-1"
Фото: FerrariАндреа Стелла многие годы являлся личным гоночным инженером пилотов команды Ferrari, а последние три сезона итальянец трудится с Фернандо…
-
Экклстоун внес предложение создать женскую "формулу-1"
Фото: LAT Photographic / REPORTER / East NewsГенеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун внес предложение создать женский аналог данной гоночной серии. Об…