Продолжатель традиций: mitsubishi outlander iii

      Комментарии к записи Продолжатель традиций: mitsubishi outlander iii отключены

Продолжатель традиций: mitsubishi outlander iii

Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особенной популярностью у российских автомобилистов. Второе поколение этого кроссовера практически покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации. Но не бывает ничего вечного в нашем мире и пришло время значительно обновлять конвейер японского автопроизводителя.

Сейчас мы детально разглядим Mitsubishi Outlander III поколения, первый пример которого засветился на международных автошоу еще в 2011 году, а совсем был представлен на Женевском автосалоне 2012 года.

Наружность Mitsubishi Outlander 3-его поколения само собой разумеется изменилась, но не так, дабы за ней не было возможности определить привычные черты вида Аутлендера. Контуры кузова не изменились, фактически как и его размеры, изменившиеся только на считанные сантиметры. Так протяженность кроссовера отныне образовывает 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота мало «просела» до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), наряду с этим клиренс составил 215 мм.

Незначительное изменение наклона лобового стекла, и более обтекаемые контуры кормы, разрешили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а использование в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали стало причиной понижению неспециализированной массы обновленного кроссовера практически на 100 кг.

Громаднейшие трансформации вида видны в передней части Mitsubishi Outlander 3-поколения, где дизайнеры послали в небытие громадную решетку радиатора, на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с большим продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» неповторимой многогранной формы.

Боковая часть автомобиля стала более ровной, лишилась объемных колесных арок, но получила обычную заднюю стойку с верным наклоном. Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-го поколения строятся около крышки багажника, как будто бы обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, взяла электропривод, о чем так продолжительно и упорно просили бессчётные поклонники Outlander.

Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан полностью, неизменными остались только передние сидения, да кое-какие элементы обшивки.

Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска устройств обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность тахометра и спидометра.

Материалы отделки интерьера в «третьем Аутлендере» японские дизайнеры заменили на мягкий пластик – в базисной комплектации, и кожу – в дорогих комплектациях автомобиля.

В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и эргономичным.

В качестве опции стало возмможно установки третьего последовательности сидений, помимо этого изменилась геометрия задних кресел, что разрешило расширить количество грузового отделения до 541 литра.

Характеристики. В Российской Федерации Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями количеством 2,0 и 2,4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3,0-литровый силовой агрегат.

  • Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное размещение цилиндров и может развивать до 146 л.с. большой мощности при 196 Нм крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
  • Второй двигатель имеет такое же рядное размещение цилиндров, но его большая мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых приблизительно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Нм, а его пик достигается при 4100 об/мин.
  • Третий «мотор на три литра» V6 c большой мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Нм при 3750 об/мин.

Практически на Outlander 3 поколения устанавливаются легко усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок направляться выделить использование еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что разрешило улучшить показатели экологичности выброса при незначительной утрата мощности. Ответ применять ветхие двигатели в полной мере оправдано, поскольку эти силовые агрегаты уже прекрасно зарекомендовали себя в русских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у обладателей машин второго поколения.

Все силовые агрегаты комплектуются электронной совокупностью управления высотой подъёма и фазами газораспределения клапанов (MIVEC), и совокупностью распределенного впрыска горючего, что снабжает наилучшую максимальное использование и динамику разгона КПД двигателя. В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов используется лишь бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» – 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена кроме того в возможности.

С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до больших 185 км/ч, наряду с этим на разгон до первой много затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход горючего «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель по-замечательнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров.

Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат – «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а большая скорость образовывает 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути.

Кстати – о горючем, два «младших» мотора не привередливы в этом замысле – в полной мере смогут «питаться» бензином марки АИ-92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ-95.

Согласно данным из официальных источников производителя, со временем на русском рынке может показаться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет употребляться силовая установка PHEV, складывающаяся из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. любой. Расход гибридного двигателя обязан будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет вероятна от простой электросети.

К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в государства Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Эта версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку количеством 2,2 литра с низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.

Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения кроме этого не взяла кардинальных трансформаций. Спереди так же, как и прежде остались стойки типа МакФерсон, но с новыми новым и пружинами размещением креплений верхних опор. Задняя свободная многорычажная подвеска подверглась замене амортизаторов и незначительной корректировке.

Все сделанные трансформации, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на разные неровности дорожного полотна. И нужно признать, что со своей задачей инженеры совладали всецело – новый Outlander вправду стал мягче реагировать на ямы и кочки, значительно устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.

Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной совокупности полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется при помощи электромагнитной муфты, работой которой возможно руководить одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock.

В первом случае задние колеса подключаются лишь на протяжении пробуксовки передних, второй режим разрешает задним колесам включаться существенно чаще, к примеру на протяжении резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Собственную полноприводную трансмиссию в Митсубиси именуют «новой», но её главное отличие от прошлой в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в следствии на 10% увеличился большой передаваемый крутящий момент, а всё другое — работа электроники.

Кроме опционального полного привода, Outlander третьего поколения в собственной штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, совокупностью ABS, совокупностью распределения тормозных упрочнений между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической совокупностью курсовой устойчивости.

В 2014 году «третий» Аутлендер был подвергнут лёгкому рестайлингу. Главная часть трансформаций сконцентрирована в передней части автомобиля и наглядно отражены на фото ниже (обновленная модель справа).

Так же легко изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18? колесных дисков, показались расширители колесных арок, а задние фонари сейчас могу «похвастать» разработкой LED.

Помимо этого было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, и обновлена совокупность охлаждения вариатора.

цены и Комплектации. На русском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014-2015 года представлено сходу в шести вариантах комплектации: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», в большой «Ultimate» и особой «Спорт».

Базисная переднеприводная комплектация Outlander Inform с двигателем количеством 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной совокупностью с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Цена Мицубиси Аутлендер 3 в начальной комплектации образовывает 1 189 000 рублей. В более дорогих предположениях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики дождя и света, и второе дополнительное оборудование.

В большой Ultimate-комплектации кроссовера Outlander III ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, совокупность «старт-стоп», навигатор а также камера заднего вида. Цена Mitsubishi Outlander 2015 модельного года в самой богатой комплектации Ultimate образовывает порядка 1 819 990 рублей.

Японские кроссоверы Mitsubishi Mitsubishi Outlander кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв обладателя Mitsubishi Outlander 2015


Статьи по теме:

  • Mitsubishi outlander xl в стиле evo

    При первом же взоре на New Outlander XL поклонники бренда «Трех бриллиантов» определят культовый вид Lancer Evo X, воплощенный на замечательном «кроссоверном…

  • Mitsubishi outlander 3

    Прошлые поколения кроссовера Mitsubishi Outlander имели такой ошеломительный успех, что компания Mitsubishi легко обязана была создать третье…

  • Подробности о батарейном mitsubishi outlander

    Презентация гибридного варианта джипа Mitsubishi Outlander состоится уже в сентябре на парижском автосалоне. Стоит подметить, что японцы из…