Mitsubishi outlander xl в стиле evo

      Комментарии к записи Mitsubishi outlander xl в стиле evo отключены

Mitsubishi outlander xl в стиле evo

При первом же взоре на New Outlander XL поклонники бренда «Трех бриллиантов» определят культовый вид Lancer Evo X, воплощенный на замечательном «кроссоверном варианте Mitsubishi» – Outlander XL 2010-2012 модельного года. Сходу видно, что это результат конструкторов и совместного труда маркетологов Mitsubishi, итог соединения всего самого новаторского и реализовываемого, чем были богаты модели всей линейки машин компании.

В качестве прототипа новой модификации Outlander XL послужил Mitsubishi Outlander GT Prototype, представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show 2009, прошедшей 8-19 апреля 2009 года. С того времени многие почитатели Outlander ожидали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле.

Outlander GT Prototype взял обновленную переднюю часть кузова — его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» от Lancer Evo X, агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo. Особенного внимания заслуживает совокупность полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая снабжает безопасность и максимальный комфорт на самых сложных поворотах, независимо от погоды и на любом дорожном покрытии.

Совокупность S-AWC, которую без зазрения совести возможно назвать неординарной, имеет три режима с нежданно несложными, по аналогии с операциями домашних бытовых устройств, заглавиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, гравий и снег). 3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал замечательнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и одновременно с этим более экономичным.

Экономичности двигателю кроме этого додаёт работа новой разработке Idle Neutral Logic, машинально переключающей в нейтральное положение коробку передач по окончании остановки автомобиля. Салон прототипа оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью, обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном.

Но все эти навороты находились в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

Разглядим, что же «гражданский» Аутлендер XL унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника – модели 2007-2009 модельного года.

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL — конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и мало скругленными формами кузова. Обновленный Outlander XL подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче прошлого Аутлендера XL. Хочется подчернуть, что отныне Outlander XL с механической коробкой передач укомплектованы металлическими 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются в базе лишь к предположениям с вариатором.

Прошлый Outlander XL, к слову, во всех модификациях предлагал уже в базисном варианте 16 либо 18 дюймовые легкосплавные диски. Приятно, что New XL, как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

New Outlander XL (Inform, Intense, Instyle), как и «прошедший XL» (Intense, Instyle, Inspire), создан в трех главных вариантах комплектации. Интерьер кроссовера взял чуть заметные трансформации. Кожаный салон предлагается лишь в самом дорогом варианте.

В плане характеристик – тут сейчас предлагается лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная совокупность управления высотой подъёма и фазами газораспределения клапанов), вычисленным на применение 95-го бензина. Прошлый Аутлендер XL снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, громадную мощность и стремительнее разгонялся до 100 км/ч.

Новый Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд с «механикой» и за 12.2 с «вариатором». Большая скорость – 184 и 180 км/ч соответственно.

Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с стабилизатором и продольными рычагами поперечной устойчивости. Полный привод реализован лишь в большой комплектации InStyle, в остальных это лишь передний.

Подводя итоги, возможно заявить, что перед нами сюжет из детской тайной, называющиеся «отыщи 10 отличий». Другими словами от Mitsubishi Outlander GT Prototype модель New XL взяла лишь внешний вид, унаследовав главные технические изюминки от прошлого Outlander XL. Наряду с этим техническая комплектация стала экономней а также «менее богатой».

В случае если экономичность учитывается в угоду продиктованными денежным кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону технической комплектации и традиционного интерьера не весьма радует. Несложнее говоря обновленный Аутлендер XL — это только маркетинговая инициатива компании Mitsubishi, замечательный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми чертями предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. По всей видимости поняв собственную неточность, Mitsubishi-Motors внесли предложение таки вариант нового Мицубиси Аутлендер XL с более замечательным (170 л.с.) двигателем – количеством 2.4 литра и «топовым» 3.0-литровым (223 л.с.). Mitsubishi Outlander XL New 2.4 предлагается лишь с вариатором и полным «приводом». Данный двигатель (его динамические характеристики) уже больше сочетается с внешним видом кроссовера.

Так обновленный Аутлендер с двигателем 2.4 литра развивает скорость до 100 км/ч за 10.8 секунд (как с «механикой» на 2.0… тяжеловат автомобиль – все же  полторы тонны) и его большая скорость – 190 км/ч (не «образчик динамики», но сейчас и с «вариатором» возможно уже кроме того пробовать кого-то обогнать на автостраде). Средний расход горючего для 2.4 обещают на уровне 9-10 литров на 100 км – вот это весьма интересно, в случае если правда. Кстати, полноприводные предположения нового Mitsubishi Outlander XL будут комплектоваться легкосплавными дисками 18-го диаметра (переднеприводные 16?).

Ну а что может непременно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL (2010-2012 модельного года) – его цена. Так цена Мицубиси Аутлендер ХЛ в базисной (Inform) комплектации образовывает ~ 949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Приобрести полноприводный Аутлендер XL Intense с 2.4-вариатором и литровым мотором возможно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей.

Большую комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-полным «приводом» и ступенчатым роботом) предлагают по цене ~1 429 тыс. руб.

Японские кроссоверы Mitsubishi Mitsubishi Outlander кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL — www.drivers-ta.ru


Статьи по теме:

  • Mitsubishi outlander сейчас соответствует стандарту евро-5

    В первую очередь декабря 2015 года русские дилеры Mitsubishi предлагают клиентам модель Mitsubishi Outlander, соответствующую экологическому стандарту…

  • Продолжатель традиций: mitsubishi outlander iii

    Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особенной популярностью у российских автомобилистов. Второе поколение этого кроссовера практически покорило всех…

  • Mitsubishi outlander 3

    Прошлые поколения кроссовера Mitsubishi Outlander имели такой ошеломительный успех, что компания Mitsubishi легко обязана была создать третье…