Раскоксовка поршневых колец двигателя

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Средства для раскоксовки поршневых колец разрешают всецело удалить продукты горения и тем самым не допустить капремонт двигателя. Так как непременно у всех моторов проявляется такая неприятность, как утрата мощности. Одной из главных её обстоятельств делается сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автолюбителей нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни вычисляют это хорошим методом очистки внутренних деталей и полостей силового агрегата от нагара, а у других только негативное отношение к данной процедуре.

В конце данной статьи вы отыщете хорошее видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец собственными руками, и пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И без того, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы главные обстоятельства их закоксовки?

Обстоятельства закоксовки поршневых колец

В ходе сгорания горючего в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно скоро происходит закоксовка поршневых колец при применении некачественного горючего, и при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из обстоятельств попадания масла в цилиндры есть износ маслоотражательных колпачков. Исходя из этого раскоксовка лишь на некое время улучшит компрессию, соответственно, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания либо износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла ведет к повышенному нагарообразованию, что делается обстоятельством закоксовки компрессионных поршневых колец. В следствии значительно уменьшается компрессия и теряется мощность. В этом случае устранить проблему возможно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество особых средств для раскоксовки поршневых колец – так именуемые, раскоксовыватели.

Методы раскоксовки двигателя

На данный момент многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Основная задача этих составов – удаление продуктов горения методом химического растворения либо способом увеличения температуры вспышки в камере сгорания. Но достигается это различными методами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к горючему)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением особых присадок в автомобильное горючее. Примером для того чтобы средства есть продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно легко. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки.

Так при ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может использоваться как для бензиновых моторов, так и при раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

  • проведение раскоксовки выполняется без форсунок и снятия свечей;
  • препарат вводится в течение 60 секунд;
  • замена моторного масла производится в соответствии с графика ТО;
  • создается защитная пленка на поверхности подробностей, предотвращающая нагарообразование.

Из значительных недочётов необходимо подчеркнуть следующие:

  • мягкая раскоксовка есть скорее профилактическим средством. С клиническими случаями таковой препарат, вероятнее, не справится;
  • посредством присадок в горючее не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются необычными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, талантливые удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Твёрдый метод раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автомобилистов есть твёрдый метод раскоксовки поршневых колец. По окончании проведения очистки необходимым условием делается замена фильтра и моторного масла. Как пример возможно привести отечественное средство ЛАВР.

Разработка раскоксовки двигателя, в большинстве случаев, не позовёт затруднений у умелых автомобилистов.

  1. Автомобиль нужно прогреть до рабочей температуры, наряду с этим машина в обязательном порядке устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Сейчас необходимо выкрутить или свечи зажигания (в случае если бензиновый мотор), или форсунки либо свечи накала (в случае если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, направляться выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше покинуть средство в двигателе на ночь. Дабы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи либо форсунки.
  5. По окончании требуемого времени свечи либо форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Сейчас нужно провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. Затем свечи либо форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и трудится на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается лишь заменить фильтр и моторное масло (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости возможно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Этот метод раскоксовки поршневых колец активно используется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу данной страницы.

Опытная раскоксовка двигателя

На сегодня две большие компании Wynn’s и BG предлагают особые средства, каковые должны употребляться совместно со особым оборудованием для раскоксовки двигателя. Не обращая внимания на то, что у каждого из этих производителей собственная разработка очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При применении разработки американской компании BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер обязан подобрать личный комплекс работ, что определяется по окончании трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя обязана подтвердить эффективность очистки.

Для опытной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и особое оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Довольно часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец делается последней надеждой автолюбителя, которому угрожает переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец оказывают помощь избежать хирургического вмешательства в работу мотора, а время от времени препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Исходя из этого создавать профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее посредством присадок к горючему, каковые удалят маленькие отложения и продлят срок безотказной работы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

Ближайшие записи:

Раскоксовка колецМиф?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: