Тюнинг автомобилей – как все начиналось

Тюнинг автомобилей – как все начиналось

Словосочетание тюнинг машин, несомненно, знакомо практически каждому автомобилисту. Как раз благодаря тюнингу автомобиль получает индивидуальность, которая отличает его от собратьев по конвейеру. Слово тюнинг (tuning) в переводе с английского языка свидетельствует настройка либо регулировка. Данное значение, в нашем случае на 100% отражает суть слова. Так как тюнинг машины представляет собой разную доработку автомобиля, которая ориентируется на жажду его обладателя.

Тюнинг автомобиля свидетельствует как внешнее, так и внутреннее, техническое оформление авто с целью придать ему индивидуальность.

Так уж устроен человек, что не желает напоминать кого-либо и это собственный желание он кроме этого передает на собственного «металлического коня». Так, тюнинг автомобили делает серьёзную потребность человека в индивидуальности и делает «правильную настройку» под желание обладателя авто.

Точно, вам весьма интересно: как зарождался тюнинг, и откуда показалось это актуальное перемещение. В данной статье мы именно и разглядим интересные факты из истории тюнинга машин.

По всей видимости, мода на тюнинг машин зародилась в 50-е годы в Соединенных Штатах. В то время у состоятельной части молодежи США было распространенное увлечение и одновременно с этим развлечение – drag racing (гонки на четверть мили (приблизительно 400м)). Всякий смысл гонки заключался в том, что две автомобили (могло быть и больше) по сигналу быстро стартовали и проезжали участок для гонки по прямой дороге.

Кто первый приходил к финишу тот и становился победителем. В таких гонках кроме того не требовалось особенных навыков вождения, по причине того, что дорога была прямая, никаких поворотов и маневров делать не приходилось. В данном виде гонок основное значение для победы имеет замечательный, скоростной автомобиль.

Соответственно, если бы у всех была самая замечательная машина из всех вероятных на то время, тогда drag racing утратил бы суть. Исходя из этого требовались решения, каковые из дешёвых замечательных авто делали еще более скоростные и замечательные автомобили. И в таких условиях начал зарождаться тюнинг машин.

Прежде всего, для уменьшения веса автомобилей (повышение удельной мощности) из них удалялось все лишнее: отделка салона, задние сиденья, запасное колесо и др. После этого модернизации подверглись силовые агрегаты. Для повышения их количества растачивали цилиндры. Так как деньги в ходе модернизации машин для «золотой молодежи» не имели значения, многие из них устанавливали на собственные Corvette, Mustang моторы от грузовиков а также от самолетов.

Ввиду этого стали появляться гоночные автомобили, мощностью до 1000 л.с. Соответственно, дабы машина таковой мощности имела возможность  реализовать целый собственный потенциал решили трудиться над аэродинамикой. По причине того, что  автомобили с 1000 л.с. не имели достаточного сцепления с асфальтом и буксовали на нем. Для улучшения данной ситуации в тюнинг машин додавали такие элементы, как спойлеры и антикрылья, каковые по идеи должны были увеличивать применение прижимающей силы потока встречного воздуха.

К сожалению, в те времена еще не знали, что поток встречного воздуха оказывает значительное влияние на транспортное средство  лишь после достижения скорости измеряемое в  100 км/ч . Однако, пускай антикрылья и спойлеры не делали собственного прямого назначения, но они делали другую задачу тюнинга авто – придавали автомобилям индивидуальность и спортивно-агрессивный вид.

США не единственная страна, где зарождался тюнинг машин. Некое время спустя в Германии приобрели популярность «кузовные чемпионаты». В этих чемпионатах серийную машину модернизировали и воображали в новом виде.

Проходила эта процедура следующим образом: из кузова серийных автомобилей убиралось фактически все содержимое, а после этого устанавливалась вторая ходовая часть и новый (либо доработанный) двигатель. По окончании чего тюнинг автомобиля длился, к машине крепился аэродинамический набор, что включал: «юбку» (накладки под пороги, задние спойлеры и передние устанавливаемые чуть ниже уровня бампера), боковые накладки на крылья, заднее антикрыло.

Со временем оказались зрители, присутствующие на представлениях «кузовные чемпионаты», которых заинтересовал тюнинг автомобиля. Компаниям занимающимся изготовлением авто для гонок начали поступать заказы на тюнинг машин от частных лиц. Такие заказы приходилось делать с учетом условий эксплуатации и требований клиента.

К примеру, автомобили, применяемые в повседневной судьбе, должны были различаться от спортивных громадным клиренсом, более мягкой подвеской, более негромким глушителем и т.д. Так в Германии зарождалась индустрия тюнинга машин. на данный момент в Германии кроме того существуют ассоциации тюнинговых ателье.

Рассмотренные факты из истории показывают на то, что тюнинг машин, как индустрия, зародился как раз в Соединенных Штатах и Германии. А вдруг еще учитывать, что слово тюнинг имеет британское происхождение, тогда все дороги ведут в Соединенных Штатах.

Ближайшие записи:

Как открыть тюнинг ателье. Lada Vesta извлекла Tahoe. Дикий проект Toyota Supra.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: