Шкода кодиак — компактный и экономичный кроссовер

      Комментарии к записи Шкода кодиак — компактный и экономичный кроссовер отключены

Шкода кодиак - компактный и экономичный кроссовер

Свершилось – Шкода Кодиак – первый джип от чешского концерна, находящегося под крылом Volkswagen AG, наконец, готов. Продолжая традиции мирового автопрома, создатели нарекли автомобиль в честь бурого медведя, живущего на островах Кадьякского архипелага на юго-западе Аляски. Данный вид есть громаднейшим из всего семейства бурых, то же самое возможно сообщить и о Skoda Kodiak.

По других данных наименование связано с языком народности, столетиями живущей на территории Чехии. Но как тогда растолковать размеры, каковые у джипа очень внушительные кроме того для собственного класса? Вероятнее, это фейк.

Разработка авто стала логическим продолжением деятельности немецко-чешского альянса. Она началась более 5 лет назад. В Женеве весной был представлен прототип Skoda VisionS, что один в один похож на серийную модель.

Официальная презентация серийника состоялась на автосалоне в Берлине спустя полгода – 1 октября 2016 года.

Первыми обладателями кроссовера в конце 2016 стали, по традиции, европейцы. А в Российской Федерации продажи начнутся мало позднее, летом 2017 года. Планируется, что в течении 2017 года авто будет поставляться конкретно с чешских фабрик, а В первую очередь 2018 сборку будут осуществлять на одном из фабрик, расположенных на территории РФ – в Калуге или в Нижнем Новгороде.

внешность и Габариты

Кроссовер Шкода собран на фирменной Volkswagen платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая разрешает производить машины с различной колесной базой. Помимо этого, автомобили на данной базе владеют прочностью, снабжающей комфорт и максимальную безопасность находящихся в людей.

Удалось в новом кроссовере Шкода 2017 уменьшить вес и добиться меньшего расхода горючего. Первым автомобилем, собранным на данной базе, стал Audu A3 третьего поколения. К слову сообщить, второе поколение Tiguan кроме этого собирается на ней.

Сухие цифры не разрешают кроме того примерно передать габариты автомобиля, но они вправду, внушительны. По главным параметрам (длине, ширине колесной базы и высоте) новинка превосходит и Tiguan, и X-Trail.

Протяженность авто в 4,7 метра разрешает не только разместить груз длиной 2,8 метра, но и установить третий последовательность сидений и перевоплотить пятиместный джип в авто для семи человек. На последнем последовательности устанавливаются фактически полноценные сидения, за которыми в разложенном состоянии вероятно разметить груз количеством в 270 литров. Таковой подход ориентирован, в первую очередь на азиатский и рынок РФ.

Расстояние от нижней части подвески до почвы равняется 190 мм – это не большое количество и не мало, а именно золотая середина, которая разрешит неизменно комфортно передвигаться в черте города и не тревожиться о проблемах за городом. У Tiguan просвет больше на 10 мм, а у X-Trail – на 20 мм. Передняя подвеска выполнена по хорошему варианту – McPherso, задняя предлагается в двух вариантах: полузависимая балка либо многорычажная.

Последний вариант видится лишь в полноприводном выполнении.

Экстерьер у кроссовера Шкода узнаваем. Узкие передние фары, фирменный знак и габаритная решётка – это то, что сходу кидается в глаза. По-особому выглядит задняя часть, в особенности крышка пятой двери и необыкновенные задние осветительные устройства.

Силовой агрегат и не только

Новый кроссовер Шкода будет комплектоваться пятью вариантами моторов: тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. В первом случае под капотом будут пребывать лишь турбированные 4-х цилиндровые двигатели количеством 1,4, мощностью 125 и 140 л.с., и 2-х литровый 180-сильный агрегат. Во втором – оба дизельных агрегата будут иметь количество два литра, но их мощность составит 150 и 190 лошадок.

В наборе с моторами планируется установка двух вариантов автоматической роботизированной трансмиссии на 6 и 7 положений с двойным сцеплением DSG.

Задний привод будет оборудован многодисковой муфтой Haldex. Это особый агрегат во всем модельном последовательности Шкода. Он разрешает при необходимости подключить задний привод в автоматическом режиме.

Для этого электроника собирает и в маленькое время обрабатывает громадные массивы информации, которые связаны с показателем скорости, пробуксовкой колес, поперечным ускорением и т.д. Быстродействие включения обеспечивается постоянной работой муфты в количестве 10% кроме того при перемещении по ровной дороге.

Нельзя не остановиться на расходе горючего. Это не менее важно, чем комфортабельность и надёжность салона, к беседе о котором мы придем чуть позднее. Возможно высказать предположение, что целый титанический труд, проделанный инженерами, был направлен на минимальное потребление горючего, которое образовывает, ВНИМАНИЕ !!! – от 4,2 литра по автостраде до 5,7 литров в муниципальном цикле.

В смешанном режиме цифра расхода находится в районе 4,7 литра на 100 км. Обыграть в упражнении «Расход» Шкоду Кодиак 2017 не удается ни Toyota RAV4, ни Ford Kuga Trend, ни Мазда CX-5 Drive.

Интерьер

Салон автомобиля оформлен практично. По внутренним размерам стала Шкода на джип похожа. Уровень качества отделки, материалы, эргономичность – все на самом высоком уровне. В салоне находится 7 подушек безопасности, водительское место комфортно. В трехспицевом мультируле установлен обогрев. Имеется у водителя возможность устанавливать сидения посредством электропривода с функцией запоминания положений. Передняя панель информативна и лаконична.

Все элементы расположены, что именуется, под рукой.

Центральное место занимает сенсорный экран. Он традиционно расположен посередине панели на одном уровне с водительскими устройствами. Не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, шофер приобретает возможность боковым зрением осуществлять его обзор.

Разрешающая свойство экрана достаточная, дабы, не напрягая зрение, просматривать данные при ярком солнечном свете.

Второй последовательность возможно задвинуть назад либо напротив, пододвинуть к переднему чтобы расположить в грузовом отделении объемный груз. Предусмотрен трехзонный климат-контроль, но это усовершенствование будет реализовано лишь в авто, предназначенных для внутреннего рынка.

В качестве дополнительных опций предлагаются датчики света и дождя, парктроник и штатная навигационная совокупность. Предоставляется возможность установки легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов, кроме этого возможно заказать монтаж предпускового подогревателя и выбрать цвет «металлик».

В базисной комплектации на Шкода Kodiak устанавливается панорамная крыша с люком, пятая дверь будет иметь электропривод, а оптика – светодиоды. Мультимедийная совокупность включает восемь колонок, управляемых по тачскрину.

Предоставляется возможность ручной установки работы трансмиссии, тормозной системы и двигателя. К тому же, Кодиак — новый кроссовер Skoda, характеристики в переднеприводном выполнении разрешают выбрать один из четырех стандартных режимов для комфортной езды: Eco, Individual, Normal и Спорт. В авто с полным приводом добавляется еще один – Snow.

Соперники

При создании данной версии Шкоды кроссовер 2017 инженерам было нужно оглядываться на комплектацию, а менеджерам – на стоимости соперников. Таковой прагматичный подход разрешил предложить автомобилистам хороший джип. На сегодня в сегменте кроссоверов соперников предостаточно.

Не обращая внимания на довольно юный возраст концерн Skoda сумел поразить автомобилистов и выпустить хороший автомобиль.

Кодиак новый кроссовер Skoda есть фаворитом по колёсной базе и габаритам. По цене он превосходит Toyota RAV4, Ford Kuga Trend и Mazda CX-5. Новый кроссовер Шкода 2017 более вместительный, в особенности со сложенным и разложенным вторым рядом.

По экономичности ему равных нет.

По количеству опций в базисной комплектации и предлагаемых за дополнительную сумму, кроме этого Skoda опережает «одноклассников». Быть может, что данный факт и станет для многих автолюбителей определяющим при выборе. Нельзя исключать, что любители более замечательных моторов дадут предпочтение Ford Kuga Trend.

На фоне чеха американец выглядит пара замечательнее.

У Мазда CX-5 отмечается громадная, чем у Skoda, жесткость в подвеске. С одной стороны, это плюс, поскольку джип более устойчив, прогнозируем, рулевое трудится с большей обратной связью. Но в плане комфорта – минус.

Сравнять ощущения возможно, включив режим «Спорт». Затем поведение авто делается более агрессивным и не меньше твёрдым. Кроме этого японец неимеетвозможности предложить два дополнительных посадочных места.

Обойти вниманием Kia Sorento будет несправедливо. Корейцы кроме этого предлагают третий последовательность, устанавливающийся по такой же схеме, как и у Шкоды. Соренто не меньше просторный и комфортный, а кое-какие элементы претендуют на звание автомобильной роскоши.

Это, конечно, отображается на стоимости, которая больше, чем у Шкоды джипа.

А потом видео тест-драйв новой Шкоды Кодиак:

Ближайшие записи:

Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime: какой кроссовер лучше?


Статьи по теме: