Инструкция как пользоваться коробкой-автомат (акпп)

Инструкция как пользоваться коробкой-автомат (акпп)

В данной статье мы вам поведаем о том, как верно пользоваться коробкой-автомат (АКПП). Без оглядки на то, что руководить автомобилем, оснащенным коробкой-автомат, существенно проще, чем пользоваться механической коробкой переключения передач, у АКПП кроме этого имеется секреты и свои особенности.

О том, в чем отличие между различными видами коробок передач и какая трансмиссия лучше, точек зрения масса. А вот об эксплуатации автомобилей и особенностях управления с коробками-автомат нам хотелось бы раскрыть вопрос шире. Видео-инструкция, как верно пользоваться АКПП, находится в конце статьи.

Вероятно вам кроме этого будут занимательны следующие материалы:

  1. Что лучше: механика либо коробка-автомат?
  2. Какая АКПП лучше: робот, гидротрансформатор либо вариатор?
  3. Инструкция по замене масла в коробке-автомат собственными руками.

Преимущества и недочёты коробки-автомат

Непременно, пользоваться коробкой-автомат существенно проще, чем механической КПП. Но стоит не забывать, что у автоматических коробок имеется не только преимущества, но и кое-какие недочёты.

  • При управлении автомобилем с коробкой-автомат в городских условиях, пользоваться машиной значительно эргономичнее, чем авто с механикой. Но наряду с этим и расход горючего будет заметно выше (смотрите отечественные советы, как уменьшить расход горючего).
  • А вот на автостраде гидротрансформатор в АКПП в большинстве случаев блокируется, и поведение автомобили с коробкой-автомат фактически не отличается от поведения автомобиля с МКПП.
  • На распутье с коробкой-автомат тяжелее забуксовать, чем с механикой, но вытащить такую застрявшую машину “в раскачку” не окажется.
  • На скользкой дороге тронуться без пробуксовки на автомобиле с автоматом легче, к тому же значительно уменьшается возможность срыва в занос передней оси. Но извлекать авто из заноса наряду с этим тяжелее.
  • Буксировать автомобиль, оснащенный коробкой-автомат, с неработающим двигателем возможно со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км (потому, что масляный насос наряду с этим не работает и смазка не поступает к некоторым подшипникам).
  • Кроме того не пробуйте завести авто с коробкой-автомат “с толкача”, потому, что АКПП будет на нейтрали независимо от положения селектора (неподвижный масляный насос неимеетвозможности создавать давление для включения и сжатия фрикционов какой-либо передачи).

Как верно пользоваться коробкой-автомат

Пользоваться коробкой-автомат, в действительности, весьма :

  1. правой ногой педаль тормоза,
  2. Выбираете ручкой селектора АКПП необходимый режим,
  3. Отпускаете педаль тормоза и (о чудо!) машина трогается с места.

Для ускорения пользуйтесь педалью акселератора (педаль газа), для остановки автомобиля — педалью тормоза. По окончании остановки автомобили нужно перевести селектор коробки-автомат в положение P либо N. Все! Вы обучились пользоваться АКПП (подробнее смотрите на видео в конце статьи).

Что означают буквы на селекторе АКПП

Селектор автоматической коробки передач может переключаться в пара положений (режимы работы АКПП):

  • Перемещение (Drive) обозначается буквой D и помогает для перемещения вперед.
  • Нейтраль (N) отсоединяет гидротрансформатор от трансмиссии.
  • Парковка (P) подобно нейтрали, но при нем выходной вал коробки стопорится, исходя из этого включать его возможно лишь на неподвижном автомобиле, в противном случае стопор легко сломать.
  • Задний движение (R) в особенных комментариях не испытывает недостаток.
  • Положения селектора, обозначенные цифрами (1, 2, 3), не разрешают АКПП переключаться выше соответствующей передачи.
  • Кое-какие автоматические коробки передач имеют “Зимний” режим (обозначается буквой W либо снежинкой) для езды по скользким дорогам.
  • Может находиться и “Спортивный” режим (S), при котором переход на высшую передачу осуществляется при более высоких оборотах, снабжая автомобилю интенсивный разгон.

Видео-инструкция, как верно пользоваться коробкой-автомат

Ближайшие записи:

Автоматическая коробка передач_Как верно пользоваться АКПП


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: