Ваз намерен выпускать классику и новый внедорожник

      Комментарии к записи Ваз намерен выпускать классику и новый внедорожник отключены

Ваз намерен выпускать классику и новый внедорожник

Не обращая внимания на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант собирается и дальше развивать производство собственных прошлых и проектируемых моделей, сообщает издание «Машины». На свет покажутся микс из «семёрки» и «пятёрки», и новый джип, что поменяет Chevy Niva. А вот новые разработки с Renault в случае если и покажутся, то не ранее 2010 года.

О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут производить и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. Он утвержает, что с заводского конвейера вероятно уже в 2008 году выйдет новый автомобильна основе «семёрки» и «пятёрки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 либо 2107 (они, как мы знаем, однообразны), покажутся новые фары и кое-какие технические новации.

В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной совокупности от большого давления. Салон модели, "Наверное," больших усовершенствований не претерпит. Прошлым останется и уровень безопасности.

Нельзя исключать, что к Январю новинку начнут комплектовать автоматическими дизельными двигателями и коробками передач, что заметно повысит привлекательность автомобили, но в один момент повысит и цену.

Новая модель, вероятнее, будет именоваться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, информирует завод. Не обращая внимания на удорожание, спрос на нее, согласно точки зрения аналитиков рынка, не снизится, потому, что в ценовом сегменте, в котором модель «играется», у нее так же, как и прежде нет соперников.

В Тольятти начнут изготовлять и новый джип, созданный совместно с Дженерал моторс. ВАЗ запустит «дешёвую версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» — версию подороже. По комплектации и комплекту опций новый джип кроме этого будет аскетичен.

Машина по-прежнему ориентирована на невзыскательных потребителей из сельских обитателей, дачников, рыболовов и охотников. Такие автомобили пользуются в Российской Федерации повышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более дешёвого не предлагают.

На конвейере останется и хорошая «Нива», которая кроме этого пройдет модернизацию. У него покажутся двигатели по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но наружность автомобиля останется прошлой. Завод вычисляет ее оптимальной.

Борис Алешин уверен в том, что разнообразие модельного последовательности, основанного на одной платформе, увеличит количества продаж новых автомобилей, и разрешит компании осваивать новые рыночные сегменты.

Как мы знаем, тольяттинское предприятие собирается в следующем году перейти к реализации автомобилей по заказу. Все дилерские центры объединят в громадный холдинг, в котором клиент сможет приобрести автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера собственную комплектацию, включая цвет кузова, обивки и салона. На выполнение заказа заводу, по словам вице-президента по формированию ВАЗа Максима Нагайцева, потребуется от 14 до 50 дней.

Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в данный срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как мы знаем, образовывает по России от 14 дней до нескольких месяцев: автомобили ВАЗа приходят к продавцам по большей части по железной дороге, которая неизменно забита.

Ближайшие записи:

Дождались! Новая «Копейка» ВАЗ 2101 | Жигули 2017


Статьи по теме: