Форд мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

      Комментарии к записи Форд мондео с пробегом: какие могут быть проблемы? отключены

Форд мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

Чего опасается Форд Мондео по окончании нескольких лет эксплуатации? Что больше всего злит его обладателей и чего стоит беспокоиться тем, кто берёт таковой автомобиль с важным пробегом?

Беда не приходит одна

Гроза большинства автомобилей – коррозия не так и страшна. Не смотря на то, что имеется у данной модели пара открыто не сильный мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Само собой разумеется, это вам не БМВ тройка, для которой неприятности с коррозией кузовных элементов всецело исключены. Около кромки ветрового стекла появляются сколы.

В случае если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Коврики на проставки и полу под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал поменяли. Кроме этого сейчас были увидены неприятности и с креслами.

Они из стационарных сидений, за несколько лет эксплуатации, имели возможность свободно превратиться в кресла-качалки.

Ещё «радостнее» делается обладателю, в то время, когда он пробует в один момент закрыть задние двери и передние по одной стороне. На многих примерах Мондео он смогут свободно соприкоснуться. Что, со своей стороны, приведёт к сколу краски на ребре задней двери.

Само собой разумеется, время от времени это решается простыми мерами, наподобие регулировки. Но, по факту, уже по окончании необходимости покраски и такого удара участка.

Зимой уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, в то время, когда трос замка клинит и капот просто не раскрывается. Неприятность характерна для всех авто, не считая моделей, выпущенных по окончании 2010, где трос модифицировали.

Ещё одна беда, характерная кроме того для «Фокусов» – перетирание проводов, каковые идут к крышке багажника. В следствии лючок бензобака перестаёт раскрываться. А ещё больше головной боли появляется, в то время, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают. До рестайлинга кроме этого довольно часто ломался парктроник. Позже производители пересмотрели кое-какие конструктивные элементы.

В частности переработали юбку заднего бампера. Проводка прекратила так очень сильно мучиться от грязи.

Ах, да. Ещё один «сюрприз», привычный обладателям «Фокусов» — у Мондео по окончании много тысяч свободно может накрыться бензонасос в баке. А он стоит в среднем 450 евро. И это не всё. Ещё возможно перегрев, по причине того, что датчики температуры, либо вентилятор за 400 евро, внезапно решили забрать отпуск.

Кроме этого перегрев смогут приводить к сотам радиатора охлаждения и кондесатора кондиционера, каковые расположены рядом и всегда забиваются.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам также бывают неприятности. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, каковые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были в том месте небольшие проблемки, наподобие ненадёжной муфты распредвала.

Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, каковые разрабатывались Мазда и имели маркировку MZR, также были проблемки. Последние – практически 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, либо клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка также свободно может подвести.

Дальше – больше. Приблизительно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя угрожает важными затратами. В случае если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро.

Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар возможно большим. Смотрите за уровнем. В противном случае не редкость всякое, кроме того обрыв шатуна.

Около 2% автомобилей комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В совокупности вентиляции картера может свободно зарасти отложениями маслоотделитель. Мало поездите в таком состоянии, и вас ожидает сюрприз в виде выдавленных сальников. В случае если на улице холод – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший неприятель – жара.

А ещё весьма «радует» термостат, что свободно может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных обстановок появляется с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и показался по окончании рестайлинга, но имеет много не сильный мест. И основное – привередливость к качеству горючего. Залили мерзость один раз – всё.

У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А смогут и вовсе треснуть поршни по окончании детонации.

А бывают «глюки», что движок кроме того на приличном горючем не тянет. Это неприятности с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И продолжительное время не могли избавиться от неприятностей с топливными форсунками и ТНВД от Бош.

Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. По окончании того, как эти подробности переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км свободно может полететь клапан в совокупности рециркуляции отработанных газов. Как следствие, движок может свободно заглохнуть. Как вам такая возможность?

Но кроме того обладатели самого надёжного и несложного Дюратека 1,6 взяли массу неприятностей. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фокусы и Фиесты. Износ у неё очень стремительный.

Головную боль вызывали и неприятности масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Результат для того чтобы происшествия – в картер попадает масло, а вам нужно будет выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. В случае если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сходу ехать в сервис.

В противном случае с вас ещё пара тысяч.

Коробка и второе

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на дизельные движки и бензиновые двушки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники также имели возможность принести много хлопот. Радовало только сцепление. Оно изменялось где-то на 120 тысячах.

Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это стоик и настоящий титан, талантливый выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах.

А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло нужно будет менять раньше – где-то на 45 000 км.

Идём дальше. Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, возможно и не поменять, если вы обратите внимание на шум и своевременно поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, не смотря на то, что активные совокупности за 520 евро смогут и подвести.

В целом, долговечность и надёжность Мондео уступает таким автомобилям, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, либо кроме того Пассат, Форды обходят свободно. И наряду с этим рестайлинговая модель будет ещё и дешевле указанных выше соперников. Возможно за 800 тысяч рублей свободно забрать хороший вариант.

На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

Сейчас делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo. Не упустите ни одной подробности, это крайне важно:

Ближайшие записи:

Замена топливного фильтра на форд мондео


Статьи по теме: