Японский субкомпактный кросс ниссан кикс исполнили в аэродинамических мотивах

      Комментарии к записи Японский субкомпактный кросс ниссан кикс исполнили в аэродинамических мотивах отключены

Японский субкомпактный кросс ниссан кикс исполнили в аэродинамических мотивах

Данный карликовый переднеприводной кроссовер японцы планируют в недалеком будущем поставлять на российский авторынок, а до тех пор пока паркетник с успехом соперничает в собственном сегменте на латино-рынке американских, систематично обзаводясь новыми усовершенствованиями. Последнее из них — это новый аэродинамический дизайн, что, само собой разумеется, для кроссовера с таким силовым агрегатом, как корове седло.

Но, наверное, японские дизайнеры решили позиционировать эту модель как неотъемлемый атрибут молодежной субкультуры, а это значит, нужно быть броским, впечатляющим и неотразимым в первую очередь снаружи. Что ж, в этом ключе они потрудились на славу.

Ниссан Кикс есть новой глобальной моделью японской компании Ниссан в сегменте субкомпактных кроссоверов. Реализовывать его планируют в более чем восьмидесяти государствах мира. Изначально Kicks позиционировался как более бюджетный автомобиль, нежели Ниссан Джук.

Но новые его модификации по цене существенно выше, чем дилеры берут за его прямого соперника.

Реализовывать Ниссан Kicks японцы начали на бразильском авторынке практически годом ранее, и в том месте он так полюбился местным обитателям, что летом его выбрали в качестве официального авто Олимпийских игр прошлого года.  Продается в том месте Ниссан Кикс по цене в восемьдесят пять тысяч бразильских реалов. В случае если преобразовать их в отечественные древесные, то окажется свыше миллиона шестисот тысяч рублей. Совсем не маленькая цена за скромный переднеприводной компактный кроссовер!

К примеру, кросс-хэтч Шевроле Onix на местном же рынке стоит на полмиллиона дешевле, не смотря на то, что по характеристикам не уступает Киксу.  Отчего же тогда продажи Kicks растут стремительнее, чем Оникса? Да по причине того, что молодежи, на которую ориентирован Кикс, более занимателен как раз более гламурный и современный дизайн, которым именно и отличается  данный паркетник, особено по окончании последней дизайнерской реализации.

Кстати, дополнительные украшательства в базисную цена не входят, их необходимо покупать раздельно, в виде так именуемого аэродинамического пакета. И стоит эта красота в виде выпяченной нижней губы переднего бампера, пороговых накладок, боковых молдингов с маркой автомобиля, псевдодиффузором на заднем бампере и более широким спойлером на двери багажника, в переводе на отечественные деньги, — шестьдесят тысяч рублей, меньше, пакет и — штука баксов твой.

Не считая перечисленного, в пакет входят еще такие мелочи, как дверные козырьки, предназначенные для защиты от ветра, и дополнительные рейлинги на крышу. Не достаточно еще пары фальшивых выхлопных труб, дабы ввести в восторг некомпетентных девушек псевдомощностью  этого автомобиля.

Проходимость этого паркетника по окончании для того чтобы дизайнерского улучшайзинга конкретно понижается, поскольку с этими бамперами месить грязь не будешь и не ко всякому поребрику припаркуешься, но Kicks с бензиновым 1,6-литровым атмосферником на 114 лошадок и вариаторной трансмиссией не рекомендован для распутья и любого дорожного экстрима. А вот эффектно подкатить к девчулям, грезящим снять паренька собственной грезы, это именно для этого красавца.

С новым аэродинамическим обвесом он просто неотразим. Лишь данный имиджевый момент Кикса и растолковывает те цены, каковые дерут за него дилеры с бразильских трудящихся. А уж в случае если трудящиеся такие дураки, что берут, так это уже их неприятности, бразильских трудящихся, а не менеджеров Ниссан.

Ближайшие записи:

Nissan Kicks 2016 — PREview Александра Михельсона


Статьи по теме: