Топливный фильтр форд фокус 2 и его замена

Топливный фильтр форд фокус 2 и его замена

Вам думается, что ваша машина разгоняется уже не так скоро как раньше? Давите на педаль газа и ощущаете провалы, и вам думается, что автомобиль не отлично соображает? С огромной долей возможности у вашего Форда засорился топливный фильтр. Что же делать в данной ситуации? Все зависит от того, какое горючее употребляется в вашем Форде Фокус 2: бензин либо дизель.

Да и характеристики Фокуса 2 будут также отличатся в зависимости от горючего.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 в бензиновой модификации

В случае если ваш Форд Фокус 2 трудится на бензине, то будет не легко, по причине того, что топливный фильтр Форд Фокус 2 на бензиновых модификациях встроен в топливный насос, что находится в баке. Настоящая загвоздка в том, что он не разборный. Исходя из этого, дабы фильтр поменять нужно будет покупать целый насос, потому как раздельно от насоса он не продается.

Цена для того чтобы насоса варьируется от 15 000 до 18 000 рублей.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 бензиновой модификации устанавливался заводом-производителем с учетом того, что он не будет изменяться, потому как запланирован на целый срок работы автомобили. Но в связи с тем, что уровень качества бензина не всегда на высоте, он засоряется значительно стремительнее, чем было запланировано.

Что же делать с обстановкой в то время, когда уровень качества бензина не всегда соответствует европейским нормам? Имеется вариант поставить дополнительную очистительную подробность, но это ни к чему хорошему не приведет. Фильтр формирует преграду в движении горючего, которая формирует дополнительную нагрузку на бензонасос.

Получается что одно лечим, второе калечим.

Все же, существует пара рекомендаций, следуя которым вы сможете ненадолго продолжить жизнь топливного фильтра:

  • Необходимо заправлять автомобиль лишь качественным бензином на проверенных заправках.
  • При каждом ТО помните чистить сетку в топливном фильтре либо замените ее.

Но и еще один выход из ситуации- приобрести не уникальный топливный фильтр для Форд Фокyc 2, они продaютcя раздельно на рынках либо разборках. Сетка (фильтр грyбой очистки) стоит около 500 pyблей, а колба (фильтр узкой oчистки) обойдется в 1500 pyблей. Кстати, в случае если кто-то затеял ремонт подвески Форд Фокус 2, то возможно кроме этого сэкономить и приобрести не уникальные подробности.

Топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации

В случае, если вы обладатель дизельного Форда Фокус 2, то все сводится к приобретению нового фильтра. Цена топливного фильтра Форд Фокус 2 колеблется недалеко от 1000 рублей. По окончании приобретения, вам останется лишь заменить испортившийся фильтр на новый.

Для замены топливного фильтра Форда Фокуса 2 нам потребуется:

  • новый уникальный топливный фильтр Ford Focus 2, его создаёт компания Delphi, цена которого около 1000 рублей;
  • головка на 8;
  • банка для слива;
  • солярки около 1 литра.

Топливный фильтр расположился справа от мотора и спрятался под крышкой, прикрепленной болтами на 8.

Откручиваем болты, для этого воспользуемся головкой на 8 и снимаем крышку, фото потом:

Вашему взгляду предстанет необходимый нам топливный фильтр:

На топливном фильтре внизу расположен откручивающийся штуцер, что предназначается для слива воды и другого отстоя.

Дабы горючее слить через нижний штуцер, нужно легко открутить вот данный вентиль сверху фильтра. Сначала откручиваем ее понемногу, а уже позже открутим нижний штуцер!

Прежде, чем его откручивать, поставьте под него какую-нибудь тару, по причине того, что, когда вы его открутите, из него начнет литься горючее. Вам необходимо подождать до тех пор пока все не выльется.

После этого вам нужно снять крышку. По окончании того, как снимите крышку, не медля протрите мокрой тряпкой и место ее крепления, и ее саму. Это необходимо чтобы вовнутрь не попала грязь.

Фильтрующий элемент предстанет пред вашим взглядом сразу после того, как вы снимите крышку.

Удостоверьтесь в надежности не осталось-ли еще горючее, в случае если все-таки остатки еще имеется, то их необходимо слить, открутив нижний штуцер.

Видно, что горючее уже полностью слилось, возможно закручивать нижний штуцер:

А вот так выглядит сам фильтрующий элемент по 25 тысяч км. пробега:

Вытащите подробность и чистой сухой салфеткой либо куском тряпки (основное дабы они были без ворса) протрите корпус изнутри. На верхней части нового топливного фильтра Форд Фокус 2 имеется крышечка, которую нужно снять. После этого наденьте на фильтр уплотнительную резинку и возможно вставлять его в корпус.

Заберите солярку и залейте ее в отверстие фильтрующего элемента, с которого до этого сняли крышечку. Необходимо лить до того момента, в то время, когда уровень горючего дойдет до краев.

Нужно мало подождать до тех пор пока солярка заполнит весь обьем, после этого долить еще мало. Сейчас необходимо поставить на место крышечку фильтрующего элемента и не забыть подсоединить провода и закрутить верхний штуцер. Сверху крепим неспециализированную крышку.

Следующим отечественным шагом будет запуск мотора. Заведите его и сходу давите на педаль газа. Необходимо добраться до 2000 об/мин и продержать так одну 60 секунд.

Все это делается чтобы не осталось воздуха в совокупности. Обладатели этого автомобиля советуют создавать замену топливного фильтра Форд Фокус 2 по окончании каждых 25 000 км.

А напоследок видео-инструкция, дабы наглядно было, как снять топливный фильтр Форд Фокус 2:

Ближайшие записи:

Фокус2 замена топливных фильтров и задних аммортизаторов


Статьи по теме:

  • Топливные фильтры: устройство, критерии и типы качества

    Топливные фильтры предназначены для очистки горючего от посторонних примесей. Любое горючее содержит в себе некое количество пыли, воды и других…

  • Все о топливных фильтрах

    Бензин либо ДТ, на котором трудятся автомобильные двигатели, смогут быть в различной степени загрязнены – как механическими частицами, так и…

  • Замена масла гур форд фокус 3

    Для замена масла в ГУР рекомендуется не реже 35-40 тысяч, в другом случае вероятен быстрый выход из строя дорогостоящего оборудования. Замена масла…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: