2011-’13 Hyundai solaris хэтчбек

2011-'13 Hyundai solaris хэтчбек

В 2011 году южнокорейский автогигант наконец-то забрал твёрдый курс на завоевание русского рынка. В текущем году в цехах его завода под Санкт-Петербургом начал выпускаться Hyundai Solaris, сперва в кузове седан, а со временем и в кузове хэтчбек. С учетом того, что данный автомобиль представляет собой адаптированную под достаточно твёрдые российские условия эксплуатации версию популярной во всем мире модели Accent к тому же и с адекватным ценником (благодаря значительной налоговым льготам и локализации производства), это весомая претензия на кошельки отечественных клиентов.

Если сравнивать с соперниками в этом классе Hyundai Solaris выгодно отличается более увлекательным и запоминающимся экстерьером. И в случае если седан еще навевает мысли о некоей бюджетности, то в кузове хэтчбек автомобиль Hyundai Solaris 5DR выглядит по молодежному враждебно. Абсолютная заслуга в этом южнокорейских дизайнеров, воплощающихв судьбу фирменную концепцию «Fluidic Sculpture» («струящихся линий») и создающих очередной автомобиль с узнаваемым домашним «лицом».

Наряду с этим замысловатые формы имеют и практический суть. Не обращая внимания на другую форму кормы, коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился только на одну сотую (0,31 против 0,3 у седана Hyundai Solaris). Наряду с этим изменившаяся форма кузова имеет как собственные преимущества, так и недочёты. Укороченный на двести пятьдесят пять миллиметров хэтчбек Хендай Солярис смотрится динамичнее, а меньший наклон крыши обещает больше пространства над головой у пассажиров на заднем диване.

К тому же доступ в багажник стал эргономичнее благодаря широкой задней двери. Иначе, маленький задний свес уменьшил нужный количество грузового отделения до трехсот семидесяти литров (у седана было четыреста шестьдесят пять литров). Еще один минус – заваленные массивные стойки и мелкое стекло пятой двери значительно ухудшили обзорность, образуя «слепые» территории.

В остальном же экстерьер хэтчбека Хендай Солярис аналогичен седану.

То же возможно сообщить и об интерьере Hyundai Solaris hatchback. пассажиров и Водителя встречают тот же дизайн со всеми его недочётами и плюсами. Уровень качества отделки на высоте.

Посадка на передних сиденьях в полной мере эргономична, а вот на задних втроем так же, как и прежде тесновато, не обращая внимания на отсутствие центрального тоннеля под ногами. Но однако в хэтчбеке задним пассажирам будет эргономичнее – сейчас на их головы прекратил «давить потолок».

Складывающаяся спинка заднего дивана разрешает расширить количество грузового пространства, но так и не снабжает ровной погрузочной платформы.

Подсветка приборной панели Supervision, мультифункциональный руль, климат-контроль, и совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя в дорогих комплектациях, непременно, радуют, но неимеетвозможности не огорчать отсутствие полноценных дверных ручек.

Хендай Solaris и в кузове хэтчбек предлагает пара вариантов комплектаций, и возможность установки отдельных достаточно опций за дополнительную плату. Самого недорогого варианта Base у хэтчбека Solaris – нет, комплектации начинаются с версии Classic и обязательно включают в себя передние подушки безопасности и тормозную совокупность с ABS и распределением упрочнений.

Но показалась более дорогая комплектация Dynamic в которой обладатель Hyundai Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, парктроник и магнитолу с МР3, разъемами USB и AUX, и hands-free телефонией. К тому же для дорогих комплектаций хэтчбека Хендай Solaris возможно дополнительно заказать пакет “Интерьер”, что включает комбинированную контрастную обивку дверей и сидений.

В плане характеристик машины Hyundai Solaris в кузовах седан и хэтчбек аналогичны друг другу. Будущий обладатель может выбрать между 1,4 и 1,6 литровыми силовыми агрегатами, и между 5-ступенчатым «автоматом» и 4-ступенчатой «механикой». Бензиновые силовые агрегаты семейства Gamma снабжают мощность в 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

Они отличаются хорошей динамикой (1,4-литровый разгоняет автомобиль до много за 10,2 секунду) и умеренным аппетитом (1,6-литровый способен уложиться в смешанном цикле в 7,8 литра на сто километров), да к тому же способны переваривать 92-ой бензин. Схема подвески традиционна (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка позади), подобны и настройки. В этом и кроется основной недочёт «первых Солярисов».

Подвеска жестковата, но позади «расхлябана», к тому же на неровной дороге заметен подруливающий эффект (но на протяжении первого же обновления – данный недочёт, как это было быть может, был исправлен).

Не обрадовала и не сильный звукоизоляция, но, Hyundai Solaris все-таки бюджетный автомобиль.

О стоимостях на дорестайлинговый хэтчбек Hyundai Solaris 5DR в начале 2014 года для России. Как мы уже отмечали, в связи с отсутствием комплектации Base, самый недорогой Хендай Солярис в кузове хэтчбек обойдется по цене от ~454 тыс. рублей. Но, как показывает опыт, завод не пытается создавать недорогие комплектации в массовых количествах, а потому у дилеров, без необходимости долгого ожидания, вероятно купить только более дорогие комплектации.

Кстати, цена хэтчбека Хендай Солярис в большой комплектации уже не шуточна (для бюджетного сегмента) и начинается с ~689 тысяч рублей.

Hyundai Hyundai Solaris хэтчбеки B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.


Статьи по теме:

  • 2011-’13 Hyundai solaris sedan

    Hyundai Solaris известен на отечественных дорогах В первую очередь 2011 года. В 2013 году данный автомобиль мало обновили и незначительно подняли цены, что, но,…

  • Седан hyundai solaris ii

    Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), что есть «главной моделью» южнокорейской…

  • Hyundai solaris — родом из питера

    Компания Hyundai Motor представила новый домашний седан Solaris. Первый автомобиль данной модели сойдет с конвейера на заводе Hyundai Motor Manufacturing…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: