Астон мартин db9 снова порадовал

      Комментарии к записи Астон мартин db9 снова порадовал отключены

Астон мартин db9 снова порадовал

Астон Мартин DB9 – автомобиль в классе Gran Turismo, что компания в первый раз представила ещё в 2004 году. Буквы DB в заглавии — инициалы David Brown – одного из самых известных обладателей английской компании в её истории.

DB9 стал первым автомобилем компании Астон Мартин, что был собран на предприятии Aston, расположенном в Гэйдоне. Автомобиль, созданный в качестве замены модели DB7, серийно выпускается сейчас, не смотря на то, что остаётся достаточно редким. Автором проекта есть Иан Кэллам, но работу над ним продолжил его последователь Генрик Фискер.

Автомобиль Астон Мартин DB9 серийно выпускается в двух модификациях – обычный купе и шикарный кабриолет. Двигатель – V12, созданный для модели 2004 года был заменён спустя четыре года. К 2008, Астон Мартин обзавёлся шестилитровым V12, мощностью в 470 «лошадок», и новой усовершенствованной подвеской с амортизаторами Bilstein.

Что примечательно – Российская Федерация есть самым громадным клиентом этих моделей. В эту страну поставляется больше машин, чем суммарно продаётся в мире.

DB9 – заднеприводная модель, с шестиступенчатой механикой. От нуля до много англичанин разгоняется за 4,7 секунды, а его большая скорость – 300 км.ч. Автомобиль изначально разрабатывался, как спортивный, не смотря на то, что берут его, значительно чаще, совсем для других целей.

Цена Астон Мартин DB9 в базисной комплектации

  • За купе англичане просят в среднем 187 тыс. долларов;
  • Кабриолет (Volante) обойдётся обладателю в 200 тысяч «зелёных».

Машина вышла не недорогая, как и другие британские машины, но прекрасная и надёжная, но, как это постоянно получается у Астон Мартин.

Английская компания Direct line совершила опрос, на протяжении которого стало известно, что эту модель вычисляют главным достижением дизайнеров и конструкторов Aston Martin за последние 25 лет.

Автомобиль стал так популярен, что попал в такие культовые компьютерные игры, как Need for Speed, Test Drive, Gran Turismo а также GTA4 (наименование заменено на Super GT).

На фото Aston Martin DB9 Volante – тот самый роскошный кабриолет, что уже практически дюжина лет завлекает тысячи автомобилистов во всём мире.

В 2012 году разработчики серьёзно подошли к вопросу улучшения автомобиля. на данный момент обращение шла уже не о дизайне. В случае если в 2008 году мощность была усилена только довольно, а трансформации коснулись внешнего вида (решётка, колёсные диски), то 2012 год принёс куда громадные перемены в начинку автомобиля.

Новый двигатель Астон Мартина сейчас имеет мощность в 517 «лошадей», а это на 40 л.с больше, чем было в модели 2008.

На этом Астон не остановились, и летом показалась новая, гибридная модель. Под капотом, кроме стандартной шестилитровой V12 показались два электромотора, каковые запускают передние колёса, плюс добавились литий — ионные батареи на 180 киловатт перед задней осью.

Полноприводный гибрид получил невиданную доселе мощность двигателя – 751 вместо 517, но и потяжелел на хороших три много килограммов. Разгон от нуля до много стал стремительнее на 20%. И это не предел – говорят в Астон.

Таковой автомобиль свободно даст сто очков вперед многим маркам американских машин.

Автомобиль взял бошевскую совокупность стабилизации, трудящуюся в четырёх режимах, электронную сенсорный дисплей и панель приборов, отображающий настройки автомобиля и работу двигателя.

Работа по созданию гибрида деятельно велась инженерами Bosh и Aston, начиная с апреля 2012. В разработке участвовали 74 эксперта двух компаний. на данный момент проводятся опробования новой совокупности, но на серийных машинах новая силовая установка не покажется.

О цене концепта создатели до тех пор пока молчат.

А выглядит новый шедевр совместной англо-германской команды так:

А вот и видео про Астон Мартин DB9:

Ближайшие записи:

Aston Martin MANSORY DB9 Volante — Exhaust Sounds!


Статьи по теме: