В начале года российский рынок взял эксклюзивную модификацию кроссовера Honda CR-V. Знакомился с новинкой обозреватель издания АвтоМир
Русская душа
Не секрет, что одинаковые модели машин для европейского и рынков американских достаточно очень сильно различаются не только по комплектации, но и по энерговооруженности. И обычно приоритет остается за янки. Сравнительно не так давно практически все мировые производители нежданно для себя нашли еще один быстро развивающийся рынок с собственным менталитетом — российский.
Причем особенность отечественного обусловлена не только загадочностью русской души, но и далеко не лучшими дорогами и не самого большого качества горючим. И наряду с этим русские обожают автомобили и быструю езду, водить каковые в наслаждение. Согласитесь, взаимоисключающие условия.
Исходя из этого неудивительно, что такие компромиссные автомобили, как кроссоверы, из года в год пользуются у нас все большей популярностью. Сохраняя хорошую автомобиляуправляемость, они благодаря приличному клиренсу, наличию и энергоёмкой подвеске полноприводной трансмиссии достаточно уютно чувствуют себя и на русских дорогах
уделить время
Один из фаворитов сегмента — новая Honda CR-V — за довольно малый срок (чуть больше года) успел покорить сердца многих отечественных соотечественников. Но для полноценной борьбы в собственном классе ему очевидно не хватало разнообразия силовых агрегатов: в случае если в Европе линейку логично дополняет турбодизель, то в Россию, не считая бензинового двухлитрового мотора, ничего не поставлялось.
Но американская версия CR-V располагает более замечательным двигателем количеством 2,4 л. Маленькая инженерная адаптация, и имплантация штатовского сердца в европейский кузов обеспечена. Встречайте — особая версия для России. Нужно подметить, как данный несложный движение действен: американский мотор разрешает CR-V не только увести клиентов у других производителей, но и в какой-то степени решить проблему с некачественным горючим — двигатели для машин Нового Света постоянно отличались меньшей требовательностью к октановому числу бензина.
Круглый отличник
Но, не имеет значение, для какого именно рынка рекомендован мотор, — силовые агрегаты Honda постоянно представляют сплав инноваций. Так же как и двухлитровый вариант, новый, количеством 2,4 л, оснащенный усовершенствованной совокупностью трансформации фаз газораспределения i-VTEC и другими техническими новшествами. Причем при настройке агрегата инженеры особенное внимание уделили обеспечению большого крутящего момента и оптимальному соотношению мощность/расход горючего.
В следствии всех совершённых операций 166-сильная Honda CR-V 2,4, оснащенная пятиступенчатым автоматом, согласно данным производителя, имеет большую скорость 190 км/ч, а разгон до первой много занимает всего 11 с. Наряду с этим средний расход бензина — на уровне 9,5 л/100 км. Для первого показа журналистам Honda CR-V 2,4 организаторы предпочли Дмитровский район Подмосковья, объединив в испытательном маршруте и отрезок автострады хорошего качества, и второстепенные сельские дорожки, где большинство асфальта сейчас года скрыта под слоем микса из снега и антигололедных смесей, а также зимний грейдер, проложенный напрямую в поле и по лесной просеке.
В общем, практически за 100 км пути участники смогли оценить поведение автомобиля в той среде обитания, для которой он прежде всего и рекомендован. Со всеми предложенными трудностями обновленный CR-V справился на превосходно: продемонстрировал в полной мере хорошие автомобилякомфорт, управляемость и динамику на жёстких покрытиях и порадовал предсказуемым поведением на снегу.
Улучшения в
Само собой разумеется, особенное внимание на протяжении прохождения маршрута я уделил оценке работы силового агрегата, тем более что за пара дней до презентации на отечественном тесте побывал двухлитровый вариант. Самое заметное различие в их поведении — лучшая эластичность мотора количеством 2,4 л: в сравнении с двухлитровым его крутящий момент возрос на 28 Нм (220 Нм при 4200 об/мин). Наряду с этим 80% от большого значения он достигает уже при 2000 об/мин.
В следствии вдавливать педаль акселератора в пол для включения режима кик-даун при обгонах либо на затяжных подъемах приходится значительно менее. Да и при трогании в тяжелом снегу осуществлять контроль подачу тяги на колеса при таких раскладах заметно легче. Так что с этим силовым агрегатом Honda CR-V воображает уже большую опастность для таких соперников, как Toyota RAV4 либо Suzuki Grand Vitara.
И под занавес, само собой разумеется, цены. Цена модификаций с двигателем i-VTEC 2,4 л в столичных салонах дилеров Honda в комплектации Executive составит 1 049 000 руб. и Executive Leather — 1 079 000 руб. Кстати, снаружи отличить вариант, оснащенный мотором большего количества, от двухлитрового возможно по хромированным ручкам дверей и решётке радиатора, к тому же для новинки дополнительно к главной гамме предложены два эксклюзивных цвета: Premium White и Deep Bronze.
Источник: АвтоМир №11,2008
Ближайшие записи:
- Ford kuga — попытка стать джипом
- Чем страшен для кузова древесный клей
- Liqui moly выпустила присадку для чистки сажевых фильтров
Как мы приобрели соседу Honda CR-V II
Статьи по теме:
-
Кроссовер honda cr-v взял верховный рейтинг iihs
Honda CR-V, признанный изданием Motor Trend кроссовером года в Соединенных Штатах взял верховный рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK + от Страхового Университета дорожной…
-
Новый Honda CR-V уже полюбился русскими автолюбителями за собственную практичность, неприхотливость и надёжность. У этого автомо- биля кроме того имеется собственный…
-
Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел взять пара очень занимательных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало его…