Подержанный citroen c5 и особенности в уходе за ним

      Комментарии к записи Подержанный citroen c5 и особенности в уходе за ним отключены

Подержанный citroen c5 и особенности в уходе за ним

Принято вычислять, что французские машины не очень качественные, но так ли это в действительности, мы на данный момент узнаем, по причине того, что будем разглядывать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской.

Цены на эти машины низкие, исходя из этого весьма интересно будет разобраться как целесообразна приобретение данного автомобиля.

Кузов у Citroen C5 весьма хороший, оцинкованный, с качественным лакокрасочным покрытием, ржавчине он великолепно противостоит. На хромированных элементах может со временем оказаться рыжий налет через 3-4 года эксплуатации. Что касаемо салона, так он продолжительное время сможет оставаться в хорошем виде, ничего не скрипит, сиденья не просиживаются и не расшатываются.

Подвеска Hydractive

Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном замысле она стала несложнее: раньше находились механические регуляторы положения кузова, сейчас вместо них стоят электронные регуляторы положения. Это значит, что под дном автомобиля стало меньше разных шлангов и трубок, сейчас кроме того на нехорошей дороге не удастся повредить ни одну магистраль.

Но так же, как и прежде остались шланги, на стыках которых появляется рабочая жидкость. В 3-е поколение подвески Hydractive нужно заливать оранжевую синтетическую жидкость LDS, которая не мерзнет кроме того на сильном холоде. Правда поменять эту жидкость нужно раз в 60000 км. пробега.

На прошлом поколение употреблялась минеральная жидкость LHM зеленого цвета, поскольку она не отличалась особенной морозостойкостью.

В прошлом поколении гидронасос трудился от мотора и заодно обслуживал тормоза и усилитель руля, а в Ситроене С5 сейчас гидронасос с электроприводом трудится лишь для подвески. В случае если верно эксплуатировать автомобиль, то гидронасос нормально может прослужить около 200000 км. Уменьшает срок работы гидронасоса езда с большим клиренсом в 23 см. В случае если выйдет из строя гидронасос, это не означает, что машина не сможет ездить, она сможет ездить, но лишь с дорожным просветом в 9 см.

Это минимальный клиренс для Ситроен С5, в случае если ездить с таким низким дорожным просветом, другими словами большая вероятность повредить стойки. Дабы поменять гидронасос нужно расстаться приблизительно с 630 евро.

Бывают случаи, что ломается блок управления подвески либо датчики ее положения. Тогда совокупность оповестит об этом – на экране бортового компьютера покажется предупреждение о том, что подвеска неисправна. Наряду с этим машина может сама приседать либо подниматься, может легко шнобель подниматься, а корма нет, либо напротив.

Но таковой случай достаточно редкий.

В Ситроен С5 роль упругих аккумуляторов и деталей давления делают сферы, они сделаны из металла, в форме шаров, в них азот под большим давлением. Они достаточно качественные, в большинстве случаев помогают около 150000 км. Со временем азот может улетучиваться через мембрану, которая передает давление азота маслу, тогда подвеска начнет «дубеть».

В данном автомобиле этих сфер возможно 5 либо 6, это зависит от комплектации. Но кроме того в случае если хоть одна сфера станет безлюдной, то ездить будет запрещено, по причине того, что от гидроударов скоро выйдут из строя перепускные клапана стоек и другие подробности подвески. Стойки отремонтировать запрещено, их возможно лишь поменять, любая стойка стоит 100 евро.

Новые уникальные сферы обойдутся приблизительно в 100 евро за каждую, но в случае если забрать неоригинал, то возможно сэкономить около 25%.

Что касается вторых подробностей в подвеске, то нужно обращать внимание на тихийщелкания и скрип роликовых подшипников продольных рычагов на задней части подвески. В большинстве случаев, они смогут показаться через 80000 км. В случае если эти звуки проигнорировать, то приблизительно через 20000 км. эти подшипники, каковые стоят всего по 25 евро, разобьют собственные места посадки, и поменять придется рычаги, каковые стоят 500 евро.

На подшипниках стоят еще пыльники, в случае если смотреть за их сохранностью, то значительно продлится срок работы подшипников.

Приблизительно по окончании 60 тыс. км. придет время поменять втулки стабилизаторов и их стойки. Втулки стоят 12 евро, а стойки – 40 евро. По окончании 80000 км. пробега нужно будет поменять рулевые тяги вместе с наконечниками, тяги обойдутся в 35 евро, а наконечники – в 40. Не редкость, что к этому пробегу нужно поменять и ступичные подшипники за 80 евро.

Потом может потребоваться замена сайлент-блоков рычагов, любая сторона обойдется в 45 евро. И шаровые опоры потребуют замены, они стоят по 35 евро, в большинстве случаев, смогут отслужить приблизительно 100000 км. А вот рулевой механизм может прослужить около 200000 км, но его замена обойдется в 1000 евро.

За тормозами также нужно следить: если не делать регулярную чистку суппортов, то они начнут закисать от дорожной грязи приблизительно через 6 лет. Уже по окончании 80000 км. нужно поменять тормозные диски на передних колесах, они начинают коробиться к этому пробегу, колодки передние нужно поменять раз в 40000 км. Тормозные диски стоят около 170 евро за несколько.

Ручной тормоз блокирует передние колеса, но не редкость, что тросы ручного тормоза заклинивают, это доводит тормоза до перегрева.

Кроме того в механической коробке передач тросы кроме этого являются не сильный звеном, их частенько приходится поменять, в случае если заклинят либо сломаются пластиковые наконечники. Любой трос в коробке стоит 50 евро. Не редкость, что к 80 тыс. км. начинает хрустеть выжимной подшипник, это значит, что его лучше поменять как возможно скорее, по причине того, что, если он очень сильно износится, то он может разломаться и вывести из строя сцепление всецело, и и датчик положения коленвала.

Еще в трансмиссии по окончании 100000 км. может захрустеть подшипник приводного вала правого колеса. В общем, механическая коробка отслужит около 200 тыс. км. Но самое не сильный звено у нее – это подробности из пластика, в механизме выбора скорости.

А вот с автоматической коробкой на Ситроен С5 также смогут быть неприятности. Тут установлена коробка AL4 от PSA Peugeot-немного и Renault. Это их совместная разработка. Эта коробка не обожает, дабы ее нагружали, пока она не прогрета. Кроме этого, данный автомат требует, дабы уровень масла был в норме, а проверить его возможно лишь подняв машину посредством подъемника.

В том месте имеется контрольная пробка. А уже через 80000 км. пробега приходит время поменять блок гидроклапанов, такое мероприятие обойдется в 450 евро вместе с работой. Более надежными считаются автоматические коробки ZF на 6 ступеней.

Их устанавливают на машины с 3-х литровыми двигателями. Кроме этого достаточно надежны коробки Aisin, каковые устанавливают к дизельным моторам.

Дизельных Ситроен С5 в Российской Федерации мало. В случае если 3-х литровые бензиновые моторы достаточно качественные, то дизели начинают создавать неприятности своим обладателям уже по окончании 150000 км. благодаря русскому горючему. Выходят из строя форсунки и топливные насосы большого давления.

Кроме этого топливные насосы продолжительно не выдерживают и на 2-х литровых бензиновых предположениях с ярким впрыском. Помимо этого, запчасти для их ремонта сложно отыскать. Кроме этого, малая популярность и у 1,8-литровых предположений.

По большей части, больше всего берут Ситроены С5 с 2-х литровым мотором.

У этих маломощных моторов раньше были неприятности с зажиганием на морозе. Но неприятность была устранена – перепрограммировали блок управления мотором. По окончании 100000 км. довольно часто ломались кислородные датчики.

А уже по окончании 150 тыс. км. выходили из строя нейтрализаторы. Кроме этого продолжительно не помогают катушки зажигания, а сами свечи имеется суть поменять на каждом ТО.

Довольно часто случается, что по окончании 80000 км. выходит из строя нижняя опора у мотора, и требует замены задний сальник коленвала. Раз в 70000 км. нужно делать прочистку блока дроссельной клапана и заслонки холостого хода.

Не следует забывать и про охладительную совокупность, не редкость, что текут радиаторы, каковые стоят 290 евро, а охлаждающие вентиляторы не хорошо справляются с дорожной грязью. А ближе к 100000 км. смогут выходить из строя насос и термостат, качающий охлаждающую жидкость. Также, одной из обстоятельств перегрева может стать датчик, что смотрит за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. В случае если у него обломается крепление.

Кроме этого не очень прочный и пластиковый крепеж у механизма стеклоподъемников. Особенно, в случае если опустить стекло, которое примерзло, данный крепеж может сломаться в том месте, где зафиксирован трос привода.

Дабы не сломать не сильный пластиковый рычажок замка капота, нужно открывать капот с опаской.

Дабы поменять лампы нужно не забывать, что левую фару нужно поменять по окончании того, как снят аккумулятор, а правую фару приходится поменять, не видя ее, по причине того, что закрывает вид гидронасос подвески.

Также, достаточно хрупкий пластик употребляется и в шестернях мотор-редуктора спидометра. В случае если эти шестерне сломаются, то стрелка спидометра начнет дергаться либо падать. Дабы это исправить, нужно будет покупать новою панель устройств полностью за 500 евро. Кстати, стрелка может лгать, если она сдвинулась на оси на протяжении тряски.

Довольно часто случается, что показывает не правильные эти резисторный датчик уровня омывающей жидкости. Лучше заливать фирменную незамерзающую жидкость Total. В случае если заливать простую водопроводную воду- , то она выведет из строя насос омывателя.

А на сухую лучше не пользоваться дворниками, по причине того, что лобовое стекло достаточно мягкое и сразу же покроется царапинами. А новое такое стекло обойдется в 250 евро. Кроме этого может так произойти, что датчики дождя начинают глючить, по окончании чего щетки смогут начать трудиться на сухую и подпортят лобовое стекло. А на машинах, выпущенных до рестайлинга частенько были случаи, что поменяли по гарантии задние стекла, каковые.

По окончании рестайлинга задние стекла были усилены.

В общем, не нужно опасаться брать Ситроен С5 на вторичном рынке, хоть он и не самый надежный автомобиль, но и значительных дорогих неприятностей этот автомобиль не формирует.

Подвеска Hydractive может начать потребовать к себе внимания лишь по окончании 120000 км. Да и ремонт данной подвески не очень дорогой. Хороший вариант для приобретения – 2-х литровый двигатель с механической коробкой передач.

А для тех, кто желает автомат, то в обязательном порядке нужно выбирать модификации с 3-х литровым мотором V6. Тем более, что эти модификации быстрее всего дешевеют.

К примеру, 8-9 летнюю рестайлинговую версию возможно приобрести приблизительно за 500000 рублей. Кроме этого можно считать хорошей приобретением универсал, за что просят не больше, чем за хэтчбек. А вот самыми популярными Ситроенами С5 являются версии с 2-х литровым мотором в возрасте в 8-9 лет. Такие автомобили обойдутся приблизительно в 400000 – 480000 рублей.

Ну а самыми недорогими являются модификации с мотором на 1,8 литра, они стоят приблизительно на 40000 дешевле, чем 2-х литровые предположения.

Другие машины в данном классе стоят приблизительно столько же, но Ситроены на их фоне отличаются оригинальностью.

Ощущения за рулем от Citroen C5

В салоне пребывать весьма комфортно, по причине того, что сиденья мягкие, кожа приятная, комфортно в таком сиденье сидеть. Кроме этого весьма радует, что имеется электрорегулировка сидений во всех направлениях. Это весьма комфортно особенно для громадных людей.

Задним пассажирам также будет комфортно, по причине того, что в том месте ровный пол, нет центрального тоннеля.

Чем оптимален 6-ти цилиндровый двигатель, так это тем, что машина с таким мотором скоро разгоняется, превосходно откликается на педаль газа.

Ситроен С5 ездит с большой уверенностью, ее кроме того не будет заносить при резких маневрах, задние колеса смогут начать скользить, но устойчивость скоро восстановится. Создается чувство плавного и надежного автомобиля.

Имеется возможность перевести подвеску в режим Спорт. Тогда кроме того на громадной скорости машина будет с уверенностью держать дорогу и превосходно входить в повороты. Единственное, что может не понравиться, так это то, что руль тут не хватает информативный.

Но машина едет весьма медлено, кроме того на кочках и ямах машина легко покачивается, весьма приятно на ней ездить кроме того по жёстким русским дорогам.

Не забудьте взглянуть видео с Citroen C5 2002 года выпуска — это новейший формат передачи про машины, затягивает — не оторваться:

Ближайшие записи:

CITROEN C5 а как на счет надежности?


Статьи по теме: