1,6-Литровая хёндэ крета стала полноприводной

1,6-Литровая хёндэ крета стала полноприводной

Комплектаций корейского кроссовера стало больше. В случае если раньше привод 4х4 был доступен лишь для предположений, оснащенных двухлитровым двигателем и шестидиапазонной автоматической коробкой, то сейчас корейцы предлагают  полноприводную Хёндэ Крету с 1,6-литровым мотором, трудящимся в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Топовая сборка автомобиля с таким двигателем взяла приставку Плюс за то, что сейчас в ней дешёв пакет дополнительного оборудования.

Об этих новшествах заявили на брифинге менеджеры компании Хендэ Мотор СНГ. Корейский всепроходец с 1,6-литровым бензиновым мотором, спаренным как с механической, так и автоматической трансмиссией, как сохраняют надежду разработчики, совсем не так долго осталось ждать доведет долю полноприводных паркетников Крета до пятидесяти процентов от всех производимых с конвейера автомобилей данной модели, в противном случае кроме того и существенно превысит ее.

Приобрести полноприводную Хендэ Крета с механической коробкой и младшим двигателем в сборке Актив сейчас возможно за 965 тысяч древесных.  Кроссовер с таким же силовым агрегатом, но с АКПП — сборка Комфорт Плюс — опустошит карманы собственного клиента на 1 млн 135 тыс рублей.

Топовая сборка Комфорт сейчас именуется лишь как  Комфорт Плюс, она подорожала на двадцать тысяч рублей. Не смотря на то, что с этим подорожанием изменилось и ее техническое оснащение, в которое вошли проекционная головная оптика с автоматической подсветкой соответствующих поворотов при кручении рулевого колеса; передние противотуманки и ДХО на полупроводниках. Это оборудование прежде являлось неотъемлемым элементом пакета Стиль, а сейчас оно переселилось в топовую комплектацию.

Среднюю комплектацию Актив возможно оснастить таким же оборудованием, дополнительно докупив опциональный пакет Light.

Все комплектации кроссовера имеют стандартное оснащение. Ко мне входят шестнадцатидюймовые металлические диски, запаска, эйрбеги для переднего пассажира и водителя, музыкальная совокупность, ABS+EBD, помощники при движении и старте на спусках и подъёмах. Полифункциональный руль регулируется по высоте , но, как и водительское кресло.

Имеется блутуз, стекла дверей снабжены электроприводом, наличествует нужная для всех реализовываемых в стране машин глонассовскаякнопка вызова помощи.

Бразильский автожурнал CarDriver сказал пару дней назад, что корейцы создали специально для государств Латинской Америки бюджетную Крету в кузове пикап.  Серийное производство новинки начнется ближе к лету будущего года.

Hyundai Creta соперничает в собственном сегменте с несколькими моделями, например, с французским Рено Каптур. Он дешевле на пятнадцать килорублей, но он имеет четырехступенчатый автомат, в отличие от Креты, оборудованной шестиступенчатой АКПП. Но наряду с этим его оснащение будет покруче, нежели у корейца.

По итогам февральских продаж в Российской Федерации кроссовер Крета обосновался на четвертой ступени пьедестала самых востребованных в стране автомобилей. Всего россияне приобрели 4055 корейцев.  Renault Kaptur же сидит на семнадцатом месте с результатом в 1838 приобретённых авто.

Ближайшие записи:

Hyundai Creta: все \


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: