Корейцы выпустили в свет genesis eq900l

      Комментарии к записи Корейцы выпустили в свет genesis eq900l отключены

Корейцы выпустили в свет genesis eq900l

Для покорения рынка премиальных машин южнокорейский автоконцерн Hyundai создал совсем сравнительно не так давно бренд Genesis. Он будет специализироваться только на производстве самых шикарных седанов. Сейчас стало известно о том, что дочка Хёндэ представила собственную первую удлиненную модель седана Genesis EQ900L. Нам уже известен представительский седан этого южнокорейского бренда ровно с таким же именем, в некоторых государствах он именуется еще как Genesis G90, но без приставки L.

Эта буква обозначает размер новой модели: large = L = большой. Другими словами мы имеем дело фактически с тем же девятисотым Генезисом, лишь реализованном в более долгом кузове.

Новый автомобиль под именем Genesis EQ900L простирается в длину на 5 метров 49,5 сантиметров, при колесной базе в 3 метра 45 сантиметров. В случае если сравнивать эти характеристики с подобными размерными показателями у предшественника, то они увеличились симметрично на двадцать девять сантиметров. Наряду с этим другие размерные характеристики остались прежними, другими словами ширина осталась прошлой — 1 метр 91,5 см, а высота — 1 метр 40,5 сантиметров.

Олимузиненный Генезис оборудован полным приводом. Под капотом у него прописалась единственная бензиновая восьмерка с рабочим количеством на пять литров и 425 лошадками на борту. Спарен данный ужасный агрегат с восьмиступенчатым автоматом.

Как и для других премиальных машин, оформление интерьера есть опциональным, другими словами клиент автомобиля может выбрать, какие конкретно вставки и из какого именно конкретного дерева возьмёт оформление салона, какой кожей его обтянут и какое количество бриллиантов инкрустируют в рулевое колесо. Спинки передних сидений украшены вмонтированными в них планшетными компьютерами, погода в салоне в автоматическом режиме регулируется трехзонным климатическим контролем, уши подлинных меломанов будет услаждать гипернавороченная мультимедийная совокупность, по умолчанию в базисной комплектации лимузин стоит на девятнадцатидюймовом литье.

Находящиеся в салоне пассажиры и водитель смогут ощущать себя в фактически полной безопасности. Девять подушек безопасности не разрешат им свернуть шею при ударе, да и сам удар маловероятен, потому, что автомобиль напичкан всевозможными ассистентами и электронными системами, каковые всегда просчитывают дорожную обстановку наперед и при опасности смогут не допустить столкновение в автоматическом режиме, в то время, когда необходимо отвернув и затормозив.

Круговые камеры наблюдения, совокупности распознавания дорожных знаков, пешеходов, контроля слепых территорий и пр. и пр. и пр. Думается, что шофер и не нужен вовсе. Сел пассажир, завел и возможно отдыхать: автомобиль сам довезет, как он оборудован всевозможной дружественной электроникой.

Лимузин EQ900L до тех пор пока корейцы позиционируют лишь для собственного географического региона. Никакой информации о продаже где-либо еще до тех пор пока нет.

Сам бренд Genesis компания Хёндэ представила миру в осеннюю пору 2015 года. До тех пор пока в продуктовой линейке Генезиса присутствуют всего два автомобиля, правильнее будет сообщить — один, но в стандартной и удлиненной предположениях. Но корейцы амбициозны.

До 2020 года они желают создать и начать массово производить уже шесть марок в сегменте машин представительского класса.

Ближайшие записи:

exLED Genesis DH 2Way Sequential EyeLine & FogLights & Dual Projection Lens


Статьи по теме: