Для покорения рынка премиальных машин южнокорейский автоконцерн Hyundai создал совсем сравнительно не так давно бренд Genesis. Он будет специализироваться только на производстве самых шикарных седанов. Сейчас стало известно о том, что дочка Хёндэ представила собственную первую удлиненную модель седана Genesis EQ900L. Нам уже известен представительский седан этого южнокорейского бренда ровно с таким же именем, в некоторых государствах он именуется еще как Genesis G90, но без приставки L.
Эта буква обозначает размер новой модели: large = L = большой. Другими словами мы имеем дело фактически с тем же девятисотым Генезисом, лишь реализованном в более долгом кузове.
Новый автомобиль под именем Genesis EQ900L простирается в длину на 5 метров 49,5 сантиметров, при колесной базе в 3 метра 45 сантиметров. В случае если сравнивать эти характеристики с подобными размерными показателями у предшественника, то они увеличились симметрично на двадцать девять сантиметров. Наряду с этим другие размерные характеристики остались прежними, другими словами ширина осталась прошлой — 1 метр 91,5 см, а высота — 1 метр 40,5 сантиметров.
Олимузиненный Генезис оборудован полным приводом. Под капотом у него прописалась единственная бензиновая восьмерка с рабочим количеством на пять литров и 425 лошадками на борту. Спарен данный ужасный агрегат с восьмиступенчатым автоматом.
Как и для других премиальных машин, оформление интерьера есть опциональным, другими словами клиент автомобиля может выбрать, какие конкретно вставки и из какого именно конкретного дерева возьмёт оформление салона, какой кожей его обтянут и какое количество бриллиантов инкрустируют в рулевое колесо. Спинки передних сидений украшены вмонтированными в них планшетными компьютерами, погода в салоне в автоматическом режиме регулируется трехзонным климатическим контролем, уши подлинных меломанов будет услаждать гипернавороченная мультимедийная совокупность, по умолчанию в базисной комплектации лимузин стоит на девятнадцатидюймовом литье.
Находящиеся в салоне пассажиры и водитель смогут ощущать себя в фактически полной безопасности. Девять подушек безопасности не разрешат им свернуть шею при ударе, да и сам удар маловероятен, потому, что автомобиль напичкан всевозможными ассистентами и электронными системами, каковые всегда просчитывают дорожную обстановку наперед и при опасности смогут не допустить столкновение в автоматическом режиме, в то время, когда необходимо отвернув и затормозив.
Круговые камеры наблюдения, совокупности распознавания дорожных знаков, пешеходов, контроля слепых территорий и пр. и пр. и пр. Думается, что шофер и не нужен вовсе. Сел пассажир, завел и возможно отдыхать: автомобиль сам довезет, как он оборудован всевозможной дружественной электроникой.
Лимузин EQ900L до тех пор пока корейцы позиционируют лишь для собственного географического региона. Никакой информации о продаже где-либо еще до тех пор пока нет.
Сам бренд Genesis компания Хёндэ представила миру в осеннюю пору 2015 года. До тех пор пока в продуктовой линейке Генезиса присутствуют всего два автомобиля, правильнее будет сообщить — один, но в стандартной и удлиненной предположениях. Но корейцы амбициозны.
До 2020 года они желают создать и начать массово производить уже шесть марок в сегменте машин представительского класса.
Ближайшие записи:
- По окончании рестайлинга опель zafira утратила индивидуальность дизайна
- Новый спортивный аппарат porsche 911 turbo
- Марки британских машин впечатляют собственной красотой
exLED Genesis DH 2Way Sequential EyeLine & FogLights & Dual Projection Lens
Статьи по теме:
-
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала hyundai i30 tourer
Официальные фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer размещены на специальных сайтах в сети и ряде печатных южно-корейских СМИ….
-
Выпущен новый электромобиль называющиеся smart urban vehicle
Большая компания ZF Friedrichshafen AG (Германия), узнаваемая в мире, как производитель коробок переключения передач,создала собственный концепт…
-
Alpina вероятно выпустит гибридную модель bmw
В компании Alpina (Германия), производящей авто на базе BMW, собираются в недалеком будущем приступить к созданию гибридных машин. Генеральный директор компании…