Рено меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков

      Комментарии к записи Рено меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков отключены

Рено меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков

Подержанный Меган благодаря собственной дешёвой цене завлекает многих. Машинка, выпущенная до 2009 года, выглядит очень современно, и при хорошей комплектации может кроме того соперничать с современными новыми аналогами.

В 2002 году дизайн автомобили казался европейцу, привыкшему к хорошим линиям, пара неестественным и экстравагантным. Но на данный момент, 12 лет спустя, авто не думается морально устаревшим. Так что делали данный хэтчбек с запасом актуальности.

Он взял в полной мере заслуженное звание «Автомобиль года» в 2003. Но россияне брали седаны турецкой сборки, каковые нравились большей практичностью и просторностью салонов. Хорошо продавались и универсалы, собранные в Испании.

Кузов, салон, электрика

В плане антикоррозионной защиты к этому авто претензий было мало. Большая часть панелей покрыты слоем цинка, пол и крылья в багажнике и вовсе – полипропиленовые.

Но не следует радоваться раньше времени. В точности, как это наблюдалось у ранних моделей Jeep Grand Cherokee 3 поколения, проржаветь смогут колёсные арки, с которых стёрлась краска. А ещё отклеиваются от стёкол уплотнители. Кстати, о стёклах.

Пара лет назад Рено отзывали большую партию автомобилей. У них заднее стекло имело возможность свободно лопнуть. Вот так, легко, само по себе.

Ещё радостнее с седанами. У них вспучивается на морозе крыша. Обстоятельство очевидная – термошумоизоляция от холода деформируется. А она так прочно крепится к металлу, что гнёт его. Проблему решили лишь в 2007.

Так что возможно встретить много автомобилей по окончании ремонта крыши, каковые пережили подобный инцидент.

Электрика весьма не хорошо переносит сырость. Рассеиватель оплавляется, контакты фонарей окисляются. Блоки розжига ксенонок, стоящие в среднем 200 евро, отказывают на ура. А ещё не хорошо защищены электроприводы стёкол на дверях. При цене в 300 евро, они свободно смогут сломаться от жидкости.

Да и кнопки, каковые употребляются для управления ими, также сложно назвать надёжными.

Потом на повестке дня климат-контроль. Дохнет, значительно чаще, вентилятор, ценой в 250 евро, и чуть менее дорогой (180 евро), его блок управления. По окончании 100 тысяч км начинает клинить компрессор кондиционера.

А вот он уже обойдётся в 900 евро.

Первые пара лет безбожно глючила аудиосистема. К примеру, имел возможность не меркнуть дисплей, кроме того по окончании того, как зажигание уже отключено.

Ещё одна неприятность – сбой в работе сигнала о неисправности подушки безопасности. Он имел возможность включаться без видимой обстоятельства. Необходимо было лезть под водительское кресло, контролировать в том месте электроразъём.

Нехороший сигнал, в случае если на 100 тысячах у вас при повороте руля появляются щелчки. Вот это печальный символ. Вероятнее у вас полетел блок подрулевых тумблеров.

Новый стоит приблизительно 250 евро.

Чтобы избежать значительных неприятностей, каждый год направляться прочищать водостоки под ветровым стеклом. В противном случае в салоне будет большое количество воды, которая свободно сломает термошумоизоляцию на моторном щите. Да и трапецию дворников нужно будет заменить.

А она обойдётся в 400 евро.

Ещё меньше обожают влагу находящиеся под капотом разъёмы. Электропроводка может накрыться, если вы решите хорошенько помыть двигатель.

Катушки зажигания направляться обработать смазкой в том месте, где идёт соедениение со свечами. Раньше на автомобили первого поколения, да и на второе, выпущенное до 2006 ставили французские «Sagem». И это была головная боль. Выбрасывать их приходилось довольно часто. А вот по окончании их замены на Beru и Denso всё стало существенно проще.

Эти две катушки практически вечные.

Заберемся поглубже

У вас настойчиво отказывается запускаться агрегат? Ищите обстоятельство в датчиках положения валов. Они вам обойдутся где-то в сорок евро. Накрывался довольно часто и фазовращатель. Раньше его поменяли по гарантии. А ведь стоил он целых пятьсот евро. К слову, сломаться подробность имела возможность свободно уже на 20 тысячах, очень сильно поразив обладателя.

Неприятность была характерна как для 1,6-литровой, так и 2-литровой версии. В 2006 году подробность переработали, и послерестайлинговые версии уже не страдали ничем подобным, разрешив обладателям авто нормально выдохнуть хотя бы по этому поводу.

При очень активном вождении авто с мотором количеством два литра задняя опора разлеталась уже на тридцати – сорока тысячах километров. А вот у движков 1,6 литра она была в два раза крепче.

Водяной ремень и насос ГРМ стоит поменять через каждые 60 000 км. Продолжительнее они просто не проживут.

По трансмиссии всё не так плохо, не смотря на то, что неприятности имеются. Механика достаточно надёжна. Не смотря на то, что на 100 тысячах и более сальники начинают течь.

Контролируйте уровень масла, либо подшипникам дифференциала будет не хорошо. Куда хуже то, что на 10-15 тысячах пробега уже начинаются непонятные рывки, в то время, когда диски сцепления смыкаются. И довольно часто кроме того полная замена ничего не решает.

Но это были цветочки. А вот адаптивная автоматика называющиеся DP0, стоящая целых 3,5 тысячи евро, знакомая обладателям Пежо и Ситроенов с 1999 года – весьма капризная вещь. Особенно, в то время, когда она не прогрета. Неприятности появляются кроме этого с сальниками, гидротрансформатором, клапанами модуляции, гидроблоком.

Замена последнего стоит до 450 евро. А вот перебрать коробку обойдётся в целую тысячу.

Ахиллесова пята подвески – опорные подшипники на передних стойках. До тех пор пока в 2007 их не заменили, они вызывали много неприятностей и необходимость ремонта, в среднем затягивающую на сотню евро. Причём, сложности начинались уже на 15 000 км.

Многих может испугать стук рулевой колонки. Но всё не так плохо. Вероятнее, это не поломка, а конструктивный недостаток. Легко рулевой вал добывает до ограничителя. Это характерно кроме того для новых автомобилей. А вот неприятности с рейкой в большинстве случаев начинаются где-то на 70 тыс. км. И стоит она в пределах 600 евро. Заодно накроются к тому времени рулевые наконечники.

Они, к счастью, стоят не так дорого. Как и тяги (по 40 евро). Неповторимая обстановка – не уникальные аналоги проживут в разы продолжительнее.

Сайлент-блок на передней подвеске «улетает» вместе с шаровой рычагом и опорой уже на 60 тысячах км.

Как сказал несравненный Остап Бендер «И прошу вас, не ешьте вы на ночь сырых помидоров». О Меганах хочется сообщить «не берите автомобили, сделанные до рестайлинга». По причине того, что мучений будет столько, что вы пожалеете несколько раз о том, что забрали эту, в принципе хорошую машину.

О стоимостях

Меган, которому от силы четыре-пять лет, с агрегатом 1,4 литра может обойтись вам приблизительно в 300 000 рублей, время от времени и все 400 000. А вот чуть дороже (до 450 тыс.) уже возможно забрать 1,6 л. Те же деньги вы дадите за Шевроле Lacetti, либо 307-й «Пыжик». Не смотря на то, что назвать эти автомобили лучшими мы не можем.

Куда надёжнее (но и дороже) Тойота Королла и Мазда 3 того же возраста.

В случае если же вы, как участник «Поля чудес» кричите «приз» и не хотите отказываться от идеи приобрести Меган, то берите двухлитровый с механикой. При цене всего на 20 тысяч дороже, он будет намного лучше остальных собратьев.

Не забудьте взглянуть тест-драйв ветхой модели Renault Megane 2006 года выпуска. Из этого вы определите ещё большое количество нужного:

Ближайшие записи:

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов


Статьи по теме: