Новопоколенный джип компасс будет поставляться на российский авторынок

Новопоколенный джип компасс будет поставляться на российский авторынок

Российский офис FCA (FiatChrysler Automobiles) проанонсировал скорое начало продаж серийной модели компактного кроссовера Jeep Compass, сравнительно не так давно поменявшего генерацию. Данный кроссовер есть представителем второго поколения модели. Русские дилеры возьмут новенькие джипы к середине лета этого года.

Одна из фирменных сборок новопоколенного Внедорожника Компасса, называющиеся Trailhawk возьмёт внедорожный клиренс в двадцать три сантиметра. Примечательно, что сами американцы, официально представив новую генерацию Jeep Compass еще по осени 2016 года, реализовывать эту модель на своем американском авторынке совсем не торопятся. Совсем сложно представить, что они начнут реализовывать данный кроссовер сперва в Российской Федерации, а уж позже у себя, национальная гордость не разрешит.

Исходя из этого названная ориентировочная дата старта продаж у нас возможно и отложена: ожидаем, в то время, когда первый реализованный новопоколенный  Jeep Compass взроет американские грунты, а в том месте уже и до отечественных будет неподалеку, правильнее, недолго.

Ценники ни на американский вариант внедорожника, ни на российский до тех пор пока нигде не засветились. Возможно, само собой разумеется, предположить. Модель Jeep Compass находится в кроссоверной иерархии где-то между Внедорожником Ренегадом и Внедорожником Чероки, исходя из этого, зная их ценники, возможно с достаточной долей возможности сказать о минимальной сумме в полтора миллиона рублей за модель новинки в базисной комплектации.

Jeep Compass второй генерации американцы позиционируют как модель глобальную, ее собираются поставлять в много государств. Как раз по данной причине моторная линейка компакт-кросса довольно-таки разнообразная. По сведениям, взятым из авторитетного источника, моторов будет аж пять.

Из них три силовых установки будут трудиться на бензине, а две оставшихся — на тяжелом горючем. Но сами производители официально до тех пор пока назвали лишь один атмосферный двигатель —  2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, талантливый выжать из себя мощь ста восьмидесяти лошадок.

Кстати, Compass базируется на той же тележке, что и паркетник Джип Ренегад, другими словами эти два кроссовера соплатформенные.

Базисная комплектация Компасса будет только с передним приводом. Трансмиссии — механическая шестиступка или шестискоростной гидромеханический автомат, создаваемый японской конторой Aisin. Полноприводные сборки Jeep Compass второй генерации будут трудиться на девятискоростной германской автоматической коробке ZF, которая, как говорят, достаточно капризна в применении.

Не считая автомата версии 4х4 будут дешёвы и с механической трансмиссией.

Фирменная внедорожная версия Компасса — Trailhawk будет, предположительно, самой дорогой из-за собственной заточенности именно на преодоление распутья. Приличный клиренс, ползущая первая скорость автоматической коробки, пять режимов управления: непроизвольный режим, езда по снегу, по песку, мокрой грязи, камням. Межосевой дифференциал блокируется принудительно.

Дешёвы электронные помощники при езде в горных условиях с сильной пересеченкой.

Сами инженеры компании Jeep хвастаются,  что Jeep Compass второй генерации сметет всех соперников в собственном классе по проходимости.

Помимо этого, в сентябре-октябре 2017 года американцы планируют выпустить в серию новое поколение Jeep Wrangler.

Ближайшие записи:

2017 Jeep Compass — 2017 Джип Компасс


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: