Японцы удостоверились в надежности статистику по продажам каждой проставляемой ими на отечественный авторынок модели. Самая тяжёлая картина сложилась с тремя машинами, каковые не нашли отклика в сердцах русских автомобилистов. Речь заходит о Тойоте Аурис, Тойоте Версо и Тойоте Венза.
Больше этих машин в дилерских центрах японского автобренда мы не заметим.
Прекратить предстоящие поставки Toyota Auris, Verso, Venza японцев заставляет прогрессирующее падение российского авторынка, сейчас везти к нам машины, каковые не расходятся хотя бы как-нибудь есть весьма нерентабельной, а также, лучше сообщить, разорительной идеей. Сейчас самым востребованным автомобилем из Японии в Российской Федерации считается Тойота Камри. Данный седан бизнес-класса собирают на питерских мощностях японского автоконцерна.
Перед новым годом местные дилеры японского автобренда заявили распродажи для хэтчбеков Тойота Аурис. Автомобиль модельного последовательности 2014 года возможно было по сниженной цене забрать за один миллион шестьдесят тысяч древесных. Аурис пережил рестайлинг весной 2015 года, но обновленную версию его к нам уже тогда решили не завозить. Обстоятельство несложна — скачки валютных котировок, каковые практически удваивали цену хэтчбека, собранного в Англии.
За последних три года у нас Тойоты Аурис приобрели всего три тысячи семьсот человек.
Toyota Auris
Второй непопулярный в Российской Федерации японец — это минивэн Тойота Версо. Продажи этого автомобиля составили чуть более одиннадцати тысяч экземпляров за последние шесть лет. Это ненамного, но больше продаж Ауриса. Причем пенять на кризис тут запрещено, машину начали реализовывать еще в докризисное время а также в успешные для авторынка года, к примеру, в 2012 году, эта модель не вошла кроме того в тройку в собственном классе по популярности у клиентов.
Не отечественный данный автомобиль был, не лежит к нему душа русского человека! Реализовывали Тойоту Версо начиная с 1132 килорублей.
Toyota Verso
А третьего проигравшего игрока, Тойоту Венза, японцы выводят не только с отечественного рынка, но и с американского также. Из-за чего эта модель не пришлась по сердцу американцам, неизвестно, но у нас лишь за два года В первую очередь продаж было приобретено около десяти тысяч этих машин. Однако сами японцы назвали Тойоту Венза неудачным проектом, исходя из этого планируемый рестайлинг ее решили по большому счету отложить.
Ценник на базисную комплектацию Вензы у нас начинался от 2 миллионов 190 тысяч рублей. Venza создают на американских фабриках, и помой-му до тех пор пока закрывать линии не планируют, но сейчас целевой аудиторией клиентов выбраны канадцы и китайцы.
Toyota Venza
Кризис в экономике вынудит непременно, но сворачивать собственный присутствие на отечественном авторынке всех производителей. В убыток трудиться никто из них не будет. на данный момент большая часть дилеров из осторожности перешли на предзаказную модель продаж по тем моделям, каковые не испытывают какое количество-нибудь заметного спроса со стороны русских автомобилистов.
Ближайшие записи:
- Обновленный уаз патриот провалил тесты на прочность, а производители возмущены
- Китайцы представили новый минивен lifan xuanlang на автосалоне в гуанчжоу
- Немцы привезли в женеву альтернативу volkswagen cc — фастбек volkswagen arteon
Япония. Автосалон прокаченных б/у авто в Японии, JDM в японии,
Статьи по теме:
-
В россию не приедут три модели, каковые относятся к классу c+
Из-за постоянного колебания курса валют, машины, импортируемые из зарубежа, больше не смогут соперничать с моделями, создаваемыми на территории…
-
Японцы послали на чикагское мотор-шоу спецверсии тойоты rav4, пикапа и секвойи тундра
Особые предположения трех собственных машин японские инженеры компании Тойота подготовили к Чикагскому автосалону. Речь заходит о модификации кроссовера…
-
Японцы привезли на женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч хонда цивик
Любителям машин теплее будет что взглянуть на шоу-румах женевского автосалона, что стартует на следующий день. К таким интригующим душу любителя…