Обновленный уаз патриот провалил тесты на прочность, а производители возмущены

      Комментарии к записи Обновленный уаз патриот провалил тесты на прочность, а производители возмущены отключены

Обновленный уаз патриот провалил тесты на прочность, а производители возмущены

Обновленный УАЗ Патриот провалил тесты на прочность, каковые пару дней назад организованно проводило авторитетное издание Авторевю  на подмосковной Дмитровской краш-площадке, результаты были отсняты на видео и размещены на youtube. Помимо этого, показались соответствующие статьи в тематических печатных и интернет-СМИ. В то время, когда о взятых итогах краш-тестов определили  представители Ульяновского автомобильного завода, они, очевидно, возразили и нашли нарушения в проведении самих опробований, что, согласно их точке зрения, сводит на нет показанные умелым методом показатели антипрочности обновленного русского джипа.

Управление УАЗа потребовало проведение повторных опробований, с соблюдением всех тонкостей, требуемых по стандартам аналогичных операций, и таковой краш-тест будет совершён по окончании периода восстановления и новогодних праздников по окончании них. Случится это в середине января 2017 года.

Напомним фабулу истории. В следствии совершённых краш-тестов с обновленным русским джипом, оказалось, что манекены, закрепленные  на месте переднего пассажира и водителя, на протяжении взятого отработки и удара передних эйрбегов взяли перелом шейных позвонков, что в настоящей обстановке с живыми людьми угрожало бы пострадавшим или мгновенной смертью, или  пожизненным пребыванием и параличом в состоянии овоща.

Что весьма интересно, кузов Патриота на протяжении удара не сорвало с рамы (как на протяжении проведения прошлых опробований в тех же условиях), лобовое покрылось трещинами, но не вылетело из прорезиненной рамки, а одно из передних колес (левое) взяло таковой импульс, что прорвало пол кабины, деформировав узел с педалями так, что ими запрещено начало пользоваться, рулевая колонка из-за данной деформации ушла вверх на пара сантиметров.  Скорость, на которой случилось столкновение нового УАЗа Патриота с тестовой опорой, составляла всего  65 км в ч. Да, подушки выстрелили, но шеи у муляжей были свернутыми. То ли от удара их свернуло, то ли подушки так очень сильно приложили по головам муляжей, то ли дружно, но факт остается фактом — живые люди выжили бы вряд ли, пребывай они на месте муляжей.

УАЗовцы увидели, что такие повреждения нанесены автомобилю лишь вследствие того что была нарушена разработка проведения теста:  дескать, опорная плита, к которой прикрепляют сминаемый при ударе барьер, чересчур выходит за верхний край этого барьера, а по техническому регламенту данный выступ должен быть не более семи с половиной сантиметров.  Это ясно, да, с формальной точки зрения, быть может, менеджеры УАЗа и правы.

  Но где в настоящих условиях аварий на дорогах страны трудятся какие-либо технические регламенты? Разве возможно просчитать, под каким углом тебя ударит и с какой скоростью и силой? Нет.

Тогда из-за чего придираются к маленьким нарушениям в краш-тесте? Да по причине того, что Патриот реально слабоват на прочность кузова, а управление не желает с этим дать согласие. И пассажиры и водитель Патриота рискуют значительно больше тех, кто едет на том же крузаке.

Это печальная действительно, которую не требуется прятать, а с которой необходимо бороться и исправить уже наконец.

положение и Размер опорной плиты в следующем январском тесте, конечно же, подведут под все нужные требования.  Но станет ли от этого крепче и надёжнее конструкция обновленного Патриота? Вопрос до тех пор пока звучит как риторический.

Ближайшие записи:

Краш-тест: УАЗ-Патриот. Три удара в одном ролике


Статьи по теме: