Ваз 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?

      Комментарии к записи Ваз 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать? отключены

Ваз 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?

Рывки на ходу – неприятный момент для водителей. Мы уже поднимали данный вопрос на протяжении дискуссии разных неисправностей и довольно часто виной всему — топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Рекомендуем проверить его прежде всего.

Если вы столкнулись с таковой проблемой, как провалы и рывки? Тогда мы объясним вам главные обстоятельства таковой неисправности.

Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, это возможно по следующим обстоятельствам:

  • неисправен насос-ускоритель;
  • имеется неприятности с вакуумным корректором распределителя зажигания.

Как узнать обстоятельства неисправности?

  • Вам пригодятся два гаечных ключа – «десятка» и «восьмёрка», крестовая отвёртки и прямая, чистая тряпка, мало бронзовой проволоки. Диаметр проволоки должен быть уже 0,3 мм.
  • Помимо этого, пригодится жидкость и компрессор WD40.

Порядок работы следующий:

  1. Вооружившись ключом на десять, снимите крышку с корпуса на воздушном фильтре, отстегнув пружинные крепления. Снимите фильтр. При помощи ключа на восемь, открутите гайки и сейчас вы имеете возможность ослабить хомут на шланге вентиляции картера в том месте, где он соединяется с клапанной крышкой. Затем возможно снять корпус фильтра.
  2. Сейчас необходимо снять шланг привода вакуумного корректора и, создать разрежение, убедиться в герметичности.
  3. Быть может, корректор нужно будет заменить. Лучше доверьте это работникам автосервиса.
  4. В случае если воздушное пространство при продувке неимеетвозможности вольно проходить, то посмотрите, как обстоят дела с карбюратором. К примеру, убедитесь в открытии его воздушной заслонки. При нажатии на рычаг привода дроссельной заслонки, должны пойти струйки бензина из распылителя. Убедитесь, что они имеется и направление распыления горючего верно.
  5. При каких-то неприятностей, машину необходимо отправлять в сервис.
  6. Шланг ведущий горючее к карбюратору, бережно, не разливая бензин, снимаем. То же самое делаем и с тросом управления воздушной заслонкой, а после этого с проводом, что находится на электромагнитном клапане холостого хода. Сейчас откручиваем винты, крепящие верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, ложите её вверх поплавками, дабы не повредить.
  7. Сейчас, пользуясь отверткой, бережно поддевайте трубки распылителя и извлекайте его из гнезда.
  8. По окончании того, как вы это сделаете, необходимо забрать узкую бронзовую проволоку и бережно прочистить в жиклере распылителя отверстия. Позже направляться продуть его в обратном направлении (против перемещения горючего).
  9. Ставим распылитель. Наряду с этим, не закрывая крышку карбюратора, необходимо надавить рычаг привода заслонки. Контролируем появление струек горючего, бегущих из трубок распылителя.
  10. Собираем карбюратор.
  11. В случае если струек не было, то необходимо проверить как легко ходит рычаг привода ускорительного насоса. Кроме этого контролируем, не показался ли люфт в приводе. В случае если необходимо – проводим смазку при помощи WD40 и заменяем всё, что неисправно.
  12. Опять контролируем струйки. Если они имеется – собираем карбюратор. В случае если нет – едем в сервис.

<p>h3В случае если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне

Тут перечень вероятных обстоятельств также широк. Это и неисправность топливного фильтра, и возможность низкого уровня горючего. Вероятно да и то, что бензонасос трудится некорректно, либо засорён дополнительный топливный фильтр. Может дело быть и в проблемах с зажиганием.

Лучше не тащить и обратиться за опытной диагностикой.

Ближайшие записи:

Дергается машина на скорости!что делать?


Статьи по теме: