Iveco – лучшие автомобили для российских дорог

Iveco – лучшие автомобили для российских дорог

На отечественном рынке концерн Iveco представлен официально с 1975 года. Пожалуй, немногим западным компаниям получалось прорваться на коммунистический рынок спустя неполный год по окончании собственного образования. Это – красивое свидетельство как большого качества продукции ивеко, так и красивых деловых качеств менеджеров концерна.

Концерн Iveco появился по окончании слияния подразделений по выпуску грузовой техники FIAT и Magirus-Deutz. Сейчас концерну принадлежат 27 фирм в 16 государствах. Он ведет активную работу в Европе, и фактически в любой точке планеты. Весьма деятельно концерн сотрудничает с китайскими производителями машин.

не меньше деятельно он развивает связи с партнерами из России. Совсем сравнительно не так давно обширно обсуждались новости о замыслах по сборке в Российской Федерации бронированных вседорожников LMV M65. Многие уверены, что экспансия западных компаний, включая Iveco, на отечественный рынок приносит вред заинтересованностям отечественных производителей машин. Непременно, продажи iveco и других импортных машин снижает востребованность отечественных «одноклассников».

Но, речь заходит о внедрении на отечественном авторынке мировых стандартов качества, безопасности, надежности, комфорта и без того потом. Отечественные производители машин, вынужденные соперничать с этими замечательными фирмами, будут искать возможности увеличения конкурентоспособности собственной продукции. К примеру, возвращаясь к теме итальянских бронеавтомобилей, нужно отыскать в памяти о продукции отечественных фирм.

К примеру, русский «Тигр» в полной мере имел возможность бы соперничать с «итальянцем», но за три года он так и не был доведен до нужного уровня, востребованного современной армией. Но, при определенной настойчивой работе он сможет противостоять «натиску» ивеко.

Продукция Iveco сейчас соперничает фактически со всеми машинами отечественного производства. Так как в программе концерна имеется много машин малой грузоподъемности (семейство Daily), средней (EuroCargo), и тяжелых грузовиков (STRALIS и Trakker). Помимо этого, концерн создаёт разные типы автобусов, строительную технику, карьерную и всевозможные особые машины (пожарные, санитарные, бронированные и пр.).

Показательным есть пример семейства легких грузовиков, соперничающих с продукцией АвтоГАЗ. Их гамма насчитывает три класса, разделяемых по полной массе. Семейство включает восемь моделей с восьмью вариантами колесной базы, они предлагаются с четырьмя двигателями и двумя типами коробки передач. Помимо этого, в семействе предлагаются действенные полноприводные машины.

Всего же семейство насчитывает более двух с половиной тысяч разных модификаций. Не страно, что в бывших советских республиках продажи iveco всегда растут.

Одним из главных конкурентных преимуществ легких грузовиков, фургонов и микроавтобусов Iveco являются их действенные двигатели. Производитель в далеком прошлом дал предпочтение дизельным моторам. Причем, все дизели оснащены совокупностью «Common Rail» второй генерации, и турбонагнетателями с интеркуллером.

Семейство включает два типа моторов (количеством в 2,3л и 3,0л), все они рядные, четырехцилиндровые. Эти моторы, созданные собственным подразделением концерна Iveco Motors, устанавливают полностью новые для отечественного рынка стандарты мощности, экологичности и топливной экономичности.

Нужно подчернуть, что и на вторичном авторынке продажи Iveco осуществляются достаточно деятельно. Машины имеют весьма высокую ликвидность. Особенно это относится малотоннажных машин.

Достаточно обширно сейчас представлены на отечественном рынке и всем т.н. «постсоветском пространстве» и среднетоннажные грузовики EuroCargo. Причем, машины этого семейства замечательно «переносят» все прелести и «беды» любых дорог. Непременно, как раз грузовики Iveco сейчас становятся лучшим выбором для автоперевозчиков. Сейчас известны примеры весьма удачного и, непременно, плодотворного сотрудничества отечественных фирм с Iveco.

Быть может, этот концерн станет залогом преобладания на отечественных дорогах высоких стандартов всеобъемлющей безопасности и мирового качества.

Ближайшие записи:

Обзор грузовика Iveco Stralis . Неожиданное вывод по окончании семь дней за рулем.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: