Техосмотр могут вернуть «под крыло» государства

      Комментарии к записи Техосмотр могут вернуть «под крыло» государства отключены

Техосмотр могут вернуть «под крыло» государства

Сейчас со стороны государственныхы служащих все сильнее звучат предложения вернуть процедуру техосмотра транспортных средств под контроль страны. Отметим, что В первую очередь 2012 года контролировать машины с пробегом на исправность не запрещалось коммерческим структурам.

Полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко уверен в том, что мысль себя не оправдала. Государственный служащий инициировал обсуждение предложения возврата контроля над состояниеммашин национальным фирмам.

Письмо с соответствующими предложениями направлено в адрес первого помошника премьер-министра Игоря Шувалова. Николай Винниченко уверен в том, что проведение техосмотра должно осуществлять контроль какое-нибудь национальное ведомство. Ранее это входило в функции МВД, позднее было передано операторам, аккредитация которых поручена Русскому альянсу автостраховщиков.

Чтобы мотивировать обладателей машин контролировать состояниетранспортных средств, процедуру ТО привязали к обязательному страхованию.

Однако, полномочный представитель президента в собственном письме говорит, что отсутствие контроля со стороны страны ведет к тому, что выдача и техосмотр полисов ОСАГО проводятся с нарушениями правил. Согласно точки зрения государственного служащего, без надзирателя в лице страны, порядок наведен не будет. Винниченко предлагает передать контроль МВД и Ространснадзору.

Полномочный представитель напомнил о коллективном обращении операторов техосмотра, направленном на имя Игоря Шувалова. Профучастники рынка объявили, что в Российской Федерации показалось множество мошеннических пунктов ТО, каковые контролируют машины без нужного оборудования. Имеется бессчётные случаи сговора со страховыми компаниями, в то время, когда вместо проверки автомобиля, операторы лишь вносят информацию о ТО в базу данных.

Винниченко уверен в том, что совокупность документарного контроля, которую установил Альянс автостраховщиков за операторами ТО, нелогична и неэффективна. Как раз исходя из этого, уверен полномочный представитель президента, нужно передать эту функцию аккуратному органу власти, а контроль за ее осуществлением передать МВД и Ространснадзору.

В качестве радикальной меры предлагается введение уголовной ответственности за реализацию полисов ОСАГО при отсутствия у обладателя автомобиля диагностической карты либо при отсутствии информации о ТО в единой базе данных.

Ближайшие записи:

Нужен ли в Российской Федерации технический осмотр машин?


Статьи по теме: