Китайцы скоро могут вернуть на наш авторынок рамные вседорожники great wall hover

Китайцы скоро могут вернуть на наш авторынок рамные вседорожники great wall hover

Бренд Great Wall достаточно продолжительно лидировал по количеству реализованных китайских авто на отечественном рынке, например, лишь за 2013 год россияне приобрели порядка двадцати тысяч Ховеров. УАЗ за тот же период смог реализовать двадцать девять тысяч Патриотов и Хантеров, причем продажи УАЗа Патриота, несмотря на рестайлинг, просели на пять процентов, а спрос на Hover подскочил на практически сорок поцентов.

Но рост спроса на Ховеры, как но на все другие машины, закончился в 2014 году, с началом финансового кризиса. Рубль упал в два раза. Отпускная цена на кроссоверы превысила миллион древесных, главный офис Great Wall не захотел снижать ценники на сборочные наборы машин, как следствие, китайцы прекратили поставлять их в Россию, в полной мере резонно опасаясь важных убытков.

Поставкой машинокомплектов в Россию и сборкой китайских машин на Липецком автозаводе занималась компания Ирито, она же занималась и сбытом внедорожников H3,H5, кроссовера  H6 и легкого грузовика Great Wall Wingle. Эта компания также не уступила в цене, реализовала остатки машин и завершила историю с Ховерами.

Была надежда, что китайцы отыщут другого партнера, что будет сбывать рамные вседорожники, к примеру, в лице суббренда Great Wall — марки Haval. Тогда как раз Хавейл начал возводить собственный завод под Тулой. Но это не прокатило, поскольку Haval не стал заниматься рамными внедорожниками.

Но вот совсем сравнительно не так давно некая контора называющиеся ООО Чайна Автомаркет взяла ОТТС на внедорожники DW Hower H3 и DW Hower H5. Ничего не напоминает? Hover и Hower — эти заглавия отличаются всего на одну сходную по звучанию букву, а на деле являются в сущности одним и тем же — рамными внедорожниками Great Wall.

Каковые возвратятся на отечественный авторынок, подобно машинам Шевроле под брендом узбекского Равон.

Кстати, ЧайнаАвтомаркет есть частью бизнеса семьи Деревых, собственностью которой, кроме большое количество чего еще, есть узнаваемый автомобильный завод Дервейс. И именно на этом предприятии и будут собирать внедорожники Хауэр.

Ховер H5 и данный Хавейл — одно лицо

Якобы новый Хауэр — это тот же ветхий хороший рамный Ховер. Размерные характеристики аналогичны, конструкция схожая, подвески однообразные, сходство четко прослеживается и в иных нюансах. А наименование было поменяно, поскольку старое наименование — Ховер — в собственности Ирито.

Раз новый бренд Hower взял российский ОТТС, это конкретно говорит о скором возвращении внедорожников Great Wall на отечественный авторынок. По причине того, что сертификация — дело очень недешевое. Такими деньгами не кидаются просто так. К тому же в перечне электронного обвеса новинок значится спасательная совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, без которой на отечественном рынке иномаркам делать нечего.

В оснащение вседорожников указаны ABS, ESP, совокупность кондиционирования, люк с электроприводом и совокупность помощников парковки.

Ни дизелей, ни атмосферников в моторной гамме внедорожников Hower не будет. В ОТТС говорится только об одном двухлитровом турбодвижке японского бренда Mitsubishi  на полтораста лошадиных сил. В качестве трансмиссии идет хорошая шестискоростная МКПП.

Как раз такую сборку Ховера три года назад начала продавать компания Ирито в финале истории с этими китайскими внедорожниками на отечественном рынке.

какое количество будут стоить китайские вседорожники, возвратившиеся к русскому клиенту? На бразильском рынке за H3 просят порядка 870 килорублей, в случае если переводить на отечественные деньги. Действительно, эта версия не имеет турбированного мотора. Ближайший соперник внедорожников Hower, УАЗ Патриот сейчас возможно приобрести в районе восьмисот тысяч.

Это без акционных скидок.

Ближайшие записи:

DW Hower H3 2017 — тест-драйв рамного джипа


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: