Оттюнингованный инженерами ателье «арктик трак» грузовик исузу d-max прибыл к российским автодилерам

Оттюнингованный инженерами ателье арктик трак грузовик исузу d-max прибыл к российским автодилерам

В октябре 2016 года управление русского офиса японской компании Isuzu обратилось к сотрудникам из тюнингового ателье ArcticTrucks, которое также представлено филиалами на отечественном рынке, с предложением модернизировать грузовик Исузу D-Max, причем сделать его модификацию максимально крутой в собственном классе. Так вот тюнинг-мейстеры пристально отнеслись к предложению и оперативно данный заказ выполнили: уже сейчас первые грузовики с предельно улучшенными кроссроудными показателями возможно взглянуть в шоу-румах у российских дилеров Isuzu, действительно, лишь в Петербурге и Москве.

Причем модернизированные пикапы приехали не только в Россию. Они дешёвы и на европейском авторынке, например, в Англии. По причине того, что прослышав в свое время про инициативу русского офиса Isuzu, с подобным же предложением к местному тюнинговому ателье Arctic Trucks обратилось и английское представительство японской марки.

Как говорят, родные к теме источники, эти две модели не очень сильно друг от друга отличаются, и это ясно, модернизировали пускай и два, находящихся в различных государствах представительства, но одного ателье.

На сегодня  до России доехали всего две модели оттюнингованного Isuzu D-Max ArcticTrucks. Один из них уже установлен в качестве демонстрационного примера в столичном шоу-руме компании  Isuzu, а второй грузовик отправился во вторую русского столицу, где его примет  официальный питерский дилер японского грузового автобренда.

Но в серию запускать данный грузовик до тех пор пока еще рановато, потому, что новинку нужно отсертифицировать в соответствии с русским требованиям к транспорным средствам. Isuzu и Arctic Trucks именно и принялись этим заниматься. Ясно, данный процесс потребует не только материальных затрат, на это уйдет и не мало времени.

Под капотом у модернизированного грузовика стоит серийный дизельный 2,5-литровый двигатель, способный на пике упрочнений выдать совокупную мощь ста шестидесяти трех лошадок. Трудится данный двигатель с шестискоростной механической коробкой передач и пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод, что очевидно для для того чтобы класса машин и без модернизации, —  лишь полный.

Пикап  Isuzu D-Max ArcticTrucks AT35 в длину образовывает  5 м 29,5 см, ровно столько же, сколько и в простой версии пикапа. Но он существенно шире старшего брата: в случае если тот раздался в стороны на 1 м 86 см, то прокачанный D-Max имеет  полновесных 2 м 4 см ширины. Не считая данной размерной чёрта прибавила и высота.

С 1м 79,5 см она увеличена инженерами тюнинга до 1 м 91 см.

Дорожный просвет нового пикапа образовывает двадцать девять сантиметров.

Семнадцатидюймовые катки модернизированного пикапа обуты во внедорожные покрышки  320/70 R17. Инженеры значительно перебрали подвеску пикапа, усилили крепление кузова к раме, улучшили амортизаторы, расширили колесные арки и переделали бампера.

Новый  европейский вариант Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 проходил опробования при участии журналистов специальных автомобильных СМИ. Так вот их мнения сошлись в одном: грузовик так крут, что на ландшафтах Англии сложно отыскать такие препятствия, при преодолении которых новинка показала бы целый заложенный в нее технический потенциал.

А в это же время россияне не очень сильно разбирают дешёвые в продаже у дилеров пикапы. За пара месяцев — сентябрь — октябрь 2016 — у нас приобретено всего сорок легких грузовиков. Приобрели их по большей части предприниматели, имеющие собственное хозяйство, в котором без пикапа никак.

Фактически, таковой спрос не необычен: простой стоковый Isuzu D-Max начинается у дилеров от 1 млн 765 тыс рублей.

Ближайшие записи:

Воображаем класс инженер(Team fortress 2)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: