Субару форестер 2016 модельного года получил немного обновлений

      Комментарии к записи Субару форестер 2016 модельного года получил немного обновлений отключены

Субару форестер 2016 модельного года получил немного обновлений

Subaru Forester – это таковой кроссовер, что нормально может ездить по лесу и второму распутью, кроме того по грязи и раскисшим колеям. Имеется такие экземпляры Форестеар 2016 модельного года, которых рестайлинг еще не коснулся, но таких автомобилей вправду мало. В предположениях с атмосферными моторами установлены обновленные бампера.

А на Форестерах с турбонаддувом вторая радиаторная решетка.

Обновленный салон

В салоне также большое количество чего изменилось, сейчас в кресле водителя показалась память настроек, пассажирские стеклоподъемники, все сиденья сейчас с подогревом кроме того в базисной комплектации для русского рынка, развлекательной совокупностью возможно руководить равно как и смартфоном. Электроусилитель руля трудится кроме того при отключённом моторе, основное, дабы зажигание было включено.

Руль выглядит красиво, завлекает внимание, такой же руль стоит и в Outback, кроме этого притягивает внимание современная мультимедийная совокупность, экран которой большой. В случае если раньше были установлены галогено-ксеноновые фары в передней части автомобиля, то на данный момент установлены автоматические фары со светодиодами, в которых имеется корректор светового пучка, кроме этого ко мне входит и поворотная оптика, в которой употребляется датчик положения руля.

Но при жажде, эту совокупность возможно отключить посредством кнопки, которая находится около левой руки водителя. Именуется эта совокупность Steering Responsive Headlight. Производители утверждают, что такое ответ было сделано чтобы консервативные клиенты, каковые опасаются новых разработок, также были довольны.

Пучок света движется на нужный угол достаточно медлено, без рывков, даже в том случае, если рулем быстро поворачивать. А вдруг надавить на ту кнопку, благодаря которой возможно отключить линзовращатель, то покажется определенный неудобство с непривычки, покажется чувство, что перегорела лампочка.

Кроме этого имеется суть сделать принудительно отключаемым омыватель фар, что возможно активизировать, в случае если продолжительно держать правый подрулевой тумблер. Тогда жидкость понапрасну не будет расходоваться, а лишь тогда, в то время, когда вправду нужно будет очистить фары от грязи. Ключ зажигания винтажный, похож на клинок самураев, выглядит достаточно консервативно.

Кроме этого показалась и современная совокупность keyless entry, которая установлена в дорогих комплектациях.

Моторы в Форестерах 2016 модельного года остались такими же, как и раньше – оппозитные бензиновые моторы: атмосферные количеством в 2 и 2,5 литров, каковые выдают 150 и 171 л. с. мощности и 2-х литровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, что выдает мощность в 241 л. с.

Кое-какие трансформации в моторах, само собой разумеется, случились, но эти трансформации несущественные и на его ремонтопригодность и характеристики двигателя не воздействуют. В новых кроссоверах Subaru Forester 2.0 XT употребляется таковой блок управления трансмиссией, что может смотреть за тем, как шофер нажимает на педаль газа и в зависимости от этого может переключать режимы работы вариаторной коробки с линейного на ступенчатый и обратно.

В трансмиссии значительных трансформаций не так уж и большое количество. Постоянный полный привод употребляется лишь в 2-х литровой версии Форестера с механической коробкой, цена таковой версии начинается с 1 719 000 рублей.

Тут имеется симметричный межосевой дифференциал, вискомуфта, модели, выпущенные по окончании 2013 года стали укомплектовываться 6-ти ступенчатой коробкой без демультипликатора, в новой версии также такая стоит.

Но этих комплектаций с механической коробкой делается меньше и меньше из года в год. Но в то время, когда цены на машины быстро увеличились, спрос на Лесников с механической коробкой легко увеличился. И были скоро раскуплены самые недорогие предположения Форестера.

Но на внедорожье либо при езде по лесам атмосферная 2-х литровая версия, которая укомплектована бесступенчатой трансмиссией Lineartronic — легко прекрасна. Цена за такую комплектацию начинается с 1 799 000 рублей.

Это версия достаточно несложная, с несложным атмосферным 2-х литровым двигателем, нет имитации диапазонов и ручного переключения. Употребляется многодисковая муфта с электронным управлением для привода задних колес. Не зависимо от покрытия, многодисковая муфта показывает себя прекрасно и не формирует никаких неприятностей обладателю.

 Особенно прекрасно машина себя будет вести, если не забывать включать внедорожную совокупность X-Mode, которая трудится на скорости, не превышающей 46 км/ч. Эта совокупность дает преимущество при езде по распутью, тяга делается лучше.

С помощью X-Mode возможно сложные дорожные участки легко и скоро преодолевать, благодаря противобуксовочной системе и системе стабилизации VDS, которая защищает вариатор от избыточной перегрузки. Совокупность стабилизации и противобуксовочная совокупности неотключаемые, как раз чтобы вариатор продолжительнее прослужил.

Форестер на распутье оптимален, но и без неприятностей не обошлось: у Лесника большой передний свес, и базисные шины, каковые изначально стоят – Yokohama Geolandar G91, на липком грунте они скользят – что существенно ухудшает проходимость, лучше через некое время их поменять на более внедорожные с боковыми грунтозацепами, тогда и горный помощник будет употребляться по полной.

Ходовая часть

В плане ходовой части, особенных трансформаций не случилось, не смотря на то, что инженеры на протяжении презентации нового Форестера давали слово, что настройки амортизаторов будут оптимизированы. Но в случае если сравнивать ветхую версию с новой, то отличие сложно уловить. Но рулевое управление вправду стало вторым, сейчас руль более собран, реакции на действия рулем более правильные, в особенности прекрасно руль себя показывает, в то время, когда машина едет на громадной скорости по загородным дорогам.

Багажник остался, так же, как и прежде, вместительным, его возможно открыть несколькими методами: ключом, кнопкой с водительского места, кнопкой на двери багажника. Кроме этого возможно настроить верхнее положение двери багажника, это актуально, в случае если машина стоит в гараже с низким потолком.

Главными соперниками у Форестера считаются Ниссан Х-Трейл, Фольксваген Тигуан, Тойота какое количество4. Все эти машины превосходно продаются в Российской Федерации. Исходя из этого на русском рынке достаточно непросто Форестеру. Дилеры сохраняют надежду, что им удастся реализовать около 4000 новых кроссоверов. Также, показался еще и более компактный Subaru XV, что часть клиентов потянет на себя.

Среди основных сильных сторон Форестера – это просторный и вместительный кузов, имеется возможность выбирать среди нескольких вариантов мотора, а версия с турбированным мотором вправду шустрая и озорная, превосходно рычит и не оставляет никого равнодушным.

Потом видео тест-драйв нового Субару Форестера:

Приобрести Субару Форестер возможно  по новому удачному автокредитному предложению от Меткомбанка.

Ближайшие записи:

2017 Subaru Forester vs Honda CR-V Comparison Test


Статьи по теме: