Эксперты: эксплуатация автомобилей в россии дороже, чем в европе и сша

      Комментарии к записи Эксперты: эксплуатация автомобилей в россии дороже, чем в европе и сша отключены

Эксперты: эксплуатация автомобилей в россии дороже, чем в европе и сша

Стенли Рут, управляющий партнер PricewaterhouseCoopers, заключил, что, без сомнений, поразит большая часть россиян. Специалист подсчитал, что затраты, каковые несут все водители на эксплуатацию собственных «металлических коней», в Российской Федерации существенно превышают траты автовладельцев в государствах Европы и Соединенных штатах Америки. Страно, но в Российской Федерации, имеющей какую-никакую, но собственную автомобильную индустрию, за обслуживание машин нужно будет выложить больше кроме того в полных размерах.

Что уж сказать о показателях, в то время, когда затраты сопоставляются с доходами населения.

главный менеджер одной из автомобильных компаний Сергей Литвиненко дал интервью газете «Ведомости». В нем он объявил, что одним из определяющих факторов, воздействующих на затраты по содержанию автомобиля в Российской Федерации, являются ставки по автокредитам. Как мы знаем, что у нас они существенно превышают цена ссуд в США и ЕС.

Еще один важный фактор – затраты на страхование. По окончании недавних пересмотров большой суммы страхового возмещения по ОСАГО они смогут стать еще более высокими. Ну и, наконец, запредельная цена автосервиса.

Мы не говорим об установке особой аппаратуры, разрешающей наблюдать фильмы онлайн в салоне любимой автомобили. Обращение о стандартных процедурах текущего сервиса – замене масла, регулировке схождения и развала колес, смене резины, регулировке и проверке подвески. Не дай всевышний, что-то выйдет из строя… Тогда придется либо приобрести китайскую поддельную запчасть, которая выйдет из строя через пара дней, либо раскошелиться на «оригинал», каковые вдвое дороже, чем в Германии либо Италии.

Добавим, что Стенли Рут в собственном отчете не приводит конкретные цифры, но кроме того беглого взора на ценники в магазинах автозапчастей в Российской Федерации и любой стране Европы хватит, дабы убедиться в правоте его слов. Ну а вдруг посчитать удельный вес затрат на автотранспорт в неспециализированных доходах россиян, то отличие с лидирующими экономиками мира станет разительной.

Специалисты констатируют факт того, что высокие затраты на содержание автомобиля заставляют россиян отказываться от КАСКО либо обслуживания на СТО официальных дилеров, каковые стоят в разы дороже, чем «ремонт в гараже» либо на в большинстве случаев станции техобслуживания. Помимо этого, в целях экономии россияне частенько пользуются некачественным горючим. Не считая повышенных выбросов загрязняющих веществ в воздух, солярка и низкопробный бензин наносят непоправимый ущерб состояниюдвигателя автомобиля.

Ближайшие записи:

КАСКО быстро подорожает из-за падения продаж новых машин


Статьи по теме: