Чехи объявили о рестайлинге skoda octavia

Чехи объявили о рестайлинге skoda octavia

Главный офис чешской автомобилестроительной корпорации Skoda поразил сообщением о уже совершённой разработчиками модернизации очень популярного в Европе автомобиля Шкода Октавия. И это не просто косметическая модернизация, затронувшая внешний вид автомобили, Октавия здорово преобразилась и изнутри. Она приобрела новое опциональный обвес и оборудование.

Заказать рестайлинговую версию возможно уже ближе к Январю, а приедет заказ уже сразу после новогодних праздничных дней.

О том, что перед нами как раз рестайлинговая Октавия сходу делается понятным при первом взоре на автомобиль. Те, у кого неприятности со зрением, смогут легко спутать обновленную Шкоду с Мерседесом из-за поделённой головной оптики, характерной для модельного последовательности меринов середины нулевых годов.

По большому счету Шкода планирует равнять все собственные будущие машины на новую стилистику  Skoda Kodiaq. Это новый корпоративный дизайн, в духе которого будут выполнены все будущие модели, а не только вседорожники. Но в случае если двухрядная оптика выглядит в полной мере гармонично на кроссовере Kodiaq из-за его высоты, то у Октавии дизайнерам было нужно придумать новое ответ, дабы глаз  не ломался попадая на носовую часть обновленного лифтбека либо универсала.

Оба этажа фар разместили фактически на одной линии, и оказалось, что оказалось — давности и мерседес.

Корма автомобиля стала жертвой рук дизайнеров намного меньше, так, небольшие незначительные мазки кисти недалеко от фонарей и бампера.

Обновлённая Skoda Octavia взяла новый современный мультимедийник с емкостным тачскрином, что отзывается кроме того на легчайшее касание. В верхних комплектациях мультимедийная совокупность снабжена слотом под сим-карту, а по окончании подключения ее, очевидно, в случае если на ней имеется тариф мобильного интернета, может раздавать интернет по wi-fi.  Это разрешает приобретать доступ к Infotainment Online и CareConnect.

Эти два специальных онлайн-сервиса компании Шкода разрешают осуществлять навигацию, применять развлекательные работы и обеспечить помощь водителя, в случае если автомобиль, не дай Всевышний, поломается либо попадет в ДТП.

Разработчики значительно переписали парковочный помощник автомобиля, он стал более независимым. Рулевое колесо сейчас обогревается. Ключ автомобиля сейчас имеет мозги и запоминает настройки не только одного водителя, но и тех, кому разрешается садится за руль этого автомобиля, — супруга, дети, родные приятели и пр.

  Обновленная Шкода Октавия сейчас замечательно выявит дорожные символы, пешеходов и разметку — в ее обвес добавились новые помощники, а также тот, что окажет помощь осуществлять маневры с прицепом. В оснащение универсала Октавия добавился портативный фонарик.

Под капотом у обновленной Октавии осталось все без трансформаций.  Это пять бензиновых моторов и четыре дизеля. Мощность движков варьируется от 84 до 184 лошадок.

Фактически во всех сборках в качестве альтернативы механической коробке передач может употребляться и роботизированная трансмиссия  DSG.  Комплектации с 1,8 — и двухлитровыми бензиновыми турбомоторами смогут оснащаться совокупностью 4х4.

У отечественных дилеров дорестайлинговая Октавия дешева в кузове универсала и лифтбека. Моторы, за исключением одного — полуторастасильного двухлитрового дизеля — бензиновые, от 110 до 220 лошадиных сил. За лифтбек просят от девятисот тысяч рублей.

Универсал стартует с 1 млн 160 тысяч.

Ближайшие записи:

Сравнение сборки: Чехия либо РФ (Skoda Rapid)


Статьи по теме:

  • Универсал skoda octavia ii combi

    Автомобильная отрасль всегда развивается, но правила остаются неизменными. Основатели марки Skoda руководствовались девизом “Лишь лучшее для отечественных…

  • Второе воплощение skoda octavia rs

    Любители хороших авто замечательно не забывают переломный этап в развитии чешской компании Skoda, в то время, когда мелкую, «скромную машинку», призванную помогать…

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: