Универсал skoda octavia ii combi

      Комментарии к записи Универсал skoda octavia ii combi отключены

Универсал skoda octavia ii combi

Автомобильная отрасль всегда развивается, но правила остаются неизменными. Основатели марки Skoda руководствовались девизом “Лишь лучшее для отечественных клиентов”. Давайте посмотрим, воплотил ли в себе универсал Skoda Octavia Combi совершенства, каковые неподвластны времени.

Шкода Октавия Комби – это универсал, что уже успел себя проявить. Он способен решать совсем различные задачи. И новое поколение тому дополнительное подтверждение.

Богатый выбор конфигураций разрешает отыскать то, что выделит еще больше индивидуальность обладателя.

Сейчас кузов универсала Octavia возможно воплощен в светло синий (Lava) и светло-сером (Platin) цвете. Всего палитра включает около десятка занимательных оттенков. Кроме того рулевое колесо предусматривает 3 либо 4 спицы.

Цветовое оформление салона разнообразно (лишь стоит учесть, что для нашей страны смогут быть дешёвы не все варианты).

Передняя часть Шкоды Octavia Combi обогатилась новыми чертами. Иногда улавливаются чисто германские силуэты, время от времени новая Skoda напоминает Audi, время от времени в чём-то Mercedes. Нереально не приметить изгибы фар c “печатью” Octavia, легко выступающую решетку радиатора, поменянные зеркала с боку (кстати, талантливые машинально складываться тогда, в то время, когда это нужно). Все формирует целую и весьма привлекательную картину.

В полной мере возможно, что кому-то более по нраву прошедший вариант внешнего оформления. Но об этом не спорят.

Что касается задней части автомобиля, то не секрет, что в универсалах она редко кардинально изменяется. Отечественный случай не исключение. Но тут нельзя не подметить характерность заднего бампера.

Ощущается уверенность. Наряду с этим напомним, что вместительность багажника универсала Skoda Октавия так же, как и прежде поражает. Изначально она образовывает 580 литров, но за счет трансформируемых сидений достигает 1620 литров.

Радует, что производитель разрешает выбрать до мелочей многие дизайнерские составляющие. Но разнообразие инженерных ответов поражает еще больше. Приборная панель оснащена громадным и броским дисплеем Maxi DOT, белая подсветка которого контрастно, но в один момент гармонично вписывается в интерьер.

Водителю будет комфортно применять самую современную радиосистему и спутниковую навигацию.

К беседе о технических чертях универсала Skoda Octavia Combi. Двигатели варьируются по собственной мощности (от 102 и до 152 лошадиных сил). Предусмотрены варианты, как для бензинового, так и для ДТ.

Коробка передач может иметь различную совокупность. В зависимости от комплектации устанавливается механическая (5 ступеней), автоматическая (6 ступеней) либо роботизированная (7 ступеней).

Весьма занимательна особая версия универсала Шкода Октавия. Именуется она “LaurinKlement” (либо легко LK) в честь основоположников марки. Давайте определим о ней больше.

Особенности модели Octavia Combi LaurinKlement. В данной комплектации все создано для комфорта. Тут необходимо подчеркнуть следующие опции:

  • подогрев всех сидений, и передних, и задних;
  • руль с 4 спицами;
  • наклон ксеноновых фар динамически регулируется;
  • фронтальные и боковые передние подушки безопасности;
  • совокупность воспроизведения аудио Bolero (чтение MP3 и WMA, помощь карт памяти);
  • интерфейс управления телефоном и радио расположен на руле;
  • омыватели на фарах;
  • датчики парковки;
  • совокупность Climatroni, благодаря которой контроль климата разделен на 2 территории;
  • сидения регулируются машинально.

И это не все. Элегантный дизайн универсала Skoda Octavia Combi LK включает в себя изысканные накладки на пороги, легкосплавные диски (17”, 14 спиц) с фирменной эмблемой Skoda. Имеется еще один приятный бонус для водителя. Это Hill Hold Control либо совокупность, которая разрешит безопасно трогаться на возвышенности.

Добавим еще, что салон воплощен в светло-сером цвете с применением натуральной кожи.

В общем, разновидность LK – это что-то особенное среди остальных Octavia Combi. Кстати, в плане двигателей дешёв не только бензиновый (1,8 TSI 152 л.с. АКПП), но и дизель (2,0 TDI 140 л.с.

DSG).

Цена универсала Skoda Octavia Combi.

Уже много было выделено, что Шкода Октавия Combi имеет легко широчайший спектр конфигураций. Вследствие этого и достаточна громадная отличие в стоимости универсала, в зависимости от комплектации.

Дешевле всего обойдется Skoda Octavia Combi с бензиновым двигателем 1,6 со 102 л.с. и МКПП (конфигурация Ambition). Его цена порядка 750 000 рублей.

Самой дорогой есть комплектация Шкоды Октавия Комби LaurinKlement с роботизированной коробкой и дизельным двигателем передач. Цена – 1 млн. 124000 рублей. Бензиновый собрат стоит чуть дешевле – 1 млн.

64000 рублей.

Видно, что разброс достаточно широкий, да и начальная цена универсала Skoda Octavia Combi не сообщить дабы низкая. Но у автомобиля нет более дешёвых по цене соперников с подобным функционалом.

Тест-драйв универсала Skoda Octavia.

Само собой разумеется, очень многое зависит от двигателя. Но в целом в Octavia Combi все направлено на удобство. Повороты проходит машина по выбранной водителем траектории, практически без крена кроме того на относительно высокой скорости.

Руль передает команды верно, неспециализированная информативность не разрешает делать лишние перемещения.

Подвеска этого автомобиля достаточно твёрдая, исходя из этого фактура дороги не останется незамеченной. Но шума лишнего не будет, от внешних звуков салон превосходно изолирован.

Присутствует и уже знакомая совокупность стабилизации. Она делает собственную задачу деликатно, шофер не должен испытать неудобств.

Разгон до много со стандартным бензиновым двигателем 102 л.с. происходит за 12,4 секунды. Для сравнения, в случае если стоит двигатель 1,8 TSI/152 л.с., то на это пригодится всего 8,2 секунды.

Возможно с уверенностью заявить, что автомобиль оправдывает все надежды. Благодаря его “аккумуляторная’нированности” решаются каждые задачи. Рекордно вместительный багажник разрешит отправиться хоть куда.

Комфортно себя будут ощущать и шофер, и пассажиры, независимо от комплектации.

Приятно, что выбирать возможно, в действительности, из многого. Применяя дополнительные опции, достигаешь как раз того, чего ожидаешь от вождения, да и просто от нахождения в салоне либо рядом с машиной. Добавим ко всему экономичный расход горючего.

В действительности – широкий потенциал возможностей. Единственно, что не сообщишь о доступности автомобиля. Лишь цена вынудит еще раз возвестить все за и против.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia Combi универсалы C-класс

Ближайшие записи:

Тест-драйв Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Stage 2. ДвижновTV


Статьи по теме: